Фрагмент для ознакомления
2
ИП Дос-Сантос Мария Луиза Домингос (Интернет-магазин профессиональной косметики Your-Spa.ru) один из крупнейших магазинов профессиональной косметики на Российском рынке более 5 лет. ИП Дос-Сантос Мария Луиза Домингос предлагают широкий ассортимент профессиональной косметической продукции ведущих мировых брендов многие, из которых можно приобрести в магазине по эксклюзивным ценам.
Реквизиты ИП Дос-Сантос Мария Луиза Домингос:
Адрес: 117321, Москва, ул. Профсоюзная д. 132, к. 2, кв. 21
ИНН: 772873271224
ОГРНИП 311774635000771.
На сайте представлена косметика для лица, тела, крема для рук и ног, шампуни, маски, кондиционеры для волос. Продукция для мужчин представлена как косметикой по уходу за лицом, телом и волосами, так и средствами по уходу за бородой.
Вся продукция представленная в интернет-магазине Your-Spa.ru имеет высокое качество, так как ИП Дос-Сантос Мария Луиза Домингос работает напрямую с производителями либо с официальными дистрибьюторами.
Ассортимент косметики постоянно пополняется новыми брендами. ИП Дос-Сантос Мария Луиза Домингос успешно сотрудничает с такими косметическими компаниями как:
- Akileine,
- Cell Fusion,
- Crescina,
- Eliokap,
- Eldan,
- Fillerina,
- KLAPP,
- Phymongshe,
- Sesderma,
- и многие другие.
Интернет-магазин профессиональной косметики Your-Spa.ru – это около 50 известных брендов высочайшего качества. За время работы ИП Дос-Сантос Мария Луиза Домингос зарекомендовали себя как надежное связующее звено в цепочке между производителем и покупателем, ведь со всеми дистрибьютерами ИП Дос-Сантос Мария Луиза Домингос работает напрямую.
Примечательно, что на сайте Your-Spa.ru представлен не только каталог продукции, здесь же можно получить развернутые онлайн-консультации по всем имеющимся вопросам.
Заказать товары в магазине ИП Дос-Сантос Мария Луиза Домингос можно следующими способами:
- круглосуточно на сайте
- через WhatsApp ;
- черезTelegram @YourSpaShop
- через e-mail: info@your-spa.ru.
Менеджеры ИП Дос-Сантос Мария Луиза Домингос всегда на связи, для компании важна оперативная связь с клиентами.
Учредитель ИП Дос-Сантос Мария Луиза Домингос несет ответственность за сохранность и эффективное использование имущества предприятия, за последствия принимаемых решений, финансово-хозяйственные результаты деятельности Общества.
Качество, креатив, ответственность, оперативность, индивидуальный подход к каждому из клиентов, эффективная обратная связь – это ключевые характеристики компании.
Общее качество управленческих решений вычисляется как произведение значений качеств всех соответствующих этапов, стадий и операций, выполнявшихся самостоятельно.
Факторы влияющих на разработку и реализацию решений в организации условно можно классифицировать на внутренние и внешние в зависимости от сферы их влияния.
Доказано, что многочисленные личностные особенности и психологические факторы влияют на процесс принятия решений. Поэтому принятие управленческих решений считается искусством нахождения эффективного компромисса, когда выигрыш в одной сфере достигается путем нанесения ущерба в другой.
Выбор управленческого решения неоднозначен и во многом зависит от влияния различных факторов на этот процесс
Современный мир характеризуется высокой неопределенностью и динамичностью изменений во внешней среде, что затрудняет прогнозирование последствий и планирование необходимых действий.
Существует тенденция усложнения процесса принятия решения и планирования, что связано с необходимостью обработки большого количества информации и учета множества факторов. Ключевыми факторами успеха бизнеса становится поиск “рычагов” для совершения прорывов и выхода на совершенно новый уровень, что, в частности, связано с ускорением всех процессов, вызванных цифровыми технологиями, изменяющимися потребностям клиентов.
Существующая ситуация в мире и, в частности, на рынке интернет-магазинов косметики обязывает компании ориентироваться в своей деятельности на существующие глобальные тренды, отслеживать появляющиеся макро и микротренды, а также реакцию потребителей на их проявление.
Среди глобальных трендов, оказывающих влияние в том числе и на интернет-магазины косметики, были выделены следующие: цифровизация, персонализация, экологичность, ускорение темпов общественного развития.
Данные глобальные тенденции вызывают появление ряда макротрендов, влияющих на деятельность интернет-магазинов косметики и их покупателей.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Кадосина, А.В. Корейская волна в контексте развития экономики Южной Кореи. / А.В. Кадосина, Я.Д. Филиппова // Казанский вестник молодых ученых. — 2019. — Т. 3. — № 1(9). — С. 128–134. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/koreyskaya-volna-v-kontekste-razvitiya-ekonomiki-yuzhnoy-korei (дата обращения: 01.01.2024 г.).
2. Гончарова, Е.В. Способы продвижения продукции промышленных предприятий в условиях реализации стратегии импортозамещения / Е.В. Гончарова, Г.И. Баханова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2016. — Т 11. — С. 3326–3330. — URL: https://e-koncept.ru/2016/86702.htm (дата обращения: 01.01.2024 г.).
3. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли / С.Н. Диянова // Молодой ученый. — 2009. — № 7(7). — С. 82–86. — URL: https://moluch.ru/archive/7/498/ (дата обращения: 01.01.2024 г.).
4. Ковалева, И.А. Современные тренды потребительского поведения или почему покупатели выбирают онлайн? / И.А. Ковалева, А.А. Канке // Вестник евразийской науки. — 2023. — Т. 15. — № 3. — URL: https://esj.today/PDF/43ECVN323.pdf (дата обращения: 01.01.2024 г.).
5. Кольган М.В., Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия: понятие и основные тенденции / М.В. Кольган, Ю.С. Пристанскова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2016. — Т. 11. — С. 3176–3180. — URL: http://e-koncept.ru/2016/86671.htm. (дата обращения 01.01.2024 г.).
6. Searchable database of companies that do and that don’t test their products on animals. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://crueltyfree.peta.org/ (дата обращения: 02.04.2022).
7. Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Z // Russian Journal of Entrepreneurship. – 2022. – №18 (21). – С. 3347-3349.
8. Тренды косметического рынка // Advertology. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article146454.htm (дата обращения: 01.04.2024).