Фрагмент для ознакомления
2
2. Краткий отчет о прохождении практики
(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)
Практика по получению профессиональных умений и опыта, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности проходила в ООО «Legrand» с 07.01.2019 по 17.02.2019.
В ходе изучения деятельности компании «Legrand» были изучены внутренние документы и интернет-ресурсы, что привело к сбору основной информации, которая представлена ниже.
Группа Legrand – мировой специалист по электрическим и информационным системам зданий. Сотрудники компании работают в 37 тыс. сотрудников компании работают в 90 странах мира. Предложение компании «Legrand» охватывает более 230 тыс. наименований продукции.
Legrand придерживается мультибрендовой политики. Бренды, входящие в Группу Legrand, дополняют друг друга и способствуют расширению предложения компании на рынке. С другой стороны, многолетний опыт, репутация и профессиональные компетенции Группы позволяют эффективно продвигать продукцию отдельных брендов Legrand на новые рынки. В России представлены бренды BTicino, Cablofil, Estap, Vantage, Minkels, Raritan, Контактор и др.
Первое представительство компании в России открылось в 1993 году. На сегодняшний день компания имеет свои представительства в 26 городах России.
Legrand Россия и СНГ предлагает полный комплекс решений для организации электрической и информационной инфраструктур объектов промышленного, финансового, коммерческого и жилищного секторов. Являясь надежным поставщиком, чья продукция отвечает высоким стандартам европейского качества, компания оказывает полный спектр услуг технического, гарантийного и информационного сопровождения. Клиенты Legrand получают профессиональную поддержку команды специалистов в подготовке и реализации проектов различного уровня сложности.
Группа Legrand успешно оперирует двумя действующими заводами в Ульяновской области, а также развивает проект по производству источников бесперебойного питания на базе предприятия «ДВ-ИНЖИНИРИНГ» во Владивостоке.
18 мая 2017 года Группа Legrand и компания «ИНСИСТЕМС», входящая в группу компаний «ЛАНИТ», объявили об открытии во Владивостоке совместного проекта по производству источников бесперебойного питания Legrand на базе предприятия «ДВ-ИНЖИНИРИНГ».
ООО «Legrand» в своей повседневной деятельности руководствуется нормами применимого законодательства и придерживается принципа «нулевой» терпимости к любому поведению, несовместимому с принципами деловой этики, в частности, к взяточничеству и коррупции в любом их проявлении.
Соблюдение принципов и правил добросовестного ведения бизнеса является одной из фундаментальных корпоративных ценностей ООО «Legrand», на которых зиждется социальная ответственность компании.
ООО «Legrand» прилагает все усилия, чтобы компания и ее бизнес партнеры соответствовали самым высоким этическим нормам и стандартам, в том соблюдали основные права человека, поощряя справедливое и равное отношение ко всем людям, обеспечивали безопасные и здоровые условия труда, охрану окружающей среды, внедряли соответствующие системы управления и осуществляли финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с этическими стандартами.
ООО «Legrand» ожидает от всех третьих лиц, с которыми оно взаимодействует, такого же подхода к ведению бизнеса.
Одной из ключевых задач Группы Legrand является достижение положительных результатов для всех заинтересованных сторон и компаний-партнеров, а также разработка инновационных технологий, ориентированных на бережное отношение к окружающей среде и разумное потребление ресурсов электроэнергии.
В этом и заключается основа стратегии корпоративной социальной ответственности Legrand как компании в целом, так и каждого сотрудника в частности. Ежедневно Legrand занимается разработкой новых проектов и решений, предназначенных для удовлетворения потребностей клиентов компании во всем мире в условиях стремительно меняющейся глобальной экономики.
В основе стратегии КСО Legrand – достижение положительных результатов для всех заинтересованных сторон и компаний-партнеров, а также разработка инновационных технологий, ориентированных на бережное отношение к окружающей среде и разумное потребление ресурсов электроэнергии. Социально ответственный подход компании Legrand основан на тщательной организации процесса обслуживания целевых направлений. Legrand работает над стратегией КСО посредством долгосрочных планов развития, основанных на приоритетных задачах КСО и их основных показателях.
Социально ответственный подход Legrand базируется на тщательной организации деятельности Группы, ее стратегий по решению глобальных проблем и вопросов. Именно стремление к новым решениям изо дня в день определяет дальнейшее направление развития компании. В основе стратегии корпоративной социальной ответственности Legrand лежит четыре составляющих, четыре неизменных движущих фактора: потребители, сотрудники, общество и окружающая среда.
На сегодняшний день Группа работает с третьим планом развития, охватывающим период с 2014 по 2019 год. План выстраивается вокруг 10 основных вопросов Legrand и заключает в себе 21 приоритетную задачу на указанный период. Ежегодные результаты деятельности по этим приоритетным задачам и составляют показатель эффективности КСО Группы Legrand. Следующий план развития будет опубликован в 2020 году.
Карьера в Legrand – это работа в международной компании, занимающей стабильное положение на мировом рынке и насчитывающей более 37000 сотрудников в 90 странах на 5 континентах.
В своей деятельности Legrand неуклонно следует принципам и стандартам корпоративной социальной ответственности, постоянно совершенствуя инструменты для обеспечения сотрудникам комфортных условий труда и социальных гарантий.
Деятельность компании «Legrand» развивается в различных направлениях, которые представлены на рисунке 1.
Рисунок 1. – Направления деятельности компании «Legrand»
Основной целью прохождения практики было определение коммуникационной политики ООО «Legrand», которая заключается в рекламной и PR-деятельности.
Прежде всего, необходимо сказать о том, что у компании есть четко разработанный фирменный стиль, который начинается с логотипа (рисунок 2).
Рисунок 2. – Логотип компании «Legrand»
Надо отметить, что логотип играет главную роль в построении имиджа «Legrand». Символ перед словом legrand и знак ® – черного цвета. Слово legrand – красного цвета. Однако фирменный знак может быть напечатан чёрным цветом или белым цветом на чёрном фоне, или серым цветом (в основном при перечислении нескольких брендов). Использование всех остальных цветов (например, зеленого или синего) запрещено. Оптимальное использование фирменного знака Legrand – в версии для четырехкрасочной печати на белом фоне.
Фирменный знак «Legrand» состоит из черного символа в сочетании с красным словом legrand. Это оригинальный графический элемент (защищённый авторским правом), который запрещено изменять, перерисовывать иначе или воспроизводить стандартными шрифтами.
Компания «Legrand» не имеет слогана, который был бы привязан к логотипу, поскольку считается, что она занимается продукцией, не применяемой для массового потребления.
Рекламная деятельность компании «Legrand» ограничена официальным сайтом – http://www.legrand.ru, а также описанием на нескольких интернет-порталах. Другие виды рекламной деятельности в компании, анализируемой в ходе прохождения практики, не обнаружены.
Важным аспектом коммуникационной политики компании «Legrand» является PR-деятельность в различных ее направлениях.
Так, например, компания «Legrand» принимает участие в различных событиях. Группа Legrand приняла участие в подготовке спортивных объектов Универсиады в Красноярске.
Для оснащения ключевых объектов Универсиады компания Legrand предложила комплексные высокотехнологичные решения.
Группа Legrand, мировой специалист по электрическим и информационным системам зданий, приняла участие в подготовке спортивных объектов XXIX Всемирной зимней универсиады 2019.
В частности, в рамках подготовительных работ была проведена реконструкция Дворца спорта им. И. Ярыгина, который является важной спортивной ареной России и принимает различные международные турниры с 1981 года. Для повышения надежности энергоснабжения на объекте были установлены специальные распределительные щиты Nedbox, источники бесперебойного питания серии
Показать больше