Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа представляет собой аналитический отчет о прохождении преддипломной практики.
Основное назначение практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия.
Цель практики студентов заключается в практическом применении теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин в формировании навыков самостоятельного поиска, систематизации и обработки организационно-технологической информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации труда, производства и управления.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Объект исследования - г.Пенза ТЦ Пассаж, магазин Ценам Рад
Настоящий отчет содержит введение, 7 глав и заключения
1 Характеристика деятельности организации объекта ВКР
Коды по ОКВЭД. В данном виде деятельности это:
52.42.1 Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой;
52.42.2 — Розничная торговля нательным бельем;
52.42.3 — Розничная торговля изделиями из меха;
52.42.4 — Розничная торговля одеждой из кожи;
52.42.5 — Розничная торговля спортивной одеждой;
52.42.6 — Розничная торговля чулочно-носочными изделиями;
52.42.7 — Розничная торговля головными уборами;
52.42.8 Розничная торговля аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.);
52.43 — Розничная торговля обувью и изделиями из кожи;
52.43.1- Розничная торговля обувью;
52.43.2 — Розничная торговля изделиями из кожи и дорожными принадлежностями.
Каждая модница сможет подобрать себе вещи по вкусу, достоинству и финансам. От малюсенького клатча, до внушительного размера сумки. Все их объединяет одна черта: высокое качество и любовь к клиенту.
Продукция рассчитана на женщин, мужчин и детей возрастной категории от 0 до 90 лет. Это марка для тех, которые превыше всего, в первую очередь ценят свой комфорт и высокое качество той продукции, которой они пользуются.
Направление марки: качество, женственность, оригинальность.
Ценовая категория: в диапазоне от «средний достаток» до «высокие цены».
Отраслевая принадлежность: вторичная и третичная отрасли производства
Основной продукт: обувь, одежда и сумки
Дополнительные продукты: реклама
Местоположение: сеть магазинов по России
Таблица 1 - Тип организации
Произ-во Услуги Опт. торговля Рознич.
торговля Финансы Добыча Соц. услуги Обществ.
организация Гос. управление Объединение Др.
+ + - + - - - - -
Таблица 2 - Размер организации
Крупная Средняя Малая Другое
+
Таблица 3 - Форма собственности
Государственная Муниципальная Общественная Частная Другая
+
Стратегическая цель организации. Компания стремится к усовершенствованию обуви. Будущее компании за конструированием и производством новых моделей, отличающихся еще более высокой износостойкостью тканей и удобством покроя.
Таблица 4 - «Технический» портрет организации
1. Отрасль. Продукт (товар/услуга). Ассортимент (по ширине и глубине)
Продукты
-обувь
- одежда
-аксессуары
-сумки
2. Основные фонды организации (здания, сооружения, машины, оборудование)
Основные фонды:
-магазины,
-склад,
-офисы,
-транспортные средства,
-вычислительная техника.
3. Поставщики. Посредники
Поставщики
- закупка из Китая и Индии
4. Потребители. Клиенты. Сегменты
Потребители
(сегменты)
- Работает в среднем сегментах рынка.
-обычные потребитель
-другие предприятия.
2 Организационно-правовая форма предприятия
Организационно-правовая форма предприятия – ООО.
Общество с ограниченной ответственностью (или ООО) — признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества (п.1 ст.2 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «Об обществах с ограниченной ответственностью») .
Уставный капитал — это сумма средств, первоначально инвестированных собственниками для обеспечения уставной деятельности компании, зафиксированная в учредительных документах организаций, зарегистрированных и внесенных в ЕГРЮЛ; уставный капитал определяет минимальный размер имущества юридического лица, гарантирующего интересы его заемщиков.
Законодательством предусмотрено, что свою деятельность ООО осуществляет согласно Уставу, принятому на собрании учредителей (если учредитель один, то, очевидно, что он принимает данный документ самостоятельно).
Устав ООО – это документ-регламент, в нем прописаны следующие моменты:
- наименование ООО (полное и сокращенное);
- юридический адрес компании;
- цели и виды деятельности общества. В данном разделе описываются все виды деятельности, которыми в настоящий момент занимается и в перспективе планирует заниматься ООО;
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М.: Дашков и К, 2015. - 45 с
2. Алехина Л.Л., Кучинова Я.С. Совершенствование организационной структуры управления предприятием в условиях современного развития экономических отношений в России // научные записки ОрелГИЭТ. – 2017. - №2. – С.89-95.
3. Ван Ден Берг, Г., Питерсма, П. Ключевые модели менеджмента. – М.: Лаборатория знаний, 2017. – 400с.
4. Грибов, В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учеб-ное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 224с.
5. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: учебник. – М.: Дашков и К, 2017. – 288с.
6. Друкер, П.Ф. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 432с.
7. Есаков В.А., Митропольская-Родионова Н.В., Конобеева А.Б. Циклическое развитие социальноэкономических систем. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2017. №3 (77).
8. Келлер С., Прайс, К. Больше чем эффективность. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 409с.
9. Кибанов А.Я., Митрофанова, Е.А., Эсаулова И.А. Экономика управления персоналом: учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 432с.
10. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер.. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - С.32 11.
11. Киселев М.А., Сухов В.Д. Методические подходы к управлению изменениями организационной структуры предприятия // альманах мировой науки. – 2017. - №2-1. – С.167-168.
12. Ковалевич И.А., Ковалевич, В.Т. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 210с
13. Митропольская-Родионова Н.В. Бизнес-планирование в условиях глобализации малого предпринимательства. // Экономическая политика: инновации, инвестиции, конкурентоспособность Монография. Под общей редакцией Г. Ю. Гуляева. Пенза, 2017. С. 47 – 54
14. Митропольская-Родионова Н.В. Современные направления развития в области управления международным предпринимательством. // ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В 21 ВЕКЕ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. - Махачкала, 2017. - С. 79 – 81.
15. Общее управление организацией. Теория и практика: Уч./З.П.Румянцева - М.:ИНФРА-М, 2015 - 304 с
16. Как повысить продажи в розничной торговле с помощью дополнительных услуг. - https://www.business.ru/article/129-dopolnitelnye-uslugi-magazina-kak-sposob-povysit-prodaji
17. Что такое ООО или общество с ограниченной ответственностью. - https://delo-prosto.ru/chto-takoe-ooo-ili-obshhestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu/