Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Данный этап обучения осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента. Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ.
Цель освоения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков – овладение необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также развития и накопления первичных профессиональных умений и навыков, изучении организационно-методических и нормативных документов для выполнения заданий; формирование и развитие практических навыков проведения аналитической работы, связанной с экономическими аспектами деятельности организаций, осуществляющих экономическую деятельность различного профиля и раз-личных организационно-правовых форм, а также спецификой работы по избранному направлению и профилю, ознакомлении с содержанием основных работ, выполняемых в организации по месту про-хождения практики; усвоения приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований; приобретении практических навыков в будущей профессиональной деятельности.
Основными задачами учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются:
– изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации или учреждения;
– ознакомление с организационной структурой организации (предприятия, учреждения);
– ознакомление с функциями и задачами организации (предприятия, учреждения);
– изучение деятельности структурных подразделений организации (предприятия, учреждения);
– изучение внутреннего и внешнего документооборота организации (предприятия, учреждения);
– изучение взаимодействия и взаимосвязи структурных подразделений организации (предприятия, учреждения);
– изучение особенностей организации документооборота финансово-экономической деятельности, учета и отчетности;
- осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации информации для реализации механизма научного исследования.
Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка финансового состояния ООО «Вентра Трейд».
По результатам прохождения практики был составлен отчет.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕНТРА ТРЕЙД»
1.1 Характеристика структуры и деятельности ООО «Вентра трейд»
Компания ООО «Вентра трейд» оказывает услуги в сфере аутсорсинга бизнес-процессов и управленческого консалтинга. Действия компании исключительно прозрачны и соответствуют законодательству РФ, что подтверждают долгосрочные проекты и стабильное доверие клиентов.
Более десяти лет департамент ООО «Вентра трейд» решает проблему квалифицированного персонала крупных и средних западных и российских Заказчиков.
Стратегическое планирование основывается на формировании команды и грамотном распределении ролей в ней. Далеко не все руководители готовы к делегированию полномочий, хотя, как показывают лучшие практики мира, именно такая модель, профессионально воплощенная в реальность, становится наиболее эффективной. Консультанты ООО «Вентра трейд» делятся своим опытом с учетом индивидуального жизненного цикла и специфики деятельности компании заказчика.
Преимущества работы с ООО «Вентра трейд»:
1) Собственная база персонала, кадровый резерв для любых проектов, масштабов бизнеса и временных периодов;
2) Глубокое погружение в проблему Заказчика, тщательная экспертиза ситуации;
3) Автоматизация путем собственных разработок (экономия 10 % рабочего времени за счет автоматизации процесса);
4) Гибкая ценовая политика.
Компания ООО «Вентра трейд» предлагает уникальную технологию, которая основывается на привязке к результатам: увеличению доли на рынке, увеличению ключевых показателей, контролю дисциплины, оптимизации рабочей команды, росту продаж более чем на 15 %. Большой опыт работы позволяет осуществлять услуги консалтинга на высочайшем уровне.
Компания ООО «Вентра трейд» также специализируется на организации и проведении мероприятий по стимулированию продаж. Retail audit (аудит розничной торговли или ритейл аудит) — полная оценка положения точек сбыта, цен, ассортимента, предпочтений и поведения потребителей.
Задача такого аудита — анализ рынка для выработки последующей стратегии работы с продуктом. ООО «Вентра трейд» работает с крупными и средними западными компаниями и проводит аудит розницы в соответствии с требованиями заказчиков.
Этапы аудита:
1) Определение целей и формата проведения исследования (перечня показателей для изучения, метода сбора информации);
2) Формирование выборки (определение точек для совершения аудита, географии исследования);
3) Подготовка и согласование с клиентом необходимой документации (формы сбора информации, отчетные формы, бланки, разрешительные письма и т. п.);
3) Подготовка аудиторов (набор, инструктаж аудиторов);
4) Сбор данных (непосредственное посещение точек);
5) Проверка полученных данных;
6) Обработка данных, подготовка итогового отчета.
ООО «Вентра трейд» содержит в себе полноценную академию для обучения полевых сотрудников, а также специалистов по работе с клиентами Вашей компании. В ООО «Вентра трейд» обучают линейный персонал — консультантов, мерчандайзеров, супервайзеров, представляющих ваш продукт потребителю и потому являющихся важнейшим звеном продаж.
Программы обучения ООО «Вентра трейд» включают в себя:
1) Оценку компетенций сотрудников на предмет соответствия профилю должности,
2) Составление плана обучения персонала,
3) Наращивание знаний,
4) Создание личного плана развития сотрудников,
5) Формирование кадрового резерва,
6) Повышение лояльности команды.
1.2 Характеристика структуры и деятельности подразделения ООО «Вентра трейд»
Структура компании ООО «Вентра трейд» представляет собой 4 бизнес-подразделения, каждое из которых оказывает экспертные услуги в разных сферах рынка.
Подобное разделение позволяет учитывать специфику отрасли при разработке и реализации бизнес-решений для заказчиков. Результаты представлены на рисунке 1.1.
Рассмотрим более деятельность каждого подразделения.
Ventra IT Solutions – аутсорсинг IT-сервисов, формирование центров компетенций, IT-консалтинг.
Ventra Industrial – аутсорсинг логистических и производственных бизнес-функций.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2015-824 с.
3) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 292 с.
4) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2015. – 242 с.
5) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
6) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2016. —268с.
7) Костенко, Е. П. История менеджмента: учебное пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина; Южный федеральный университет. – Ростов-на Дону: Издательство Южного федерального университета, 2014. – 606 с.
8) Кравченко А.И. История менеджмента: учебник/А.И. Кравченко М.: Академ. Проект: Трикста, 2015. — 560 с.
9) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
10) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
11) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
12) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
13) Разумов И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов – Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 120с.
14) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Семиглазов.-Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. -172 с.
15) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2014. – 124 с.
16) Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 80 с.
17) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2016. — 400 с:
18) Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2014. — 432 с.
19) Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования/ Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 160 с.
20) Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2-е изд. / П.Экман — СПб.: Питер, 2013. — 334 с.