Фрагмент для ознакомления
2
Целью «Учебной практики. Ознакомительной практики» является первоначальное формирование и развитие практических навыков и умений обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавра по основной профессиональной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.
Объект практики - ИП Семибратский Глеб Игоревич.
Задачами ознакомительной практики являются:
Проверка и закрепление теоретических знаний;
Понимание специфики профессиональной деятельности;
Начальная профессиональная адаптация на рабочем месте;
приобретение и развитие навыков работы в команде; обучение управлению совместной деятельностью;
Формирование устойчивого интереса к выбранной профессии ,ответственности и уважения к ней;
Изучение принципов, методов, функций управления, содержания и структуры ресурсного потенциала предприятий;
ознакомление с практическими методами, навыками и приемам и работы основных служб предприятия;
Определение маркетинговой деятельности организации, оценка ее конкурентоспособности и перспектив развития;
сбор материалов (нормативных документов, учебно-аналитических материалов, статистических данных) в соответствии с поставленной задачей;
приобрести навыки систематизации, изучения и анализа собранных материалов и данных;
Рассчитывать показатели, характеризующие объект и предмет исследования; составлять таблицы, графики и рисунки, иллюстрирующие результаты исследования;
оценивать полученные результаты и представлять выводы и рекомендации, основанные на полученных результатах исследования;
приобретение навыков сбора и анализа информации, необходимой для дальнейших исследований в области" государственного и муниципального управления".
В рамках подготовительного этапа, я ознакомился(лась) с программой практики, со мной был проведен инструктаж инклюзивного и антикоррупционного поведения, планирования рабочего времени, а также инструктаж по ознакомлению с правилами пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, требованиями санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, режима конфиденциальности, а также правилами внутреннего трудового распорядка организации, после чего я приступил (а) к выполнению задания.
Полное наименование места прохождения практики: ИП Семибратский Глеб Игоревич. ИНН920460148187. КПП: 861701001. ОКПО: 2015663908. ОГРН: 006003008207. Дата регистрации 30 мая 2022 г.
Юридический адрес: улица ул. ГПХ, д. -, кв./оф. 1, Республика Калмыкия, р-н Лаганский, г. Улан-Хол".
Основной вид деятельности: Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий.
ИП Семибратский Глеб Игоревич в своей деятельности руководствуется следующими документами:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Налоговый кодекс Российской Федерации
3. Закон о защите персональных данных
4. Закон о защите конкуренции
5. Закон о торговле
6. Закон о патентах
7. Закон о лицензировании программ для ЭВМ и БД
8. Закон о защите интеллектуальной собственности
9. Закон о правовой охране программ для ЭВМ
10. Нормативные акты в области информационной безопасности
Данная организация специализируется на предоставлении консультационных услуг и работе в области компьютерных технологий. Это включает в себя разработку программного обеспечения, обслуживание информационных систем, настройку и поддержку компьютерной инфраструктуры, а также обучение сотрудников в сфере ИТ.
Организация стремится к постоянному обновлению своих знаний и навыков, следит за новыми технологическими трендами в индустрии. Команда высококвалифицированных специалистов готова решать любые задачи, связанные с информационными технологиями, и предоставлять своим клиентам профессиональные рекомендации и решения.
Основными принципами работы организации являются индивидуальный подход к каждому клиенту, качественное выполнение работ в срок, а также постоянное совершенствование своих навыков и знаний. Деятельность организации направлена на поддержку и улучшение информационной инфраструктуры клиентов, что позволяет им эффективно развивать свой бизнес и достигать поставленных целей.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 4 июля 2020 г.
№ 144
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822
3. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 10 ст. 1152
4. Боровкова А.А. Особенности управления персоналом в органах местного самоуправления //Вестник науки и образования. 2020. № 24 (102). С. 47-49.
5. Васильева В.А., Лебедева Е.В. Правовое обеспечение аттестации муниципальных служащих // В сборнике: Современные вопросы экономики и управления. сборник научных трудов Региональной научно-практической конференции. Самарский государственный аграрный университет. 2019. С. 60-65.
6. Клочкова М.С. Аттестация государственных и муниципальных служащих // Студенческий форум. 2020. № 6 (99). С. 60-64.
7. Мавлянов М.К. Муниципальная кадровая политика: основные проблемы и пути их решения // Студенческий вестник. 2019. № 6-2 (56). С. 26-27.
8. Нибо Р.М. Кадровая политика органов муниципального управления // Форум молодых ученых. 2019. № 7 (35). С. 219-223.
9. Официальный сайт Администрации городского поселения ЛянторURL: http://www.admlyantor.ru/
10. Кабашов, С. Ю. Электронное правительство. Электронный документооборот. Термины и определения : учебное пособие / С.Ю. Кабашов. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 320 с.
11. Электронный документооборот и обеспечение безопасности стандартными средствами WINDOWS : учебное пособие / Л. М. Евдокимова, В. В. Корябкин, А. Н. Пылькин, О. Г. Швечкова. — Москва : КУРС, 2023. — 296 с.
12. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот : учебник / Н. Н. Куняев, А. С. Дёмушкин, Т. В. Кондрашова, А. Г. Фабричнов ; под общ. ред. Н. Н. Куняева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Логос, 2020. - 500 с.
13. Калач, А. В. Организация систем электронного документооборота: монография / А. В. Калач, Д. Г. Зыбин ; ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН России. - Воронеж : Научная книга, 2020. - 158 с.
14. Зайцева, Е. В. Делопроизводство и документооборот в системе государственного и муниципального управления : учебное пособие / Е. В. Зайцева, Н. В. Гончарова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2017. - 178 с.