Фрагмент для ознакомления
2
Цель практики: углубление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных в ходе теоретического обучения, а также понимание связи между теоретическими сведениями и практическими реалиями по вопросам организации производства и менеджмента предприятий (организаций), овладение навыками самостоятельной работы, необходимыми в профессиональной деятельности, и приобретение компетенций, приведенных в п. 2 настоящей программы.
Задачи практики:
- изучение деятельности организации по направлениям, указанным таблице 2;
- приобретение практических навыков работы с внутренней документацией организации,
- закрепление теоретических знаний путем участия в работе организации,
- приобретение практических навыков по сбору информации, анализу производственных ситуаций и формированию управленческих решений,
- подготовка для самостоятельной работы в организации,
- умение соблюдать правила техники безопасности и внутреннего трудового распорядка в организации – места проведения практики,
- приобретение практических навыков работы по специальности,
- изучение учебно-методической литературы, сбор информации для подготовки отчета, оформление отчета
Полное наименование – Общество с ограниченной ответственностью Консультационный центр «Маркетплейс».
Сокращенное наименование: ООО КЦ «Маркетплейс».
Адрес: 426003, Удмуртская Республика, г Ижевск, ул Им Вадима Сивкова, д. 12а, лит. е офис 305.
КЦ «Маркетплейс», имея опыт работы, проводит консультации по быстрому входу продавцов на маркетплейсы, учит правильной поставке товаров: брендированию, оцифровке, упаковке, маркировке и отправке на маркетплейсы.
Услуги:
- Обучение
работе на трех маркетплейсах Wildberries, Ozon, AliExpress по программе за 6 дней.
Регистрация аккаунтов, создание товара, ЭДО, оформление карточек на маркетплейсы, фото, видео, маркировка товаров, пропуск и отправка товара на склад маркетплейсов.
Курс «Менеджер по маркетплейсам».
Курс «Создание товаров».
- Аналитика
на маркетплейсах. Три уровня анализа товаров на продаваемость. Когда и как использовать данные аналитики.
Товарная матрица и работа с ней.
Обзор программ по аналитике.
Принципы поиска высокомаржинальных товаров.
- Сопровождение
продаж на маркетплейсах в определенных заказчиком целях.
Корректировка карточек товара. Дополнительные фото, видео. Продающее («вкусное») описание товара.
Консалтинг – это вид профессиональных услуг (как правило, платных), предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса.
Консультационные услуги – это детальный анализ ситуации в делах предприятия или фирмы, разработка эффективных рекомендаций по корректировке дальнейших действий по повышению финансовой и управленческой эффективности компании. Консультационные услуги позволяют посмотреть на ситуацию на предприятии со стороны и оценить ее более внимательно и объективно, что в конечном итоге дает возможность выработать эффективные меры и открывает новые возможности.
Услуги ООО КЦ «Маркетплейс»:
1. Исследование рынка.
2. Разработка вариантов стратегического развития компании на основе результатов исследования, сравнения сильных и слабых сторон представленных вариантов.
3. Расчет суммы инвестиций, необходимых для развития компании, поиск инвесторов.
4. Реализация разработанных стратегий
5. Разработка корпоративных информационных систем
6. Сравнение технических возможностей разных продуктов
7. Проведение экспертизы проектов, предлагаемых клиенту третьей стороной.
Основным направлением деятельности организации будет предоставление специализированных консультационных услуг: ИТ-консалтинг.
ИТ-консалтинг – проектно-ориентированная деятельность, связанная с информационным обеспечением бизнес-процессов, позволяющая дать независимую экспертную оценку эффективности использования информационных технологий.
Как правило, в консалтинговом бизнесе этап маркетинга заканчивается и начинается этап организации продаж, когда определяется конкретный потенциальный клиент.
В ООО КЦ «Маркетплейс» организация продажи услуг состоит из нескольких этапов, представленных на рисунке 1. Стадии последовательны: окончание одной ведет за собой начало следующей.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Балашов, А.И. Экономическая теория: Учебник. / А.И. Балашов и др. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 527 c.
2. Басовский, Л.Е. Экономическая теория: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 375 c.
3. Войтов, А.Г. Экономическая теория: Учебник / А.Г. Войтов. - М.: Дашков и К, 2015. - 392 c.
4. Гродский, В.С. Экономическая теория. / В.С. Гродский. - СПб.: Питер, 2013. - 208 c.
5. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Макроэкономика -1, 2. Метаэкономика. Экономика трансформаций: Учебник / Г.П. Журавлева. - М.: Дашков и К, 2016. - 920 c.
6. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика- 1, 2. Мезоэкономика: Учебник / Г.П. Журавлева. - М.: Дашков и К, 2016. - 934 c.
7. Кирюшин, О.И. Экономическая теория: Учебник / Р.С. Гайсин, О.И. Кирюшин, В.Г. Кучкин, В.С. Семенович . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 330 c.
8. Корогодин, И.Т. Экономическая теория труда: Учебное пособие"Высшее образование" / И.Т. Корогодин. - М.: Экономика, 2015. - 239 c.
9. Кочетков, А.А. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / А.А. Кочетков. - М.: Дашков и К, 2014. - 696 c.
10. Ларионов, И.К. Экономическая теория. Экономические системы: формирование и развитие: Учебник для магистров / И.К. Ларионов, С.Н. Сильвестров. - М.: Дашков и К, 2015. - 876 c.
11. Николаева, И.П. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / И.П. Николаева. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
12. Шишкин, А.Ф. Экономическая теория. В 2-х т.Том 1: Учебник для вузов / А.Ф. Шишкин. - М.: ВЛАДОС, "КДУ", 2013. - 816 c.
13. Экономическая теория: Учебник. / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 495 c.