Фрагмент для ознакомления
2
Целями практики являются:
- приобретение основных профессиональных навыков и умений, относящихся к профилю обучения;
- получение опыта самостоятельной профессиональной деятельности в области организационного менеджмента;
- развитие навыков делового общения, разработка управленческой информации, управление базами данных и анализ информационной системы организации.
Задачи практики заключаются в следующем:
- ознакомление с функционированием организации;
- изучение организационной структуры системы управления практикой; структуры собственности; управленческих, производственных и технологических отношений между подразделениями;
- ознакомление с организационными и административными документами, регулирующими деятельность организации;
- введение в практику выполнения менеджерами своих управленческих функций при решении стратегических, тактических и оперативных задач (планирование, организационное строительство, мотивация, лидерство и руководство, контроль, коммуникация, принятие решений);
- знакомство с технологиями производства продукции, выполнения работ, оказания услуг;
- знакомство со специализированными программными продуктами и практическими техническими инструментами;
- введение в распределение ресурсов, включая финансовые ресурсы, между отделами;
- получение знаний для систематизации собранных данных и результатов анализа и обоснования полученных выводов;
- подготовка информационно-аналитического отчета о результатах наблюдений и анализов.
Место прохождения практики: ООО «Рестораны» г. Казань
Полное наименование организации: общество с ограниченной ответственностью «Рестораны», сокращенное наименование: ООО «Рестораны», реквизиты организации:
ИНН: 1655459140
КПП: 165501001
ОГРН: 1211600043753
Место нахождения: 420107, Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Островского, д. 61, оф. 66
Вид деятельности: деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (код по ОКВЭД 56.10). Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью. ООО «Рестораны» зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц 2 года 8 месяцев назад 16 июня 2021. Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан (код инспекции – 1655).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
ООО «Рестораны» имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности: виды лицензируемой деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции.
.Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.
Учредитель : Миронова Миляуша Жаудатовна (ИНН: 165708200416) - 100% 10 тыс. руб. Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 16 июня 2021 г. является директор Миронова Миляуша Жаудатовна (ИНН: 165708200416).
ООО «Рестораны»не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
В 2022 году среднесписочная численность работников ООО «РЕСТОРАНЫ» составила 19 человек. Это на 8 человек больше, чем в 2021 году.
Уставный капитал ООО «Рестораны» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
Ниже в таблице приведены основные финансовые результаты деятельности ООО «Рестораны» за весь рассматриваемый период и аналогичный период прошлого года.
Таблица 1 – Финансовые результаты
Элементом структуры служит орган управления, представляющий собой группу работников, которые объединены решением одной задачи - удовлетворить запросы потребителей.
В основу организации функциональных действий положен линейный принцип. Руководитель функционального отдела является одновременно линейным руководителем непосредственно подчиненных ему работников. Совокупность управленческих звеньев в организационной структуре управления располагается в строгой соподчиненности и обеспечивает взаимосвязь между управляющей и управляемой системой. К звеньям управления относятся структурные подразделения, а так же отдельные специалисты, выполняющие соответствующие функции управления, либо их часть.
Основным документом, регулирующим трудовую деятельность, права и обязанности сотрудников ООО «Рестораны», является должностная инструкция. Эти документы предприятия оговаривают сферу деятельности сотрудников и объем их обязанностей.
Структура управления ООО «Рестораны» - это совокупность взаимосвязанных организационных подразделений или звеньев, выполняющих определенные функции. Элементом этой структуры является управляющий и руководители структурных подразделений, представляющие собой группу сотрудников, которые объединяются для решения одной задачи — удовлетворения потребностей потребителей. Главой персонала в ресторане является администрация - группа должностных лиц во главе с директором ресторана, которая является частью рабочей силы. Она руководит деятельностью коллектива в соответствии со своими правами и обязанностями, а также действует от имени трудового коллектива в других организациях, представляет его интересы и несет ответственность за принятые на себя обязательства. Созданная в ООО «Рестораны» команда шеф-поваров и официантов служит основной ячейкой (элементом) трудового коллектива.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 336 c.
2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2020. - 256 c.
3. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 260 c.
4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2021. - 232 c.
5. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации [Текст]: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2016. - 306 с.
6. Бурняшева, Л.А. Сервисная деятельность / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2020. - 160 c.
7. Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. - М. Изд-во ПРИОР, 2017. – 227 с.
8. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2019. - 432 c.
9. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: Учебник / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2019. - 176 c.
10. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2017. - 280 c.
11. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2020. - 284 c.