Фрагмент для ознакомления
1
Введение…………………………………………………………………..................
Раздел 1 Структура организации и анализ деятельности психолога …………......................................................................................................
1.1 Организация и специфика ее деятельности…………......................................
1.2 Работа психолога в организации………………………….................................
1.3 Анализ проблемных ситуаций в организации (анализ значимой для организации проблемы)…………………………………………………….........
Раздел 2 Диагностика и психологический анализ профессионального выгорания сотрудников ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН.....................................................................
2.1 Психологическая диагностика профессионального выгорания сотрудников ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН, ее результаты, их анализ ................................................
2.2 Психологическое заключение диагностики.......................................................
2.2 Рекомендации..........................................................................................................
Раздел 3 Разработка и реализация психо-коррекционного проекта…………………….....................................................................................
3.1 Основные компоненты проекта (актуальность, цель, задачи, идея-гипотеза, субъект, объект, предмет, продукт, сроки, этапы)………………..……………..............................
3.2 Определение и обоснование методов и методик, используемых в проекте……………………….................................................................................
3.3 Характеристика условий реализации проекта (условия участия в проекте (информационные технологии, организационные, технические, другие); - особенности проведения проекта, виды деятельности участников; - формы взаимодействия организаторов проекта с его участниками и другими субъектами; - критерии оценки работ отдельных участников всего проекта………………………........…………………………………..
3.4 Результаты реализации проекта, самооценка проекта …………………….
Заключение..............................................................................................................
Фрагмент для ознакомления
2
Целью практики является формирование компетенций по решению профессиональных задач, соответствующих направлению подготовки и направленности (профилю) основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) и видам профессиональной деятельности. Практика ориентирована на типы задач профессиональной деятельности: экспертно-диагностические; организационно-управленческие.
Задачи производственной практики:
1) Ознакомление со структурой и спецификой деятельности организации, выработать план работы на практике.
2) Приобретение навыков принятия управленческих решений, организации работы в группах, выработки стратегии.
3) Развитие навыков самооценки и образования в течение всей жизни.
4) Способствовать формированию навыков принимать обоснованные экономические решения и осуществлять контроль деятельности исполнителей и учет ее результатов.
5) Приобретение навыков учета психологических аспектов в процессе принятия управленческих решений, обеспечивающих создание здоровой, безопасной и продуктивной рабочей среды.
6) Способствовать формированию навыков работы с современными информационными технологиями.
7) Способствовать формированию навыков осуществления комплексного исследования и диагностики психических свойств и состояний, особенностей развития различных сфер личности, а также профессиональной среды, выявления специфики функционирования психики человека.
8) Способствовать развитию умению математически обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-психологическую информацию.
9) Способствовать формированию навыков управления проектом на всех этапах его жизненного цикла, развитию навыков планирования, проектирования, постановки проблем.
10) Приобретение навыков принятия управленческих решений, организации работы в группах, выработки стратегии.
11) Развитие навыков самооценки и образования в течение всей жизни.
12) Способствовать формированию навыков принимать обоснованные экономические решения и осуществлять контроль деятельности исполнителей и учет ее результатов.
13) Приобретение навыков учета психологических аспектов в процессе принятия управленческих решений, обеспечивающих создание здоровой, безопасной и продуктивной рабочей среды.
Раздел 1 Структура организации и анализ деятельности психолога
Общее положение:
1. Психологическая лаборатория является структурным подразделением ФКУ СИЗО-2, деятельность которого направлена на организацию и осуществление психологического сопровождения лиц, осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, осужденных к лишению свободы, а также психологическое обеспечение деятельности персонала уголовно-исполнительной системы.
2. Находится в непосредственном подчинении у заместителя начальника, курирующего кадры и воспитанию работы ФКУ СИЗО-2.
3. В своей деятельности психологическая лаборатория руководствуется: Конституцией РФ: федеральными законами, трудовым, уголовно-исполнительным и иным законодательством РФ; Указами Президента РФ; Концепцией развития уголовно-исполнительной системы РФ, утвержденной распоряжением Правительства РФ; иными распоряжениями и постановлениями Правительства РФ; нормативными актами Минюста России по Кемеровской области – Кузбассу, настоящим Положением, приказом Минюст России №238 от 12.12.2005 «Об утверждении инструкции по организации деятельности психологической службы уголовно-исполнительной системы».
4. Деятельность психологической лаборатории основывается на принципах законности, уважения и соблюдения прав и свобод личности и гражданина.
5. Работа психологической лаборатории осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, персональной ответственности каждого сотрудника (работника) за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
6. Делопроизводство психологической лаборатории осуществляется в порядке, установленном приказами ФСИН России.
Структура психологической лаборатории:
8. Возглавляется начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника ГУФСИН.
9. Структура и штатное расписание психологической лаборатории утверждается приказом ГУФСИН в пределах штатной численности и фонда заработной платы, выделенных на эти цели в установленном порядке приказом начальника ГУФСИН.
10. В штатную структуру психологической лаборатории входит начальник психологической лаборатории – 1, психолог психологической лаборатории – 1 (аттестован), психолог психологической лаборатории – 2 (по вольному найму).
Функции психологической лаборатории:
11. Обеспечение и проведение углубленного, объективного и всестороннего изучения личности с целью выявления и описания ее индивидуальных психологических особенностей, динамики социально-психологических явлений и состояний.
12. Обеспечение психологической помощи лиц, имеющих личные психологические проблемы, а также проблемы, связанные со служебной деятельностью, помощь в преодолении кризисных и проблемных ситуаций.
13. Целенаправленное изменение социально-психологических установок и ценностных ориентаций индивида, обучение его приемам и способам саморегуляции и самоконтроля, формирование необходимых навыков и умений в сфере общения.
14. Прогнозирование индивидуального и группового поведения, оценка перспектив развития личности и социальной ситуации, своевременном предупреждении межличностных конфликтов, эмоционального выгорания у сотрудников учреждения, вызванных спецификой и условиями служебной деятельности, бытовыми и семейными проблемами.
15. Обеспечение повышения уровня психологической культуры и компетенции персонала, формирование у сотрудников учреждения установки на конструктивное сотрудничество с психологической службой обучения их профессионально значимым психологическим навыкам и методам работы, умению грамотно использовать информацию и рекомендации, полученные от психолога, а также распространение необходимых психологических знаний среди осужденных, подозреваемых и обвиняемых и формирование у них доверия к психологу, и позитивное отношение к его деятельности.
Задачи сотрудников психологической лаборатории:
16. Организация психологического обеспечения профессиональной деятельности сотрудников учреждения: осуществление первичного психологического отбора кандидатов на службу, психологическое сопровождения вновь принятых сотрудников, профессионально-психологическая подготовка и консультирование персонала.
17. Создание и изучение социально-психологического климата в коллективе, психопрофессиональная и психологическая коррекция деструктивного поведения, эмоционального выгорания, профессиональной деформации сотрудников.
18. Оказание психологической помощи осужденным, подозреваемым и обвиняемым в адаптации к условиям социальной изоляции, в преодолении кризисных и стрессовых ситуаций, оптимизации межличностных отношений, в подготовке к освобождению и профессиональному самоопределению.
19. Осуществление психологической коррекции поведения осужденных, изучение социально-психологических процессов в их среде, формирование позитивного отношения к труду, учебе, социальным ценностям.
Показать больше