Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА НА БАЗЕ ГОСТИНИЦЫ HAMPTON BY HILTON VOLGOGRAD………………………5
1.1 Характеристика и конкурентная позиция отеля Hampton by Hilton Volgograd………………………………………………………………………….5
1.2 Анализ деятельности и сегмента потребителей отеля Hampton by Hilton Volgograd…………………………………………………………………13
1.3 Разработка предложений по повышению эффективности отеля Hampton by Hilton Volgograd…………………………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...31
Фрагмент для ознакомления
2
Организационные и управленческие методы, принятые в отеле Hampton by Hilton в Волгограде, свидетельствуют о стремлении к операционному совершенству, ориентированности на гостей и постоянному совершенствованию. Расположенное в оживленном центре Волгограда, это уважаемое заведение олицетворяет собой гостеприимство в лучшем его проявлении, сочетая современные удобства, персонализированный сервис и принципы стратегического управления для создания незабываемых впечатлений для гостей.
Данный отчет представляет собой всестороннее исследование организационной и управленческой структуры, определяющей успех Hampton by Hilton в Волгограде. Скрупулезно анализируя такие ключевые аспекты, как динамика лидерства, операционные протоколы, инициативы по обучению персонала и стандарты обслуживания гостей, мы стремимся раскрыть глубинные механизмы, способствующие повышению эффективности отеля и выделяющие его в конкурентной среде гостиничного бизнеса.
Цель данного отчета двояка: во-первых, дать подробное представление об организационных и управленческих практиках, применяемых в Hampton by Hilton Volgograd, и, во-вторых, оценить их эффективность в достижении основных целей отеля. С помощью этого анализа мы стремимся выявить сильные стороны, возможности для улучшения и практические стратегии, способные повысить операционную эффективность отеля, удовлетворенность гостей и общую производительность.
Имея четкое представление о целях и задачах организационной и управленческой практики в Hampton by Hilton Volgograd, мы отправляемся в путешествие, чтобы раскрыть стратегии, принципы и инициативы, которые лежат в основе его успеха. Проливая свет на внутреннюю работу этого уважаемого заведения, в ходе практики были разработаны ценные идеи и практические рекомендации, которые могут информировать и вдохновлять заинтересованных лиц в индустрии гостеприимства. В конечном итоге главная цель - внести вклад в постоянное стремление к совершенству и инновациям в практике управления отелями, как в Hampton by Hilton Volgograd, так и за его пределами.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Виханский, О.С. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / О.С.Виханский, А.И. Наумов. - Электрон.текстовые дан. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 656 с.– Режим доступа:http://znanium.com/catalog/product/959874
Диянова, С. Н. Маркетинг сферы услуг: учебное пособие / С. Н. Диянова, А. Э. Штезель. - Москва: Магистр: Инфра-М, 2019. - 192 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/999987. – Режим доступа: по подписке.
Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 284 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/24346. - ISBN 978-5-16- 012517-6. - Текст : электронный. – Режим доступа: URL: https://znanium.com/catalog/product/1324018.
Резник, Г. А. Сервисная деятельность: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 202 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1087820. – Режим доступа: по подписке.
Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов/ А.Н. Фомичев. – Москва: Дашков и К, 2018. – 468 с. – Текст: электронный. – URL: http://znanium.com/catalog/product/318610
Мохова Е. А. Роль туристических кластеров в экономике регионов Юга России //Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики и финансов. – 2020. – С. 208-215.
Сергеева М. Е., Гусько В. А. Основные тенденции развития туризма в регионах России на примере Волгоградской области //Поиск (Волгоград). – 2021. – №. 1. – С. 50-53.
Нюренбергер Л. Б. и др. Отраслевые особенности формирования имиджа отеля DoubleTree by Hilton Novosibirsk //Финансовые рынки и банки. – 2020. – №. 2. – С. 15-18.