Фрагмент для ознакомления
2
1.Сведения об образовательном учреждении
Практика мной проходилась в МАОУ - лицей № 173
г. Екатеринбург, ул. Народной воли, 21 (343)257-53-28, (343)257-43-42.
Дата прохождения с 8.05.-21.05.2017 года.
Режим работы с 8.30 до 18.00.
Учредитель образовательной организации Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга.
В 1989 году на базе средней школы № 173 и Свердловского горного института создан учебный комплекс «Школа — лицей — ВУЗ».
Базовые школы призваны создавать и реализовывать инновационные образовательные программы и технологии, ориентированные на формирование компетентностей и развитие способностей личности ребенка к саморазвитию, самоопределению, самореализации и самообразованию.
МОУ как базовая школа функционирует в качестве методического и ресурсного центра для оказания организационно-педагогической и методической помощи образовательным учреждениям округа, города, региона.
Школа функционирует на основании следующих документов:
УСТАВ Муниципального общеобразовательного учреждения МАОУ (новая редакция), 2015
Свидетельство о государственной аккредитации
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Таблица 1
Структура классов гимназии (по состоянию на начало 2018/19 учебного года)
Структура классов Начальная
школа Основная
школа Средняя школа Всего по ОУ
Кол-во кл., средняя на¬полняемость Кол-во кл., средняя на¬полняемость Кол-во кл., средняя на¬полняемость Кол-во кл., средняя на¬полняемость
Общее количество классов 10кл. / 29 14кл. / 27,4 6кл. / 23,5 30кл. / 26,7
В том числе:
Прогимназия 290 290
Гимназических 393 137 530
С профильным обучением 137
Кол-во детей, обучающихся на дому - - - -
Кол-во занимающихся во II смену - 85 - 85
Кол-во групп продленного дня 2 группы - - 2 группы
Информация о деятельности гимназии доступна и открыта: имеется форум на сайте гимназии, ежемесячно выпускается газета «Гимназический вестник», радио наиболее значимые мероприятия становятся достоянием всего коллектива благодаря использованию мультимедийных технологий. Администрация гимназии ежегодно отчитывается перед Советом гимназии за выполненную работу. Стиль взаимоотношений «Администрация – учителя – ученики» - демократический, доброжелательный, ориентированный на сотрудничество в достижении поставленных задач.
Таблица 2
Численность педагогического состава на конец 2018/2019 учебного года:
2011\2012 2013\2014 2015\2016 2016\2017 2018\2019
Количество педагогических работников 55 54 57 55 60
Высшее образование 53(93%) 52 (95%) 54(93%) 53(95%) 55 (90%)
Квалификационные категории Высшая 40 (69%)
Первая 10
(17%)
Вторая 5 (8%) Высшая 42 (75%)
Первая 8
(14%)
Вторая 4 (7%) Высшая 41
(69%)
Первая 7
(12%)
Вторая 3 (5%) Высшая 39
(68%)
Первая 5
(8%)
Вторая 8 (14%) Высшая 40
(71%)
Первая 5
(8%)
Вторая 5 (8%)
Задачи практики:
Основной задачей педагогической практики является развитие трудовых функций и конкретных трудовых действий педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом.
Теоретическую и практическую основу рабочей программы составили: идеи педагогического подхода в профессиональной деятельности учреждений образования (В.Г. Бочарова, А.Б. Мудрик, М.А. Галагузова,); межличностные отношения в вузах (А.А. Бодалев, Т.А. Верѐвкина, Н.В. Тимофеева); социально-педагогические методы и технологии (В.Г. Бочарова, А.Б. Мудрик, В.С. Торохтий); инновационное образование (Е.Д. Чернов, В.Е. Шукшунов).
В результате прохождения педагогической практики осваиваются следующие профессиональные компетенции:
- способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий.
- способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей.
- способность формировать психологическую готовность.
2.Сведения о классе
На практике за мной закрепили 3й класс
Класс 3»А»
1. Акопян Ульяна Эдгаровна 01.11.2013
2. Ашина Юлия Дмитриевна 11.02.2013
3. Баланин Александр Владимирович 22.08.2013
4. Буланов Кирилл Дмитриевич 07.05.2012
5. Грехов Егор Михайлович 10.09.2013
6. Грехов Никита Михайлович 10.09.2013
7. Дутикова Анастасия Алексеевна 18.07.2013
8. Игнатова Дана Алексеевна 16.10.2013
9. Калинин Ярослав Викторович 14.05.2013
10.Киселёв Максим Николаевич 01.01.2013
11.Костенецкая Анна Михайловна 18.12.2012
12.Котенко Евгения Дмитриевна 27.07.2013
13.Лебедев Александр Иванович 11.05.2013
14.Михалевский Роман Дмитриевич 05.09.2013
15.Назарова Ева Владимировна 06.06.2013
16.Привалова Дарья Александровна 27.01.2013
17.Прямицына Кристина Андреевна 17.08.2013
18.Разгуляева Ксения Сергеевна 02.02.2013
19.Ремизов Артем Алексеевич 14.10.2013
20.Сергеева Ульяна Юрьевна 09.01.2014
21.Смирнова Влада Олеговна 13.11.2013
22.Тарасова Мария Александровна 17.09.2013
23.Фадеев Александр Дмитриевич 13.04.2013
24.Фёдоров Савелий Максимович 01.09.2013
25.Чекин Максим Сергеевич 22.04.2013
26.Югова Ольга Валерьевна 12.06.2013
Количество обучающихся 26 человек, из них 14 девочек и 12 мальчиков.
Успевающих детей-21 человек, отличников – 3 человека, неуспевающих – 2 человека.
Мной совместно с классным рукводителем Ушаковой Светланой Юрьевной были проведены тесты на сформированность УДД по методикам:
1.Анкета "Оценка уровня школьной мотивации" Н.Г. Лускановой (Приложение 1)
2.Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн
в модификации А. М. Прихожан (Приложение 2)
По результатам диагностики были сделаны следующие выводы:
65% учеников класса имеют хорошо сформированные УДД
20% - отличные,
15%-неудовлетворительные.
Мной совместно с классным педагогом был составлен план мероприятий по коррекции положения.
Дисциплина в кассе находить на хорошем уровне, педагог с 25летним стажем умеет мотивировать и заинтересовывать детей. Коллектив дружный, трудолюбивый, в нем присутствуют отсутствие обособленные группы (мальчики дружат в основном между собой, также как и девочки). Взаимоотношения между обучающимися ровные, дружеские. К общим увлечениям класса можно отнести активный отдых, дети часто вместе с педагогом и родителями выезжают на природу, на прогулки и в походы. Также посещают активно театральные детские постановки. В проводимых школой мероприятиях дети представляют танцевальные и театральные номера.
Лидерами класса можно назвать:
1.Чекин Максим
2.Привалова Дарья.
Это дети – с хорошей успеваемостью и хорошим поведением. Ярко выраженные лидерские черты помогли им стать лидерами класса, также входят в официальный актив класса. Особого внимания заслуживают три ребенка из неблагополучных семей с плохой успеваемостью
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования. [Текст] : - М. : 2002. - 448 с.
2. Выготский, Л. С. Собр. Соч.: [Текст] : В 6 т. Т. 3 - М. : Просвещение, 1983.-192 с.
3. Ерофеева, Т. И. Педагогические условия формирования доброжелательных взаимоотношений у детей школьного возраста. [Текст] : М., 1986. – 263 с.
4. Каган, М. С. Мир общения [Текст] : Проблема межсубъектных отношений. - М. : Политиздат., 1988. – 69 с.
5. Каган, М. С. Общение и деятельность [Текст] : Философ, науки. - 1975. - № 5.
6. Никитина, Н.И. Методика и технология работы педагога: учеб. пособие для студентов пед.училищ и колледжей / Н.Н.Никитина, М.Ф. Глухова. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 399 с.
7. Шакурова М.В. Методика и технология работы педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учебн. завед. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский цент «Академия», 2004;
8. Шишковец Т.А Справочник педагога. – М.: ВАКО (Педагогика. Психология. Управление.), 2005. – 335 с.