Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика занимает важное место в процессе подготовки специалиста. Целями практики являются:
закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися во время аудиторных занятий;
осуществление практической подготовки к трудовой деятельности обучающихся в реальных условиях.
Теоретическая часть
Правовые и этические нормы, регулирующие развитие медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях, включают перечисленные ниже аспекты.
Свобода слова и свобода прессы. Эти принципы защищают право на свободное выражение мнения и информационную свободу без угрозы преследования. Они требуют, чтобы журналисты и медийные организации имели доступ к информации и не подвергались неправомерному ограничению своей деятельности.
Защита персональных данных и приватности. Регулирование медиакоммуникационных систем учитывает необходимость защиты личной жизни и персональных данных граждан. Оно предусматривает меры по предотвращению несанкционированного сбора, использования и распространения персональных данных.
Практическая часть
Полное наименование организации: общество с ограниченной ответственностью «Саркоо».
ОГРН 1041802507922.
ИНН 1827010430.
КПП 183801001.
ОКПО 74039986.
Юридический адрес: 427964, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Азина, д. 146.
Виды деятельности согласно ОКВЭД:
15.20 Производство обуви;
46.42.2 Торговля оптовая обувью;
47.72.1 Торговля розничная обувью в специализированных магазинах.
Рынок сбыта: республика Удмуртия.
Основные покупатели отображены на рисунке 1.
Руководитель рекламного отдела отвечает за общее управление и стратегическое планирование, менеджер по контенту и социальным медиа занимается созданием и распространением контента, а дизайнер-маркетолог отвечает за анализ рынка и визуальное оформление рекламных материалов. Такая структура позволяет рекламного отдела позволяет ООО «Саркоо» управлять своей рекламной деятельностью, создавать привлекательные рекламные материалы и поддерживать присутствие в онлайн-среде.
Анализ рекламных кампаний ООО «Саркоо» затрат на их проведение за последний позволит оценить эффективность маркетинговой стратегии. Исследование проводилось по следующим параметрам:
1. Количество проведенных рекламных кампаний за последний год.
2. Виды и форматы рекламы, которые использовались.
3. Каналы распространения рекламы (например, телевидение, радио, интернет, социальные сети, наружная реклама).
4. Целевая аудитория, которая была охвачена рекламой (например, женщины и мужчины определенного возраста).
5. Общий бюджет, выделенный на рекламные кампании за последний год.
Далее проведем подробный анализ каждого из параметров:
1. Количество проведенных рекламных кампаний за последний год. В 2023 году ООО «Саркоо» провело 10 рекламных кампаний.
2. Виды и форматы рекламы:
телевизионная реклама: 3 кампании;
радиореклама: 2 кампании;
интернет-реклама: 5 кампаний.
3. Каналы распространения рекламы:
телевидение;
радио;
Интернет, включая социальные сети.
4. Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте 25-45 лет - 8 кампаний, бизнес-сообщество – 2 кампании.
5. Бюджет на рекламные кампании: общий бюджет на рекламные кампании за последний год составил 150000 рублей.
По итогам проведения рекламных кампаний продажи ООО «Саркоо» увеличились на 15%, что доказывает их эффективность.
Далее был проведен анализа взаимодействия ООО «Саркоо» с представителями общественности и средствами массовой информации за последний год. Результаты представлены ниже.
Взаимодействие с представителями общественности:
предприятие активно использовало социальные сети для коммуникации с потенциальными клиентами и представителями СМИ;
ООО «Саркоо» регулярно публиковало новости, информацию о новых коллекциях и акциях, а также отвечало на вопросы и комментарии пользователей.
Взаимодействие со средствами массовой информации:
предприятие имеет своего представителя по связям с общественностью, чтобы быть доступным для журналистов и обеспечивать оперативное предоставление необходимой информации;
разрабатывались пресс-релизы и информационные материалы о предприятии, новых коллекциях, участии в выставках и конференциях;
предоставлялись эксклюзивные интервью с руководством предприятия и дизайнерами для публикации в местных журналах и газетах;
рекламный отдел предприятия устанавливал контакты с различными медиа-ресурсами для публикации рекламных материалов и кампаний.
В результате анализа можно сделать следующие выводы:
предприятие активно использовало возможности современных коммуникационных каналов и социальных сетей для взаимодействия с представителями общественности и средствами массовой информации;
было организовано достаточное количество мероприятий для привлечения внимания стейкхолдеров;
предприятие проявляло готовность к сотрудничеству со СМИ, предоставляя оперативную информацию и возможности для взаимодействия.
При анализе рекламной кампании ООО «Саркоо» были выявлены особенности в размещении, демонстрации и использовании товаров, которые оказывают значительное влияние на успешность ее маркетинговой стратегии. ООО «Саркоо» активно использует различные каналы распространения информации о своей продукции. Одним из ключевых элементов является привлечение внимания покупателей уже на уровне размещения товаров в торговых точках. Предприятие стремится к тому, чтобы его продукция занимала видное место на полках магазинов и была представлена в лучшем свете.
Заключение
Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов.
Практика направлена на то, чтобы перенести полученные знания и умения из области теории в область повседневной профессиональной деятельности, на развитие профессионального сознания студентов, развитие аналитических способностей, а также на самостоятельное решение задач, которые будут возникать в будущей работе по специальности.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список источников информации
1. Байтасов Р. Р. Основы рекламы и PR: курс лекций: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2018. - 241 с.
2. Борецкий Е. А. Роль и значение рекламы в условиях рыночной экономики. Функции рекламы для общества // Молодой ученый. - 2015. - № 11.4. - С. 34-36.
3. Герчикова И.Н. Маркетинг. – М.: Изд.школы международного бизнеса МГИМО, 2015. – 198 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2015. – 185 с.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие / Под ред И.С.Минко. – Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2014. – 221 с.
6. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. – М.: Международные отношения, 2015. – 356 с.
7. Маркова, Е. В. Психология рекламы / Е.В. Маркова. – Ярославль.: ЯрГУ, 2015. – 148 с.