Фрагмент для ознакомления
1
Введение 4
1 Общая характеристика организации 5
1.1. Общая характеристика розничного торгового предприятия 5
1.2. Характеристика услуг, оказываемых розничным торговым предприятием 7
1.3. Характеристика торгового здания 7
1.4. Характеристика планировки помещений магазина 8
1.5. Характеристика планировки торгового зала магазина 9
1.6. Характеристика торгово-технологического оборудования магазина 10
1.7. Общая характеристика торгово-технологического процесса 11
1.8. Приемка товаров по количеству 12
1.9. Приемка товаров по качеству 13
1.10. Хранение товаров в магазине 14
1.11. Предпродажная подготовка товаров в магазине 14
1.12. Размещение и выкладка товаров в торговом зале 16
2 Анализ ассортимента 17
2.1. Ознакомление с ассортиментом товаров 17
2.2. Анализ ассортимента товаров в магазине 17
2.3. Изучение факторов формирования ассортимента товаров 18
2.4. Изучение изготовителей товаров 18
2.5. Изучение качества товаров 19
2.6. Ознакомление с дефектами товаров 20
2.7. Виды товарной информации 20
2.8. Штриховое кодирование 20
2.9. Информационные знаки 21
2.10. Товарная маркировка 21
2.11. Транспортная маркировка 21
3 Профессиональные знания продавца 22
3.1. Требования к профессиональным знаниям продавца 22
3.2. Должностные обязанности продавца 23
3.3. Подготовка рабочего места продавца 23
3.4. Инвентаризация товаров в магазине 25
3.5. Операции по обслуживанию покупателей 25
Заключение 26
Список использованных источников 27
Фрагмент для ознакомления
2
Производственная практика, которую я проходил, была организована в действующем предприятии. Главной целью этой практики было закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также освоение практических навыков и компетенций, необходимых для самостоятельной профессиональной деятельности.
Объектом исследования было ООО "Юнилаб-Иркутск".
Предметом исследования была финансово-хозяйственная деятельность организации ООО "Юнилаб-Иркутск".
Целью прохождения практики является закрепление теоретических навыков на примере ООО "Юнилаб-Иркутск".
Основными задачами практики были:
- провести характеристику услуг, оказываемых розничным торговым предприятием;
- привести характеристику услуг, торгового здания;
- привести характеристику услуг планировки помещений магазина;
- привести характеристику услуг планировки торгового зала магазина
- привести характеристику торгово-технологического оборудования магазина;
- дать общую характеристику торгово-технологического процесса;
- привести ознакомление с ассортиментом товаров;
- привести анализ ассортимента товаров в магазине.
В ходе практики были выполнены все поставленные задачи, что позволило приобрести огромный опыт и знания в области торговой деятельности организаций.
1 Общая характеристика организации
1.1. Общая характеристика розничного торгового предприятия
ЮНИЛАБ - сеть клинико-диагностических лабораторий, расположенных на территории ДВФО и Восточной Сибири. Уже более двадцати лет предоставляет качественный медицинский сервис. Сочетание современного оборудования и высококвалифицированного персонала гарантирует нашим партнерам и клиентам максимальную достоверность результатов.
Рост величины активов организации связан, в первую очередь, с ростом следующих позиций актива бухгалтерского баланса (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме всех положительно изменившихся статей):
- основные средства – 225 934 тыс. руб. (90,9%)
- краткосрочные финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) – 21 208 тыс. руб. (8,5%)
Одновременно, в пассиве баланса прирост наблюдается по строкам:
- прочие долгосрочные обязательства – 56 998 тыс. руб. (54,5%)
- нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) – 47 535 тыс. руб. (45,5%)
Динамика чистой прибыли представлена на рисунке 2.
Проведем анализ основных видов деятельности ООО «Юнилаб-Иркутск».
Основной вид деятельности: общая врачебная практика.
Дополнительные:
- торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях;
- торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях;
- торговля розничная книгами в специализированных магазинах;
- торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах;
- торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах;
- торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах;
- торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках);
- торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах;
- торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах;
-торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах.
Иркутская область – настоящий сокровищница экономического потенциала. Инвесторы, решая, в каком регионе разместить свой бизнес, обращают внимание на то, что именно здесь сходятся выгодное географическое положение между Европой и Азией, огромные запасы леса, полезных ископаемых и драгоценных металлов, а также самая доступная в стране электроэнергия.
Нельзя не упомянуть о мощных производственных мощностях и развитой научной инфраструктуре. И поистине, цифры говорят сами за себя: только в 2020 году объем инвестиций в основной капитал Приангарья превысил 395,3 миллиарда рублей, что на 3,7% больше, чем в предыдущем году.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
2) ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция)
3) Абоимова Н.Э. Организация и технология розничной торговли: учебник для учреждений нач. проф. образования / Н.Э. Абоимова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 256 с
4) Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. Учебник. - М.: Исследования продовольственных товаров. М.: Экономика, 2015. - 350с.
5) Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 500 c.
6) Дубцов Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 336 с.
7) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
8) Кременевская М.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учеб. -метод. пособие. – СПб.: Университет ИТМО, 2015. – 97 с
9) Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 9 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 288 с.
10) Товароведение продовольственных товаров: краткий курс лекций для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.06 Торговое дело / Сост.: Н.А. Колотова // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016