Фрагмент для ознакомления
2
КЛЮЧАВТО – ведущий мультибрендовый автомобильный холдинг России, который функционирует с 14 декабря 2001 года. Первым дилерским центром бренда стал Mercedes–Benz, открытый в городе Горячий Ключ (Краснодарский край). Основатель компании – Сергеев Виктор Алексеевич.
КЛЮЧАВТО — дочерний проект строительной компании «СБСВ», которую основал Виктор Сергеев совместно с партнерами в 90-е годы. ООО «Группа компаний «СБСВ – Ключавто» выполняет функции управляющей компании автосалоновой сети «КЛЮЧАВТО».
В компании работает более 6000 человек. КЛЮЧАВТО предоставляет комплексные решения, основанные на многолетнем опыте автомобильного бизнеса и IT-технологиях, является хранителем своего бренда и работает на протяжении всего жизненного цикла автомобиля: от запуска новинок до продаж подержанных автомобилей и сервисного обслуживания. . Автохолдинг отвечает за все, от позиционирования бренда и маркетинга до логистики и управления глобальной сетью, и обеспечивает эффективный, хорошо финансируемый и ориентированный на клиента бизнес.
КЛЮЧАВТО предоставляет доступ к широкому спектру транспортных средств: от легковых автомобилей до грузовых и коммерческих автомобилей, обеспечивая полную поддержку на протяжении всего жизненного цикла в послепродажном обслуживании.
Сегодня «КЛЮЧАВТО» расположено в 31 крупном городе России. Обширная дилерская сеть включает более 160 центров продаж и послепродажного обслуживания.
КЛЮЧАВТО является официальным дилером 48 брендов, среди которых марки Audi, Baic, Bently, BMW, Changan, Chery, Chevrolet, DONGFENG TRUCKS, Evolute, Exeed, Faw, Ford, Foton Track, Fuso, Geely, Genesis, HAVAL, HINO, Hisun, Hongqi, Hyundai, JAC, JAECOO, Jaguar, Jetour, KAMAZ, KAIYI, Kia, Land Rover, Livan, Lexus, Lovol, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Omoda, Porsche, Renault, Skoda, SKYWELL, Suzuki, SWM, Tank, Toyota, Volkswagen, Voyah, Zeekr, Москвич.
Таблица 1 – история «Группа компаний «СБСВ – Ключавто»
В портфеле КЛЮЧАВТО появились новые китайские бренды EXEED, EVOLUTE и OMODA.
2023 – КЛЮЧАВТО запустил новое направление b2b–продаж – КЛЮЧАВТО Импорт, в рамках которого организован импорт автомобилей с их последующей реализацией автомобильным холдингам и сторонним дилерским центрам.
КЛЮЧАВТО открыл автоцентр по продаже автомобилей с пробегом нового формата в столице – шоу–рум КЛЮЧАВТО Москва Дмитровка в торговом центре «РИО».
Портфель брендов пополнился новыми марками: Москвич, JAECOO, LOVOL, Hisun, Voyah, Foton, Hongqi, BAIC, Kaiyi, Tank, Jetour, Skywell, Voyah.
КЛЮЧАВТО становится крупнейшим по числу дилерских центров и региональному охвату официальным дилером премиального бренда Hongqi.
КЛЮЧАВТО вошел в ТОП–3 среди автохолдингов страны по продажам новых автомобилей, ТОП–2 по продажам автомобилей с пробегом и ТОП–2 по общему объему выручки.
Автохолдинг – в числе 200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes и среди 100 лучших работодателей по версии HeadHunter, а также – многократный победитель премии «Автодилер года» агентства АВТОСТАТ.
2. Краткая характеристика базы практики
Помимо большого количества автовладельцев, доверивших свою автомобильную жизнь «КЛЮЧАВТО», деятельность автохолдинга признана сторонними организациями и экспертами.
В автоцентрах дилерской сети представлен полный спектр автомобилей каждого направления в различных уровнях комплектации — от автомобилей среднего класса до люкс-класса. Все автомобили, поставляемые производителями, имеют гарантию качества и хорошо адаптированы к условиям российских дорог. Коллектив компании регулярно повышает квалификацию компаний-производителей. В каждом автосалоне компании клиентам предлагаются автомобили на тест-драйв, а также ряд дополнительных услуг: кредитование, лизинг, страхование, а также trade-in. Для корпоративных клиентов действуют выгодные условия, как на покупку, так и на последующее обслуживание от одного автомобиля до целого автопарка.
Сервисные центры КЛЮЧАВТО оснащены самым современным оборудованием, что позволяет нам оказывать полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Строгое соблюдение технологии ремонта, выполнение рекомендаций производителя, постоянное обучение персонала гарантируют качественный ремонт и обслуживание каждого автомобиля. Кроме того, каждый автоцентр группы компаний предлагает широкий ассортимент оригинальных запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования для каждой марки. Для оптимизации работы автоцентров компания развивает собственную инфраструктуру и выделяет дочерние предприятия, обслуживающие дилерскую сеть (логистика, охрана, общественное питание, сеть портальных автомоек и т. д.).
В «КЛЮЧАВТО» постоянно совершенствуются внутренние стандарты качества и стандарты рабочих процессов. В каждый процесс внедряются инновации, которые по праву отмечаются представительствами бренда. Самое главное в работе КЛЮЧАВТО – это отношения между клиентом и компанией. Сегодня это отражено в официальном слогане: «КЛЮЧАВТО — Твой автомобиль жизни!»
На данный момент у руководства автохолдинга «КЛЮЧАВТО» сформировалось видение долгосрочного развития. После нескольких лет работы в автомобильном бизнесе были определены приоритеты развития и сформулирована миссия: предоставить клиентам компании самые современные услуги самого высокого качества и обеспечить выбор в лучшей сети автосалонов юга. страны. Благодаря следованию одним и тем же принципам и поставленным целям на протяжении 10 лет, «КЛЮЧАВТО» за короткое время сумело превратиться из одного дилерского центра в один из крупнейших автомобильных холдингов России.
Все сотрудники, работающие в компании и ставшие частью команды КЛЮЧАВТО, должны быть осведомлены о приоритетах развития, а также заявленных целях и задачах, поставленных перед автохолдингом. Ведь успех общего дела зависит от труда каждого. Компания работает над максимальным использованием капитальных, финансовых и человеческих ресурсов бизнеса, чтобы повсеместно удовлетворять потребности клиентов. Это основа философии развития бизнеса «КЛЮЧАВТО».
Стратегию компании условно разделяют на внешнюю и внутреннюю: стратегия роста (внешняя): дальнейшее развитие дилерской сети и увеличение количества автоцентров и станций технического обслуживания; стратегия развития и консолидации (внутренняя): системная оптимизация всех внутренних процессов и технологий, направленная на повышение качества обслуживания и увеличение лояльности клиентов; Основная (общая) цель: максимизация финансового результата компании за счет увеличения и развития конкурентных преимуществ бизнеса за счет совершенствования внутренних и внешних бизнес-процессов.
Сегодня в компании сформированы стратегические цели, которые представляют собой не только качественные направления развития компании, но и конкретные показатели, которых компания хочет достичь в ближайшие годы, а именно: обеспечение высокой лояльности клиентов; обеспечение высокого качества предоставляемых услуг, как внутренних, так и внешних; повышение эффективности всех бизнес-процессов, в том числе влияющих на лояльность; развитие персонала.
Компания уверена, что достичь поставленных целей можно благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе и обучению
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учеб. пособие / М.С. Абрютина. - М.: Финпресс, 2012. 173 с.
2. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб.-практ. пособие / М.С. Абрютина, В.В. Грачев./ М.: Дело и сервис, 2001. 265 с.
3. Бабич А.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник / A.M. Бабич, Л.Н. Павлова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 687 с.
4. Баканов М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет - М.: Финансы и статистика, 2017. 288 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие / И.Т. Балабанов /М.: Финансы и кредит, 2012. 528 с.
6. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация - Л.А. Бернстайн; пер. с англ.; под ред. Я.В. Соколова./ М.: Финансы и статистика, 2002. 623 с.
7. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия /И.А. Бланк/ Киев: Ника-Центр, Эльга, 2015. 496 с.
8. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Л.Л. Ермолович/ Минск, 1997. 320 с.
9. Ермолович Л.Л. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович [и др.] под общ.ред. Л.Л. Ермолович/ Минск, 2017.540 с.
10. Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие/ Л.Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л.Л. Ермолович/ Минск: ООО «Интерпрессервис»; УП «Экоперс-пектива», 2017. 576 с.
11. Ермолович ЛЛ. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович/ Минск: Книжный дом, 2016. 228 с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ / О.В. Ефимова/ М.: Бухгалтерский учет, 2012. 528 с.
13. Инструкция по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности. Зарегистрирована в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 14 мая 2014 г. № 81/128/65.
14. Николаева О.Е. Управленческий учет / О.Е. Николаева, Т.В. Шишкова. М.: Едиториал УРСС, 2003. 320 с.
15. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая/ Минск: Новое знание, 2013. 640 с.