Фрагмент для ознакомления
2
Стратегия формирования и поддержания репутации учреждения Для успешного продвижение медицинских услуг, в первую очередь, важно уделить проблемам репутации учреждения и способствовать налаживание ситуации путем применения PR-инструментов. Объём негативных отзывов на публичных площадках Интернета и неоднозначные мнения общественности приводят к предвзятому недоверчивому отношению к компании, соответственно и к медицинским услугам, которые она предоставляет. Именно поэтому, кампанию по продвижению медицинских услуг необходимо начать с формирования и поддержания репутации больницы и обеспечения лояльности пациентов.
Тактики:
работа с негативом на публичных площадках Интернета;
предоставление исчерпывающей информации относительно специализации врачей и их уровне квалификации;
публикация данных о достижениях компании (награды, дипломы) – регулярное освещение в городских СМИ и в других источниках информации основных событий учреждения
планирование работ по внутрикорпоративным мероприятиям с целью повышения культурного уровня персонала и сокращения числа нарушений деонтологических норм внутри коллектива и в работе с пациентами и их родственниками.
Для решения этих вопросов определим необходимый инструментарий коммуникационной деятельности:
использование онлайн-инструментов (на публичных Интернет-порталах, сайте и официальном сообществе «Вконтакте»)
проведение внутрикорпоративных мероприятий
СМИ, как инструмент коммуникаций
Ожидаемый результат:
Снижение количества негативных отзывов на публичных Интернет-площадках
Повышение рейтингов на отзовиках
Сокращение количества жалоб пациентов
Акцентировать внимание аудитории на репутационной информации
Увеличить количество упоминаний в СМИ
2. Стратегия информирования о медицинских услугах и привлечения пациентов
Из-за ограниченного штата работников PR-отдела, осуществление работы по продвижению происходит не в полном объеме, которое могло бы быть. Для полноценного информирования всех групп общественности о предлагаемых медицинских услугах и для привлечения пациентов необходимо применить весь спектр доступных коммуникационных инструментов продвижения медицинских услуг.
Тактики:
Продвижение медицинских услуг путем промо-предложений;
регулярное ведение социальной сети «Вконтакте», создание информативного и полезного контента;
продвижение медицинских услуг через посредников (поликлиники, страховые компании, врачи);
продвижение медицинских услуг в режиме онлайн и оффлайн Коммуникационные инструменты:
Разработка промо-предложений (акции на платные услуги, социальные акции)
Онлайн-инструменты (промо-посты, представленность медицинских услуг на сайте, рассылки)
Полиграфическая продукция (внутренние стенды, брошюры)
Мероприятия (приглашения врачей поликлиник и специалистов других учреждений)
Ожидаемый результат:
Повысить интерес общественности к медицинским услугам больницы
Обеспечить информирование о медицинских услугах в Интернете
Увеличить количество подписчиков «Вконтакте» до 500 человек
Повторное привлечение пациентов
Увеличение количества пациентов, направленных из поликлиник, из других ЛПУ и т.д.
Обеспечить информацией об услугах аудиторию, не являющейся активными пользователями сети Интернет (пенсионеры, читатели печатных изданий)
Стратегия развития группы ЛабСтори
Увеличение до 30 % доли рынка лабораторного анализа для негосударственных медицинских учреждений и развитие региональной сети диагностических центров.
Диагностические центры предполагается открыть в городах с населением от 250 тыс. чел., например, в г. Череповец, г. Вологда, г. Сыктывкар.
Открытие в г. Москве отдельной лаборатории полного жизненного цикла с сетью диагностических центров в г. Москве и Подмосковье (10-14 офисов).
Внедрение новых комплексов лабораторных исследований, по востребованности клиентов.
Инвестиционная программа
На период 2014-2018 Компанией разработана инвестиционная программа, общий объем которой составляет 86,5 млн. руб. Основные направления:
Расширение географического присутствия, увеличение собственной сети.
Развитие франчайзинговой программы.
Приобретение диагностического оборудования:
гематологические автоматический анализатор МЕК 8222 (2 экземпляра и один МЕК 7222), производство Япония;
автоматический анализатор мочи Aution Max (2 экземпляра), производство Япония;
автоматический анализатор СОЭ Alifax test 1 (производство Италия); - автоматический биохимический анализатор Olympus AU680 (Beckman Coulter, производство США);
иммунохимическая система Architect i2000 (Abbott, производство США);
автоматический коагулометр Sysmex CA-560 и Sysmex CA-1500;
автоматический анализатор электролитов AVL 9180;
анализатор Access 2 (Beckman Coulter, производство США);
микропланшетный промыватель HydroFlex (2 экземпляра, производство Швейцария);
микропланшетный ридер Sunrise;
автоматический ИФА-анализатор BEP 2000 (производство США);
автоматический ИФА-анализатор Лазурит (производство США) ; -
оборудование для амплификации и детекции ПЦР: DT-lite (производство Россия), ALA-1 и Rotor gene (производство Австралия).
Показать больше