Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 4
1. Общие сведения об организации ООО «РУСАЛ-Саянская фольга» 6
2.Изучить перспективы развития организации с учетом возможностей рынка 8
3.Провести анализ результатов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации. 12
4.Провести анализ управления качеством на предприятии 16
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 1 31
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что между качеством продукции и эффективностью предприятия существует прямая зависимость. В условиях рыночной экономики качество продукции играет важную роль в интенсификации материального производства. Улучшение качества продукции снижает затраты на различные доделки изготавливаемой продукции, а также эксплуатационные расходы. Рост производительности труда, надежности, долговечности изделий при улучшении качества равнозначен увеличению объемов их выпуска без наращивания затрат на материальные и трудовые ресурсы. Высокое качество предметов потребления способствует достижению более полного удовлетворения материальных и культурных потребностей людей.
Качество продукции имеет также решающее значение для поддержания и повышения конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Основные показатели эффективности производства: производительность труда, снижение себестоимости определяются качеством труда, средствами производства, качеством предметов труда. Кроме того, эффективность производства определяется материалоемкостью продукции, которая зависит как от качества техники и технологии, так и от качества опытного образца продукции, качества конструкторской и технологической документации.
Качество продукции охватывает все основные стороны хозяйственной деятельности предприятия и включает широкий круг технических, экономических, организационных и социальных вопросов, которые подлежат управлению при изготовлении продукции.
Объектом работы выступает экономическая модель управления качеством.
Предметом работы являются экономические отношения между хозяйствующими субъектами по поводу повышения эффективности управления качеством на предприятии.
Целью работы является анализ управления качеством на предприятии ООО «РУСАЛ-Саянская фольга».
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
провести расчёт модели управления качеством на предприятии;
проанализировать тенденции показателей управления качеством на предприятии.
Методологическую основу работы составляют: сравнительный, аналитический анализ, изучение нормативно–правовой базы, изучение монографических статей и публикаций, анализ научной специализированной литературы по управлению качеством на предприятиях.
1. Общие сведения об организации ООО «РУСАЛ-Саянская фольга»
ООО «РУСАЛ-Саянская фольга»: производство тары из легких металлов.
Принципы работы компании:
реализовывать продукцию только высокого качества;
большое внимание уделять ассортименту товара;
низкие цены;
плодотворно сотрудничать;
постоянно совершенствоваться.
Организационная структура является формальной и имеет одну цель, линейную - во главе каждого звена организации стоит единоначальник, который осуществляет административное и функциональное управление одновременно.
Схема структуры управления предприятием выглядит следующим образом (рис. 1).
Рис.1. Организационная схема управления ООО «РУСАЛ-Саянская фольга»
Генеральный директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
В организации каждое звено работает самостоятельно, осуществляя коммуникации между собой для обеспечения эффективной работы предприятия.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
1 Концепция развития отечественной системы стандартизации РФ на период до 2020 года.
2 Международный стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2016 Система менеджмента качества. Требования.
3 Международный стандарт ГОСТ Р ИСО 19011 – 2016 г. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.
4 ФЗ от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (ред. от 19.03.2018).
Научная и учебная литература
5 Аристов О.В. Управление качеством: Пособие / О.В. Аристов - М.: ИНФРА-М, 2009. –с. 71-147
6 Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качество/ 2017. № 13.
7 Калита, П.Я. От процессов управления качеством к технологи постоянного совершенствования предприятия / П.Я. Калита // Качество и стандарты. 2017. № 1.
8 Лавренц, Р. Управление качеством // Качество и стандарты. 2017. №5.
9 Поршнева, О. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы / О. Поршнева // Новые рынки. 2017. №7.
10 Руководство для предприятий–участников конкурса 2017 года // Совет по присуждению премий Правительства РФ в области качества. – Госстандарт России, 2016.
11 Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее – себе // Секрет фирмы. - 2016. № 12.
12 Адлер Ю. От качества до качества без лихачества / Сб. тезисов докладов Международной конференции «Созвездие качества»/ Ю. Адлер. - М., 2016. – с. 26.
13 Баронов В. Всеобщее управление качеством: зачем оно нужно?/ В. Баронов, И.Титовский. - М., 2016.
14 Белокоровин Э.А. Пути развития малого бизнеса/ Э.А. Белокоровин, Д.В. Маслов. - Архангельск, 2017. – с. 26
15 Грибов B. Управления качеством/ В.Гpибoв, В.Гpyзинoв. - М., 2017. – с. 12-62.
16 Каплан Р.Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию / Р.Каплан, Д.Нортон. - М., 2016.
17 Круглов М. Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, Г.М. Шишков. - М., 2017. – с. 26-32.
18 Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учеб. Пособие / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. - СПб., 2017.
19 Ребрин Ю.И. Управление качеством. Пособие. - Таганрог , 2017.
20 Степанов С.А, Щербаков А.Ю., Ященко В.В Системы менеджмента качества. – СПб, 2016. – с. 20.
21 Фролов Е.П. Методика «8D» принципы работы. - М., 2016. – с. 61.
22 Горбашко Е.А. Управление качеством. Пособие. – М., 2016.
23 Управление качеством/ под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2016. – с. 287.
24 Марыганова, Е.А. Управление качеством производственных процессов (для бакалавров) / Е.А. Марыганова, С.А. Шапиро. - М.: КноРус, 2013.
25 Овсянко Д. В. Управление качеством; Высшая школа менеджмента - Москва, 2014.
26 Смирнов Э. А. Управление качеством; РИОР, Инфра-М - Москва, 2017.