Фрагмент для ознакомления
2
В настоящее время рынок туризма достаточно широк. Заинтересовать человека может многое, а особенно что-то непривычное и необычное, ранее не виденное и неизвестное. Одним из сильнейших побудительных мотивов к путешествию является культурное самовыражение народа.
Сегодня туризм носит массовый характер, и по прогнозам число путешествующих с каждым годом будет значительно возрастать. Как следствие - растет число туристических агентств, строятся новые отели, предприятия общественного питания. Туристический бизнес сегодня переживает существенный подъем, и для многих новичков теперь есть возможность стать участником этого интересного и доходного дела.
Чтобы преуспеть в данном бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, ориентированная на потребителя туристских услуг организация реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности в любой сфере. Чем больше практический опыт специалиста – тем более эффективной является его работа.
Основными целями производственной практики являются:
- Формирование способности к проектированию туристско-рекреационных систем;
- Развитие готовности к разработке туристских и экскурсионных маршрутов;
- Формирование готовности к разработке региональных и ведомственных программ развития туризма;
- Формирование способности анализировать туристско-рекреационную активность населения в зависимости от региональной специфики;
- Развитие умений применения на практике базовые теоретические знания по рекреационной географии и туризму;
- Развитие готовности к оценке туристско-рекреационного потенциала территорий;
- Развитие готовности к оценке механизмов организации рекреационно-туристской отрасли и анализу её эффективности;
- Развитие способности работать в трудовых коллективах, предприятий туристской индустрии.
Задачи производственной практики:
- Подготовка к проведению комплексных отраслевых исследований в сфере туризма и рекреационной деятельности;
- Оценка роли рекреации и туризма в социально-экономическом развитии страны и региона;
- Подготовка к проектированию и экспертизе рекреационной деятельности в регионе;
- Анализ туристско-рекреационных потребностей населения;
- Анализ рекреационных и туристских ресурсов мира;
- Проектирование типовых туристских маршрутов;
- Анализ развития туристской инфраструктуры;
- Изучение особенностей функционирования туристских предприятий в современной условиях.
Общая трудоемкость практики составляет 4 и 2/3 недель (252 часа, 7 зачетных единиц) в шестом семестре.
Сроки прохождения практики: 16.03.2019 – 26. 04. 2019
Место прохождения практики: туристическое агентство «Интерконтакт Плюс».
Должность – менеджер по туризму.
Глава 1. Общая характеристика предприятия как базы практики
1. Предприятие – название, правовая форма.
- Отраслевая принадлежность:
Сфера услуг.
- Услуги:
Туристские услуги (подбор и бронирование туров ведущих туроператоров, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование экскурсионных программ, визовая поддержка)
- История создания:
На основании действующего законодательства РФ в соответствии с Учредительным договором участников от 25 июня 2010 года было создано Общество с Ограниченной Ответственностью «Интерконтакт Плюс». Компания имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов - Устав и учредительный договор, а также сформированный уставный капитал, который при создании фирмы стал для нее первоначальной имущественной базой. Как юридическое лицо, ООО «Интерконтакт Плюс» имеет свидетельство о государственной регистрации. Предприятие реализует турпродукты ведущих операторов по международным направлениям, таким как: Таиланд, Вьетнам, Китай, ОАЭ, Турция, Доминиканская республика, Кипр, сраны Европы, Куба, Мексика. Также предприятие реализует санаторно-курортные услуги и экскурсионные программы по России.
Поставщики:
Pegas Touristik, Anex tour, Coral Travel, Sanmar, Tez tour, Калейдоскоп, Алеан, Питертур.
Потребители:
Большую часть потребителей составляют люди в возрасте 25-40 лет, 35% составляют туристы в возрасте 45-60 лет, молодые люди в возрасте от 20 до 25 лет занимают 20% от общего числа потребителей, наименьший процент принадлежит возрастному сегменту потребителей старше 60 лет. Исходя из средней стоимости турпакета, категория туристов ООО «Интерконтакт Плюс» – это люди с доходом выше среднего.
Организационно-правовая форма:
Общество с Ограниченной Ответственностью.
Организация является полностью частным капиталом, поэтому государство не имеет прямого влияния на деятельность предприятия. Организация предприятия осуществляется в рамках действующего законодательства: Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановление правительства о по порядке реализации туристского продукта, закон о защите прав потребителей, закон о персональных данных, закон о порядке въезда в РФ и выезда из РФ.
2. Организационная структура предприятия:
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Интерконтакт Плюс»
Функции основных подразделений:
Директор – управленческие функции.
Бухгалтер – финансовая ответственность, денежно-кассовые расчеты, составление отчетности, бухгалтерская документация.
Юрист – нормативно-правовые функции. Защищает интересы компании в случае спорных ситуаций.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Православные обители России / Путеводитель. М., 2019
2. Православные русские обители. Полное иллюстрированное описание всех православных русских монастырей в Российской Империи и на Афоне. СПб. Репр. воспр. СПб., 2014.
3. Просвирнин Анатолий, свящ. Афон и Русская Церковь: Библиография // Богослоские труды, сб. 15. М., 2015.
4. Путеводители по святым местам.
5. Россия и Святая Земля: русское присутствие в Палестине: Страницы истории. М., 2014.
6. Русский монастырь на Святой Земле // Журнал Московской Патриархии. - №1, 2015.