Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1.Анализ основной образовательной программы КГБОУ "Берёзовская школа 4
2. Изучение и анализ планирования 5
2.1. Конспекты пробных занятий по различным видам деятельности детей школьного возраста в соответствии с программой 7
2.2. Проведение пробных занятий по различным видам деятельности детей школьного возраста в соответствии с программой 10
2.3. Самоанализ проведенных занятий 14
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложения 18
Фрагмент для ознакомления
2
Цель: содействие становлению профессиональной компетентности будущего педагога, готовности к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования, готовности реализовывать образовательные программы по иностранному языку в соответствии с требованиями образовательных стандартов, способности использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.
Задачи:
- формирование способности организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
- формирование способности осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении;
- совершенствование способности использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания;
- совершенствование способности взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
Место прохождения: Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Берёзовская школа (КГБОУ "Берёзовская школа).
Виды деятельности: Проведение исследований в рамках анализа и выявления представлений направленное на изучение профессиональной деятельности в области организации преподавательской деятельности.
1.Анализ основной образовательной программы КГБОУ "Берёзовская школа
"Берёзовская школа (КГБОУ "Берёзовская школа) работает по:
1. Адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант), (2 вариант) КГБОУ «Березовская школа».
2. Адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с аутистического спектра (ФГОС НОО).
Программа обеспечивает:
- выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и задержкой психического развития при освоении ими основной образовательной программы и дальнейшей их интеграции в образовательное учреждение;
- осуществление комплексной индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической поддержки в образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом состояния здоровья и особенностей психофизического развития (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);
- создание специальных условий для воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями, безбарьерной среды проживания и образовательной деятельности;
-соблюдение допустимого уровня нагрузки, определяемого с привлечением медицинских работников; проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; оказание услуг ассистента, оказывающего необходимую техническую помощь.
2. Изучение и анализ планирования
Образовательная деятельность коллектива МБОУ Березовской СОШ №10 выстраивается в соответствии с образовательной программой, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-3-е изд. испр. и доп.-М.: Мозаика-Синтез, 2015г.
Основная задача преподавания математики в школе – дать прочные и осознанные математические знания и умения, необходимые учащимся в повседневной жизни и дальнейшей работе.
Целями обучения математике детей с ограниченными возможностями являются:
- овладение набором минимальных математических знаний и умений, необходимых для повседневной жизни, будущей профессиональной деятельности (не требующих знаний математики за пределами основного курса), продолжения образования в классах общеобразовательных школ;
- развитие логического мышления, пространственного воображения и других качеств мышления;
- формирование предметных основных общеобразовательных умений;
- создание условий для социальной адаптации.
При изучении математики изучаются и систематизируются сведения о натуральных числах. С первых занятий у детей развиваются навыки тождественных превращений. Понятие выражения играет здесь важную роль. Тождественные преобразования выражений основаны на законах арифметических действий.
Большое место в программе занимают составление и решение уравнений.
Включенные в программу элементы геометрии помогают учащимся развивать умение работать с инструментами рисования: транспортиром, циркулем, линейкой.
Освободившиеся часы рекомендуется использовать для повторения (в начале и в конце учебного года), для практической работы, а также для изучения наиболее сложных и значимых тем.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
. Амасьянц Р. А., Амасянц Е. А. Интеллектуальные нарушения. Руководство. ‒ М.: Педагогическое общество России, 2004. ‒ 448 с.
2. Бабкина Н. В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина // Дефектология. – 2016. – № 2. – С. 53 ‒ 59.
3. Безруких, М. М. Трудности обучения в начальной школе: причины, диагностика, комплексная помощь / М. М. Безруких. – М.: Эксмо, 2009. – 464 с.
4. Белошистая А.В. Методика преподавания математики в начальной школе: Курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов, изучающих специальности. Педагогика и методика начального образования /А.В. Беловолосый. – М.: Гуманитарный. ред. Центр ВЛАДОС, 2007. − 455 с.
5. Белошистая А.В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе /А. В. Белошистая // Вопросы психологии. ‒ 2002. ‒ № 6. ‒ С. 32 ‒ 44.
6. Буторина О.В. Формирование универсальных образовательных действий для детей с ограниченными возможностями / О.В. Буторина // Начальная школа. – 2016. – № 7. – С. 74-76.
7. Волкова С.И. Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики // Начальная школа. ‒ 2003. ‒ № 8. ‒ С. 34 ‒ 36.
8. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / В кн.: А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; Эд. В. А. Сластенина. ‒ М.: Академия, 1999. ‒ 272 с.
9. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретических и экспериментальных психологических исследований. – М.: Педагогика, 1996. – 240 с.