Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В качестве объекта прохождения практики было выбрано учреждение МБОУ «Образовательный центр 11».
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление на практической работе знаний, полученных обучающимися в процессе обучения.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
дать общую характеристику деятельности учреждения;
изучить номенклатуру услуг;
изучить организационную и административную структуру управления;
проанализировать особенности стиля управления,
выявить особенности проектной работы.
Для написания отчета использовались внутренние документы учреждения, информация с официального сайта.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Дата создания МАОУ «Образовательный центр №11»: 12 сентября 2014 г. Юридический адрес: 162614, Вологодская область, г. Череповец, пр. Луначарского д. 44.
В декабре 1983 году приказом областного отдела народного образования (облоно) и приказом городского отдела народного образования (гороно) Печников Н.В. переведен заведующим Индустриального районного отдела народного образования (роно). С 9 декабря 1983 года Приказом гороно директором средней школы №11 назначена заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы Рогозина Ариадна Владимировна.
С ноября 1984 года в школе открылся производственный цех для обучения девочек 7-10 классов шитью. Здесь они получали специальность швеи и диплом по окончании 11-ти классов.
С 15 августа 2001 года директором МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» был назначен Ильин Сергей Александрович, заместитель директора “МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27” .
С первых лет существования школа развивалась как педагогическая среда, сочетающая высокое качество обучения и воспитания, профессионализм и огромное чувство ответственности. Школьной жизнью управляет высокопрофессиональный педагогический коллектив, есть отличники просвещения, почетные работники образования, лауреаты премии Сороса.
Основная цель школы - создать условия для качественного образования каждого ребенка, для творческого развития педагогов и учащихся, а также создав систему работы по сохранению здоровья детей в условиях интенсивного учебного процесса. Вся учебная и воспитательная работа школы направлена на то, чтобы вырастить общительных, нравственно зрелых и развитых людей, способных найти свое место в жизни.
Педагогический коллектив уделяет серьезное внимание совершенствованию профессионального мастерства на основе нового педагогического мышления. Опыт педагогов школы востребован на уровне города: учителя школы ежегодно проводят открытые уроки, семинары и консультации для педагогов и администрации учебных заведений города. Школа - активный участник городских смотров и выставок педагогических достижений. Активная внедренческая и воспитательная работа, традиции, школы. Увлекательные предметные недели, яркие школьные праздники, многочисленные победы в городских мероприятиях и конкурсах создают особый дух школы.
В школе адаптивного типа созданы условия для обучения учащихся: в классах развивающего обучения, в классах по программе коррекционно-развивающего обучения, профильных классах.
В настоящее время в школе обучается 1226 учащихся с 1 по 11 класс. Преподавательский коллектив составляет 81 человек. Из них специалистов высшей категории - 13, первой квалификационной категории - 30.
27 выпускников закончили школу с золотой и серебряной медалями. Школа гордится своими выпускниками, среди них много учителей, врачей, военнослужащих, работников ОАО «Северсталь», работников мэрии.
01 сентября 2014 года МБОУ «СОШ №11» реорганизовано путём присоединения к нему МБДОУ «Детский сад №101»
Полное наименование после завершения мероприятий по реорганизации - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр №11», сокращенное наименование МБОУ «Образовательный центр №11».
Целью деятельности Учреждения является: образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования; присмотр и уход за детьми.
Постановления мэрии города Череповца «О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №101» №2928 от 29.05.2014
На рисунке 1 представлены учредительные документы учреждения.
Рисунок 1 – Учредительные документы учреждения
Таким образом, набор учредительных документов у муниципального бюджетного учреждения намного меньше, чем у коммерческой организации. Для образовательных учреждений данная организационно-правовая форма является наиболее приемлемой. МБОУ «Образовательный центр 11» относится к отрасли образования
В соответствии с внутренними документами учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
1. Образование дополнительное детей и взрослых.
2. Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Вершигора, Е. Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 288 c.
2. Володин В.В., Хабаров В.И. Управление проектом: теория, методология, практика (Монография) – М.: Университет «Синергия», 2017 г.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 5-е изд., стер. - М.: Магистр: ИФРА-М, 2017. - 576 с.
4. Волщуков Ю.Н. Успешный руководитель проекта. – М.: Омега-Л, 2017. – 126 с.
5. Деревяго, И. П. Менеджмент / И.П. Деревяго. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 128 c.
6. Замедлина, Е. А. Теория управления / Е.А. Замедлина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2018. - 160 c.
7. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - М.: Питер, 2018. - 480 c.
8. Мадера, А. Г. Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров / А.Г. Мадера. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 688 c.
9. Михненко, П. А. Общий менеджмент / П.А. Михненко. - М.: Синергия, 2016. - 112 c.
10. Руденко, А. М. Менеджмент / А.М. Руденко, И.В. Савон, С.И. Самыгин. - М.: Феникс, 2016. - 128 c.
11. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 468 c.
12. Шарипов, Ф. В. Психологические основы менеджмента / Ф.В. Шарипов. – М.2019
13. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – С.42.
14. Юхнева Е.А. Оценка организационной культуры и моделей коллективного поведения в системе стратегического планирования // Российское предпринимательство. — 2014. — № 19 (265). — c. 62-73