Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
1.Знакомство со спецификой деятельности организации, в которой проходит практика. 3
2. Изучение системы управления, должностных обязанностей профильного специалиста (психолога). 8
3.Программа диагностики (психологического обследования) 14
4.Результаты обследования 17
5.Индивидуальные рекомендации 19
6.Беседа с родителями: Ребенок ругается матом. Что делать родителям? 20
Заключение 25
Список литературы 26
Фрагмент для ознакомления
2
1.Знакомство со спецификой деятельности организации, в которой проходит практика.
Практика мной была пройдена в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1391».
Срок прохождения практики с 02.12.2019г. по 20.12.2019г.
Директор Чуриков Дмитрий Анатольевич ChurikovDA@edu.mos.ru +7 (495) 846-38-01, +7 (991) 405-10-45 Добавочный: +7(991)405-10-25
Секретарь: Буцкова Мария Степановна
+7 (495) 846-31-54 1391@edu.mos.ru
Адрес: 143381, Москва, рабочий посёлок Киевский, дом 7А
Мной были изучены документы на право ведения образовательной деятельности:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (оборотная сторона)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (лицевая сторона)
Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации
Титульный лист "Коллективного договора"
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
УСТАВ МОУ СОШ №1391.
Также мной были просмотрены административные регламенты:
Административный регламент «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости»
Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы»
Административный регламент «Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования...»
Административный регламент «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний...»
Постановление Администрации города Москвы от 17 февраля 2015 г. N 163 "Об утверждении административного регламента ..."
Учебный план МОУ СОШ № 1391 разработан на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, федерального базисного учебного плана, примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования и регионального базисного учебного плана.
Структура классов гимназии
(по состоянию на начало 2018/19 учебного года)
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Высшим органом самоуправления является Совет. Совет состоит из представителей обучающихся II и III ступени, педагогического коллектива и родителей. В состав Совета входит директор гимназии. К компетенции Совета относится:
принятие Устава, дополнений и изменений к нему;
принятие локальных актов,
определение приоритетных направлений деятельности гимназии и т.д.
С 2005 года родителями создана общественная городская организация «Попечительский совет по содействию развития школы № 1391» , которая оказывает значительную помощь в организации учебно-воспитательного процесса и усовершенствовании материальной базы гимназии.
Информация о деятельности гимназии доступна и открыта: имеется форум на сайте гимназии, ежемесячно выпускается газета «Школьный вестник», радио наиболее значимые мероприятия становятся достоянием всего коллектива благодаря использованию мультимедийных технологий. Администрация гимназии ежегодно отчитывается перед Советом школы за выполненную работу. Стиль взаимоотношений «Администрация – учителя – ученики» - демократический, доброжелательный, ориентированный на сотрудничество в достижении поставленных задач.
Стабильным на протяжении пяти лет в школе являются следующие показатели:
достаточно высокий уровень обученности учащихся по результатам итоговой аттестации;
практически все выпускников по окончании школы самоопределяются в получении своей профессии по жизни;
высокий уровень участие школьников в городских, областных, Российских и международных олимпиадах, дистанционных смотрах и конкурсах;
высокий уровень мотивации познавательной деятельности учащихся;
уровень сформированности исследовательских умений учащихся;
отсутствие вакансий в педагогическом коллективе;
стабильность кадров;
система управления;
создание условий для обучения, воспитания учащихся с повышенной мотивацией;
обеспечивается качество гимназического образования;
формируется гимназическая образовательная среда;
реализуется программа эксперимента «Школа укрепления здоровья».
Содержание образования реализуется на основе Федеральных программ по учебным дисциплинам. В школе составлен учебный план на основе рекомендаций базисного учебного плана.
Школа работает в режиме шестидневной учебной недели. Занятия проводятся в две смены. Продолжительность урока 45 минут.
В школе в настоящее время обучаются учащиеся 1-11 классов. В 2018/19 учебном году общее количество учащихся 820. На III ступени реализуется программа профильного обучения. Осуществляется углубленное обучение в 7-9 классах по информатике, в 10-11 классах по русскому языку, в 5-11 классах по английскому языку (с 2016/17 учебного года).
Педагогические кадры школы.
В школе стабильный высокопрофессиональный педагогический коллектив.
Численность педагогических работников на конец 2018/2019 учебного года:
всего 81
штатные педагогические работники – 54
Педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда - 8.
Из них:
доктора наук; -1
кандидаты наук - 5
Педагогические работники, работающие на условиях совместителя –4
молодые специалисты - 5.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования. [Текст] : - М. : 2002. - 448 с.
2. Выготский, Л. С. Собр. Соч.: [Текст] : В 6 т. Т. 3 - М. : Просвещение, 1983.-192 с.
3. Ерофеева, Т. И. Педагогические условия формирования доброжелательных взаимоотношений у детей школьного возраста. [Текст] : М., 1986. – 263 с.
4. Каган, М. С. Мир общения [Текст] : Проблема межсубъектных отношений. - М. : Политиздат., 1988. – 69 с.
5. Каган, М. С. Общение и деятельность [Текст] : Философ, науки. - 1975. - № 5.
6. Никитина, Н.И. Методика и технология работы педагога: учеб. пособие для студентов пед.училищ и колледжей / Н.Н.Никитина, М.Ф. Глухова. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 399 с.
7. Шакурова М.В. Методика и технология работы педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учебн. завед. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский цент «Академия», 2004;
8. Шишковец Т.А Справочник педагога. – М.: ВАКО (Педагогика. Психология. Управление.), 2005. – 335 с.