Фрагмент для ознакомления
2
1. Организационно-правовая характеристика кафе-бара «Амазонки
Рассмотрим деятельность кафе-бара «Амазонки», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 4.
Как юридическое лицо кафе-бар «Амазонки зарегистрировано как ООО «Норд Фуд».
Основным видом деятельности является: «Деятельность ресторанов и кафе». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», «Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво».
Руководитель компании — Айрапетян Карен Амаякович. Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.
В соответствии с учредительными документами целями деятельности являются: Получение прибыли и Удовлетворение общественных потребностей в соответствующих видах деятельности.
ООО «Норд Фуд» вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Предметом его деятельности является:
- деятельность ресторанов и кафе;
- поставка продукции общественного питания;
- деятельность предприятия общественного питания по производству продукции общественного питания, ее доставке и организации потребления;
- поставку кулинарной продукции по заказам потребителей на рабочие места, транспортные предприятия в пути следования пассажирского, сухопутного, воздушного, водного транспорта, на дом, обслуживание банкетов, свадеб, приемов;
- оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем;
- деятельность баров;
- аренда торгового оборудования;
- иные виды хозяйственной деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Основные характеристики компании ООО «Норд Фуд» представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Паспорт компании ООО «Норд Фуд»
Краткое название ООО «Норд Фуд» кафе-бар Амазонки
Юридический адрес Г. Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, д. 25/4
Наименование юридического лица Общество с ограниченной ответственностью «Норд Фуд»
Основной государственный регистрационный номер ОГРН 1047855038043
Дата присвоения ОГРН 13.07.2004
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН 7813303780
Код причины постановки на учет КПП 781301001
Наименование регистрирующего органа Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Веб-сайт http://amazonki.3dn.ru/
Телефон/Факс +7 812 232-97-06
Договор и устав являются основными учредительными документами. Устав входит информация о предмете и целях деятельности общества, уставном капитале, правах и обязанностях участников общества, порядке хранения документов, вкладов участников общества, ликвидации общества.
Участники общества не отвечают по обязательствам общества и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенным ими вкладов.
Субсидиарная ответственность по обязательствам общества может возникнуть в случае банкротства, вызванного действиями директора или иных участников общества.
В любом предприятии за период существования происходит ряд ключевых событий в его развитии, позволяющих либо увеличить прибыль, улучшив качество товаров и услуг, либо привести предприятие в состояние кризиса. Среди основных событий развития ООО «Норд Фуд» можно выделить следующие, представленные в таблице 2.
Таблица 2 - Ключевые события в развитии кафе-бара «Амазонки»
№п/п Дата события Содержание события Примечание
1
13.07.2004 Открытие заведения Удовлетворение спроса на заведения сети кафе-бара «Амазонки»
2
Весна 2008 Создание службы доставки Доставка еды, как дополнительная услуга заведения, позволяет привлечь новых клиентов и увеличить прибыль
3 23.12.2012 Создание заготовительного цеха Оптимизация приготовления блюд
4
2014 Начало круглогодичной работы летней террасы Увеличение количества посадочных мест привело к росту потока клиентов; повышение лояльности гостей заведения
5 01.11.2016 Открытие кондитерского цеха Создание собственной уникальной линейки десертов и улучшение их качества
6 01.07.2017 Введение завтраков Массовое привлечение новых клиентов в лице офисных работников и студентов
7 15.01.2018 Переход на бонусную систему Полый отказ от дисконтной системы скидок для выхода на новый уровень продаж и улучшения взаимоотношений с потребителями
8 22.05.2018 Открытие сыроварни Улучшение качества сыров, используемых для приготовления блюд и увеличение прибыли холдинга путем розничной продажи сыров
Весной 2008 года была организована работа службы доставки. Создание данной услуги заведения было связано с высоким спросом на готовую пищевую продукцию в условиях экономии времени и сил потребителей. Таким образом, организация доставки позволила привлечь широкий круг новых клиентов и увеличить прибыль.
23 декабря 2012 г. в кафе-баре «Амазонки» был создан заготовительный цех, организация работы которого способствовала оптимизации процесса приготовления блюд. Теперь блюда стали готовиться быстрее, при меньшем количестве затраченного времени и ресурсов. Это позволило снизить расходы и увеличить проходимость заведения за счет сокращения времени ожидания заказа, что привело к повышению уровня сервиса.
С 2014 года летняя терраса «Амазонки» начала работать на постоянной основе. Ее застеклению способствовало стремление привлекать новых клиентов, увеличивать их число и общую проходимость круглый год, а также повысить лояльность гостей заведения. Как следствие, это привело к росту доходов.
1 ноября 2016 г. начал свою работу кондитерский цех кафе-бара «Амазонки». Необходимость его создания заключалась в стремлении повысить качество десертов, создать ту уникальную линейку кондитерских изделий, которая соответствовала бы вкусам и пожеланиям гостей заведения. Это также позволило повысить лояльность клиентов, заполучить новых гостей и перевести многих из них в статус постоянных.
1 июля 2017 г. в «Амазонки» в меню были введены завтраки, в связи с высоким спросом со стороны гостей заведения, в частности, офисных работников и студентов, желающих сэкономить свое время.
Данная услуга позволила удовлетворить спрос, привлечь новую категорию гостей и повысить качество услуг, соответствующих современным стандартам.
15 января 2018 года был осуществлен отказ от дисконтных карт в пользу бонусных. Бонусная карта сулит дополнительную выгоду при посещении заведения – это некий вклад в будущее, гарант того, что гость еще не раз придет вновь.
Дисконтная система – это некая «сиюминутная» радость, где потребитель оценит лишь разовую выгоду, тогда как бонусная система скидок – это программа лояльности для клиентов, как способ улучшения взаимоотношений с потребителями и выход на новый уровень продаж
22 мая 2018г. была организована работа сыроварни, что также являлось мерой по улучшению качества блюд, содержащих сыры, в частности, пицц – одного из основных позиций меню.
Создание собственной сыроварни позволило не только улучшить качество блюд, но и расширить сферу влияния холдинга за счет продвижения своей продукции за рамками предприятий общественного питания, розничная продажа сыров в магазинах города.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2015-824 с.
3) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 292 с.
4) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». – М.: МИИТ, 2014. – 242 с.
5) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2018. — 316 с.
6) Идрисов Ш.А., Волкова Л.А. Маркетинг: учебное пособие. 2-е изд., доп. и испр. — Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2014. — 337 с.
7) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2015. — 177 с.
8) Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие / Макаров А.М.. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2016.-456с.
9) Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития: учебное пособие М.Г. Подопригора, Е.Л. Макарова Южный федеральный университет. – Таганрог: Издательство Южного федерального университета; 2017. – 86 с.
10) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 492 с.
11) Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2018.-348с.
12) Очковская М.С., Рыбалко М.А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2015. – 196 с.
13) Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега, 2014. – 656 с.
14) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Семиглазов.-Томск: ЦПП ТУСУР, 2015. -172 с.
15) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2015. – 124 с.
16) Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2016. – 80 с.
17) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2014. — 400 с:
18) Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2015. — 432 с.
19) Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования/ Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 160 с.
20) Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2-е изд. / П.Экман — СПб.: Питер, 2014. — 334 с.