Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
ПК 1.4 Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли 5
ПК 1.1 Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции 9
ПК 1.3 Принимать товары по количеству и качеству 14
ПК 1.2 На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение 19
ПК 1.5 Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли 24
ПК 1.10 Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование…………………………………………………………………….27
Заключение…………………………………………………………..……30
Список использованных источников ……………………………………31
Приложение………………………………………………………………..32
Фрагмент для ознакомления
2
Производственная практика студента проводится с целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.
Производственная практика предусматривает закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности, приобретение практического опыта.
Производственная практика проходилась в ООО «Магнит-Косметик».
Объект исследования: ООО «Магнит-Косметик»
Предмет исследования: система управления персонала в компании ООО «Магнит-Косметик».
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний на базе ООО «Магнит-Косметик».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику компании ООО «Магнит-Косметик»;
- провести анализ организаций розничной и оптовой торговли;
- участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции;
- принимать товары по количеству и качеству;
- управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение
- оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли
- эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.
Тема «Идентификация вида, класса и типа организаций розничной и оптовой торговли»
ПК 1.4 Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли
Методические указания к выполнению заданий по производственной практике
№ 1
1. Дайте полную характеристику предприятию розничной торговли.
2. Определите: организационно-правовую форму, юридический адрес местонахождения, организационную структуру управления предприятия.
Рассмотрим основные организационно-экономические показатели АО «Тандер» - магазин «Магнит».
«Магнит» – это ведущая розничная сеть в России, предлагающая широкий выбор продуктов питания. Компания олицетворяет собой лидера в отрасли, обладая большим количеством магазинов, расположенных в различных географических точках страны.
Более 4 218 населенных пунктов по всей России представлены магазинами компании. Ежедневно около 16 миллионов человек посещают магазины «Магнит». Компания предлагает различные форматы магазинов, включая удобные магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. К настоящему времени, компания имеет 28 707 торговых точек в 67 регионах России. Более 74 миллионов человек являются участниками кросс-форматной программы лояльности сети.
Одна из уникальных особенностей компании «Магнит» заключается в производстве собственных продуктов питания под собственными торговыми марками. Компания также занимается выращиванием овощей, производством бакалеи и кондитерских изделий. При этом, компания владеет одними из крупнейших тепличных и грибных комплексов в России. Для обеспечения логистики, у компании имеется 45 распределительных центров и 5422 автомобиля.
«Магнит» включен в список крупнейших публичных компаний мира рейтинга Forbes Global 2000 и является главным работодателем России по версии Forbes. Общее число сотрудников компании составляет около 348 тысяч человек. Наша стратегическая цель - укрепить топовые позиции на федеральном рынке, увеличивая долю рынка и обеспечивая прибыльность бизнеса.
В таблице 1 представлены основные финансовые показатели АО «Тандер».
Таблица 1 – Основные финансовые показатели АО «Тандрер»
Наименование показателя 2021 2022 Абсолютное отклонение, 2022/2021 Относительное отклонение, 2022/2021, %
Выручка 1754825733 2081003922 326178189 118,59
Себестоимость продаж (1223810932) (1462148620) (238337688) 119,48
Валовая прибыль (убыток) 531014801 618855302 87840501 116,54
Коммерческие расходы (433137055) (469959199) (36822144) 108,50
Прибыль (убыток) от продаж 97877746 148896103 51018357 152,12
Проценты к получению 2663759 13176228 10512469 494,65
Проценты к уплате (14534708) (63533849) (48999141) 437,12
Прочие доходы 47199788 59318744 12118956 125,68
Прочие расходы (75450862) (104998258) (29547396) 139,16
Прибыль (убыток) до налогообложения 66851500 52858968 (13992532) 79,07
Налог на прибыль (14040210) (13445724) 594486 95,77
текущий налог на прибыль (15768897) (15473200) 295697 98,12
отложенный налог на прибыль 1728687 2027476 298789 117,28
Чистая прибыль (убыток) 52811290 39245627 (13565663) 74,31
Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод, что динамика показателя выручки в 2022 году по сравнению с 2021 годом составляет 326178189 тысяч рублей, что в процентном соотношении составляет 118,59%.
Чистая прибыль сократилась в 2022 году по сравнению с 2021 годом, так в 2021 году чистая прибыль составила 52811290 тысяч рублей, а в 2022 году 39245627 тысяч рублей, темп роста составил 74,31%.
Основные данные АО «Тандер» магазин «Магнит-Косметик» представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Основные данные АО «Тандер» магазин «Магнит-Косметик»
Наименование показателя Характеристика
Полное наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАНДЕР"
ОГРН 1022301598549
Дата присвоения ОГРН от 12 августа 2002 г.
ИНН 2310031475
КПП 231001001
Уставной капитал 100 000 000 рублей
Юридический адрес 350002, Краснодарский край, город Краснодар, ул. Им. Леваневского, д. 185
Основной вид деятельности Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах (47.11)
Генеральный директор Мелешина Анна Юрьевна
По форме собственности анализируемая компания является акционерным обществом.
Акционерное общество (АО) — хозяйственное общество (корпорация), уставный капитал которого разделён на определённое число акций (долей).
Держатели акций имеют права на:
- выкуп;
- получение дивидендов;
- определение экономической и хозяйственной политики общества;
- принятие решений о назначении директоров;
- несение бремени соответствующих рисков.
Тема «Установление хозяйственных связей»
ПК 1.1 Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
2) ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция)
3) Абоимова Н.Э. Организация и технология розничной торговли: учебник для учреждений нач. проф. образования / Н.Э. Абоимова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 256 с
4) Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. Учебник. - М.: Исследования продовольственных товаров. М.: Экономика, 2015. - 350с.
5) Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 500 c.
6) Дубцов Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 336 с.
7) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
8) Кременевская М.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учеб. -метод. пособие. – СПб.: Университет ИТМО, 2015. – 97 с
9) Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 9 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 288 с.
10) Товароведение продовольственных товаров: краткий курс лекций для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.06 Торговое дело