Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Индивидуальный план на учебную практику 3
Индивидуальное задание на учебную практику 4
Дневник практики 5
Краткий отчет о практике 6
Краткое содержание должностной инструкции психолога в выбранной организации 7
Материалы по диагностике обследуемых разных возрастов с диагностическими заключениями и следующими из них рекомендациями 8
Психологический портрет взрослого человека 10
Фрагмент для ознакомления
2
Краткое содержание должностной инструкции психолога в выбранной организации
Должностные обязанности психолога зависят прежде всего от того, в какой организации он осуществляет свою профессиональную деятельность.
На педагога-психолога возлагаются следующие функции:
- осуществление комплекса мер по организации психолого-педагогической работы со студентами;
- проведение планирования психологической работы и ее выполнение;
- проведение психологических мероприятий по основным направлениям деятельности педагога-психолога;
- ведение необходимого документооборота;
- участие в разработке, внедрении перспективных и базовых программ и проектов;
- реализация программ и проектов, направленных на осуществление психологической практики;
- взаимодействие с психолого-педагогическими и научно-методическими подразделениями, другими учреждениями по вопросам организации психологической практики.
Психолог должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
- структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
- кадровую политику и стратегию предприятия;
- системы и методы оценки персонала;
- основы общей психологии, социальной психологии, психологии труда, психологического консультирования;
- основы профессиографии, профориентационной работы.
Психолог руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
Материалы по диагностике обследуемых разных возрастов с диагностическими заключениями и следующими из них рекомендациями
В исследовании участвовали студенты 1 курса университета. Количество выборки – 10 человек (5 юношей и 5 девушек).
Исследование особенностей эмоциональной сферы в состоянии стресса. Эмоции, как показывают исследования психологов, возникают и функционируют в процессе деятельности, в ходе общения между людьми, в ходе реализации потребностей человека по взаимообмену мнениями, взглядами, знаниями, умениями.
Эмоции, которые человек переживает в повседневной жизни, влияют на индивидуальное и социальное развитие и на формирование межличностных связей.
Эмоции – это внутренний регулятор деятельности, и они служат организующим и мотивирующим фактором поведения человека. Связь эмоций с деятельностью определяется теми функциями эмоций, которые они, как специфическая форма отражения выполняют в деятельности.
Это, прежде всего, функция внутренней регуляции деятельности, включая частные функции оценки информации, поступающей извне и побуждения к выполнению необходимых действий.
Диаграмма 2. Эмоциональная уравновешенность респондентов
Таким образом, исследование индивидуальных особенностей эмоциональной сферы подростков позволяют сделать вывод, о том, что на значимом уровне обнаруженная взаимосвязь положительных и отрицательных эмоциональных показателей, которые можно рассматривать в качестве ведущего компонента.
Эмоциональная сфера подростков достаточно сложная и разнообразная.