Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
1. Характеристика туристического агентства ООО «Сервис Стиль» 4
2. Характеристика деятельности отдела продвижения 8
3. Анализ рекламной и PR-деятельности ООО «Сервис Стиль» 11
4. Индивидуальное задание. Разработка туристского продукта 17
Заключение 22
Список литературы 23
Приложение 24
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В целях выполнения основной образовательной программы по направлению « Туризм» в период с «13» июня 2020 г. по «6» июля 2020 г. я проходил учебную практику в ООО «Сервис Стиль», в качестве специалиста по продвижению туров.
Основная цель учебной практики – овладеть профессиональными навыками в сфере рекламы и связей с общественностью, изучить и проанализировать особенности работы в данной сфере.
В задачи практики входило:
1. Изучение организационно-экономических основ деятельности ООО «Сервис Стиль».
2. Анализ деятельности отдела продвижения.
3. Исследование рекламной и PR-деятельности ООО «Сервис Стиль».
4. Разработка туристского продукта.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей организации.
Данный ответ состоит из введения, заключения, списка литературы, основной части и приложения.
1. Характеристика туристического агентства ООО «Сервис Стиль»
ООО «Сервис Стиль» – динамично развивающаяся компания г. Тольятти, проспект Степана Разина, 37. За годы ответственной работы она накопила богатый туроператорской опыт, создала сплоченный профессиональный коллектив, приобрела надежных партнеров, известность и признание. В настоящее время ООО «Сервис Стиль» считается одной из ведущих туроператорских компаний в России.
Специализация компании – предоставление клиентам всех запрошенных ими услуг, связанных с отдыхом и путешествием в такие страны, как Доминикана, Испания, Куба, Турция, Мексика, Китай, Таиланд, Вьетнам, Индия (ГОА), Мальдивы, Индонезия, Турция, Таиланд и Испания.
ООО «Сервис Стиль» всегда работает для отдыха клиентов, постоянно стремится вперед, используя новые технологии работы с клиентами, постоянно разрабатывая новые маршруты, идеи, используя новые формы обслуживания клиентов, учитывая их пожелания при выборе мест отдыха.
Персонал агентства – квалифицированные менеджеры и операторы, имеющие специальное образование и необходимый опыт работы. Они быстро и профессионально подберут для клиента оптимальный вариант поездки, будь то эксклюзивный отдых или деловой визит.
Организационная структура управления ООО «Сервис Стиль» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура управления ООО «Сервис Стиль»
Данная структура включает должности менеджера по туризму и главного бухгалтера, которые подчиняются директору. Они представляют средний уровень управления и обеспечивают реализацию политики функционирования организации, разработанной высшим руководством, отвечают за доведение более детальных заданий до подчиненных, а также за их выполнение. В свою очередь менеджеру по туризму подчинены специалист по туризму и агент по приему заказов, а главному бухгалтеру – кассир. Также в организационную структуру агентства входит отдел продвижения, который занимается планированием рекламной деятельности, а также связями с общественностью.
Тип организационной структуры ООО «Сервис Стиль» – линейно-функциональный. Во главе всего комплекса стоит директор. Он занимается координацией работы менеджеров и осуществляет контроль за работой различных подразделений.
Рассмотрим основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Сервис Стиль» (таблица 1)
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 307 с.
2. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2014. – 363 с.
3. Лядова А.В. Медицинский туризм как социальная практика: современное состояние и перспективы развития // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. – №3. – С.79-82.
4. Официальный сайт санатория «Русский бор» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusbor.ru/o-sanatorii/ - Дата обращения: 07.07.2020.
5. Рябова И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм: учебник. – М.: НОРУС, 2015. – 566 с.