Фрагмент для ознакомления
1
Введение…………………………………………………………………………...3
1. План-сетка работы студента в период практики 4
2. Дневник практики, в котором зафиксирована ежедневная деятельность студента согласно план-сетке, подписанный руководителем практики в университете 6
3. Анализ нормативно-правовой документации, размещенной на официальном сайте организации детского отдыха 8
4. Контент-анализа официального сайта или онлайн платформ организации детского отдыха 10
5. Анализ программы организации детского отдыха 14
6. Письменный ответ по решению кейса 17
7. Методическая разработка учебного кейса 20
8. Методическая разработка воспитательного мероприятия 21
Список литературы 23
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Летняя педагогическая практика (в загородном лагере) предполагает работу студентов в должности вожатого (педагога-воспитателя, педагога-организатора) в период одной смены детского оздоровительного лагеря. В 2019–2020 учебном году практика проводится дистанционно в связи с необходимостью принятия дополнительных мер в целях недопущения распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции.
Летняя педагогическая практика (в загородном лагере) предполагает работу студентов в должности вожатого (педагога-воспитателя, педагога-организатора) в период одной смены детского оздоровительного лагеря.
В 2019–2020 учебном году практика проводится дистанционно в связи с необходимостью принятия дополнительных мер в целях недопущения распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции.
Цель практики – закрепление полученных психолого-педагогических знаний, профессиональных умений и навыков работы с детьми; формирование профессиональной компетентности в области организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков.
Задачи практики:
1. Освоить функции вожатого или педагога-организатора.
2. Развивать навыки организации различных форм педагогической деятельности в области организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков.
3. Развивать умения планирования и анализа собственной деятельности.
4. Совершенствовать навыки методической работы вожатого или педагога организаторов.
5. Получить навыки проведения воспитательных мероприятий онлайн лагеря.
База практики - Онлайн лагерь "Радужная планета", при средней школе № 3 города Губкинский ЯНАО.
Сроки прохождения практики – с 15.06.2020 по 04.07.2020 г.
1. План-сетка работы студента в период практики
15 июня Всемирный день донора крови
16 июня
День путешествий
17 июня
День пожарной безопасности
18 июня Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой
19 июня
День талантов
20 июня
День медицинского работника
День грандиозных планов и открытий» (Обсуждение плана работы, выбор названия, девиза, кричалок, песни, речевки отряда, распределение обязанностей
Минутка безопасности
Веселая МУЛЬТ-зарядкаhttps://youtu.be/QuqQcy6DsGE «Правда ли это?». Красная книга СК (животные).
Минутка безопасности
Веселая МУЛЬТ-зарядкаhttps://youtu.be/QuqQcy6DsGE «Береги лес от пожара».
Минутки здоровья (ПДД). Детский развивающий мультфильм "Дорожные знаки для детей" https://youtu.be/KeEyUiwVlJ8
Веселая МУЛЬТ-зарядкаhttps://youtu.be/QuqQcy6DsGEДень открытий
« Учиться у природы, беречь природу».
Минутка безопасности
Экскурсия в Московский планетарий https://youtu.be/z0DF4W_WNiU
Веселая МУЛЬТ-зарядкаhttps://youtu.be/QuqQcy6DsGE «Я талантлив!»
Минутка безопасности
Видео-экскурсия в город мастеров
Онлайн выставка работ
Веселая МУЛЬТ-зарядкаhttps://youtu.be/QuqQcy6DsGEДень здоровья.
«Почему здоровым быть модно».
Минутка безопасности
«КОРОНАВИРУС- стоп»
22 июня «День памяти и траура»
Минута памяти и молчания
23 июня День пожарной безопасности
Веселая МУЛЬТ-зарядкаhttps://youtu.be/QuqQcy6DsGE «Пожарная безопасность
дома и в школе»
Минутка безопасности
24 июня
«День смеха и забав»
Веселая МУЛЬТ-зарядкаhttps://youtu.be/QuqQcy6DsGE «Юмор важен в спорте и не спорьте»
Посмотри мультфильм и выполни задание! https://www.youtube.com/watch?v=enOokmpQF4k&feature=youtu.beМинутка безопасности
25 июня
День художника
«Легенды о цветах»
Веселая МУЛЬТ-зарядкаhttps://youtu.be/QuqQcy6DsGEМастер классы по различным техникам рисования.
Минутка безопасности
26 июня
День знакомств. Международный день борьбы с наркоманией.
Веселая МУЛЬТ-зарядкаhttps://youtu.be/QuqQcy6DsGEВсе мы очень разные, но нам это не помешает дружить.
Вредные привычки.
Минутка безопасности 27 июня
Молодежь за экологию Веселая МУЛЬТ-зарядкаhttps://youtu.be/QuqQcy6DsGEОнлайн-игра "Земля-наш дом!"
Минутка безопасности
Домашняя Обсерватория. Почему мир цветной? Подарки радуги. https://youtu.be/Hc_g0zf69cY
29 июня
День Волшебных сказок
"В гостях у сказки"
Минутка безопасности 30 июня
День талантов
Танцевальный мастер-классhttps://www.youtube.com/watch?v=aIP1oH1wysY «Я талантлив!»
Минутка безопасности 01 июля день борьбы с наркоманией
Все мы очень разные, но нам это не помешает дружить.
Вредные привычки.
Минутка безопасности
2 июля
День друзей
«Дружба это не работа!»
Минутка безопасности
игра-самопрезентация: «Твои качества и черты характера на букву имени»
3 июля
День здоровья
Видео экскурсия
«Военный врач. Зеленая аптека»
Минутка безопасности. 4 июля
День умелых ручек
Мастер классы по различным техникам рисования.
Минутка безопасности
2. Дневник практики, в котором зафиксирована ежедневная деятельность студента согласно план-сетке, подписанный руководителем практики в университете
ДНЕВНИК ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (В ЗАГОРОДНОМ ЛАГЕРЕ)
студента-практиканта Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________ Группа_________________________________________________________
Дата Деятельность вожатого (педагога-организатора) Рефлексия деятельности вожатого за день, выводы (что получилось, что – нет, чего достиг, причины возникших трудностей, возможные пути их преодоления)
15.06.2020 Участие в установочной онлайн конференции по практике;
ознакомление с Программой практики;
планирование собственной деятельности на период практики - составление план-сетки на весь период практики Составлен план график на весь период практики
16.06.2020 Анализ нормативно-правовых основ вожатской деятельности;
Проанализированы нормативно-правовые основы вожатской деятельности
17.06.2020 Контент-анализ онлайн-платформ организаций детского отдыха Проанализирована онлайн-платформа
18.06.2020 Анализ программы онлайн-смены, организуемой на базе одного из ведущих образовательнооздоровительных центров РФ Проанализирована программа онлайн лагеря
19.06.2020 рекомендации по совершенствованию программы Предложены рекомендации по совершенствованию программы
20.06.2020 Решение кейса Решен кейс
21.06.2020 Выходной день
22.06.2020 Разработка онлайн-кейса для вожатого и размещение кейса на онлайн-платформе google class Разработан кейс
23.06.2020 разработка воспитательного онлайн события Разработано воспитательное онлайн событие
24.06.2020 разработка воспитательного онлайн события Разработано воспитательное онлайн событие
25.06.2020 Обсуждение методической разработки воспитательного онлайн события Проведено обсуждение воспитательного события
26.06.2020 Получение обратной связи от родителей по итогам воспитательного мероприятия Получена обратная связь от родителей
27.06.2020 Анализ результатов проведения воспитательного мероприятия Проанализировано воспитательное мероприятие
28.06.2020 Выходной день
29.06.2020 Самостоятельная работа с библиографическими источниками Проведена самостоятельная работа с библиографическими источниками
30.06.2020 заполнение дневника и отчёта практики Заполнены дневник и отчёта практики
01.07.2020 Обсуждение с руководителем полученных в ходе работы результатов. Получение обратной связи от воспитателей Обсудили результаты практики с воспитателями
02.07.2020 анализ результатов практики и оформление отчетной документации Оформлена отчетная документация
03.07.2020 подготовка презентации по итогам практики Подготовлена презентация
04.07.2020 Составление отчета по практике Составлен отчет по практике
Фрагмент для ознакомления
3
1. Самоукина Н. В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы / Н. В. Самоукина. - Ярославль: Акад. развития: Акад. Холдинг, 2002. - 206 с.
2. Усачева А.В. Психологические особенности интернет - коммуникаций. // Вестник Университета, №1, 2014. с. – 277- 281
3. Комплекс интерактивных игр и викторин https://vk.com/topic59899136_35292763
4. Подборка интерактивных игр https://vk.com/club59899136?w=wall59899136_18954