Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Я, ФИО, проходила практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с «___»_________ по «___»_________ 2020 г. в Акционерном обществе «Авиакомпания «Россия» в качестве юриста-консультанта.
Вид практики – производственная.
Цели производственной практики - глубокое и всестороннее изучение специфики избранной специальности, развитие и накопление практических знаний, полученных в период прохождения учебной практики, формирование устойчивых профессиональных компетенций, развитие способности самостоятельно и качественно выполнять задачи в сфере профессиональной деятельности и выработке потребности в непрерывном профессиональном самообразовании и самосовершенствовании.
Производственная практика является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Данный вид практики предусмотрен федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и является самостоятельным видом учебных занятий, которые включаются в соответствующий раздел учебного плана и занимают важное место в структуре основной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата).
Тип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Прохождение практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности способствует приобретение определенных практических умений и навыков, общекультурных и профессиональных компетенций: ОК-2, 3, 6, 9; ОПК-1, 2, 3, 4, 6; ПК-1,4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16.
Задачи производственной практики:
1) ознакомление со спецификой деятельности Акционерного общества «Авиакомпания «Россия», его содержанием;
2) приобретение навыков и помощь в оформлении необходимых документов.
Объект прохождения практики – Акционерное общество «Авиакомпания «Россия».
Основная часть
Акционерное общество «Авиакомпания «Россия» находится по адресу: 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 к.4.
История авиакомпании «Россия» началась в 1934 году в Ленинграде с появления Самостоятельного отряда для управления и руководства воздушной линией Ленинград – Москва. За долгие годы существования предприятия авиаторы Северной столицы открыли сотни маршрутов, преодолели тысячи километров воздушных трасс, перевезли миллионы пассажиров на десятках типов воздушных судов. Современная «Россия» включает в себя высокопрофессиональные коллективы в различных регионах страны – таким образом, история перевозчика содержит несколько региональных ветвей.
Деятельность АО «Авиакомпания «Россия» регулируется:
– Конституцией РФ;
– ГК РФ;
– ВК РФ;
– Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;
– Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2017 № 611 «О воздушных судах авиации общего назначения, относимых к транспортным средствам в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности»
– другими нормативными правовыми актами, в том числе международными (Конвенция о международной гражданской авиации» (заключена в г. Чикаго 07.12.1944)).
2011 ФГУП «ГТК «Россия» было преобразовано в ОАО «Авиакомпания «Россия». Изменение формы собственности произошло в соответствии с Пpoгнoзным плaнoм пpивaтизaции федеpaльнoгo имущества нa 2010 гoд, Указом Президента Российской Федерации от 10.07.2008г. № 1052, приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом oт 26.05.2010 №132, распоряжением территориального управления Росимущества в городе Санкт-Петербурге от 21.01.2011 №27-р. Акционерное общество стало полным правопреемником и обладателем всех прав и обязанностей ФГУП «ГТК «Россия». Началась интеграция в группу компаний «Аэрофлот». В ноябре ОАО «Аэрофлот» были переданы 75% минус 1 акция ОАО «Авиакомпания «Россия», в декабре - 25% плюс 1 акция были переданы в дар Правительству Санкт-Петербурга. В соответствии с Постановлением правительства города от 23 декабря 2011 г., главной целью передачи является обеспечение осуществления полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации развития транспортного комплекса города.
В 2017 по итогам года «Россия» достигла рекордного в истории авиакомпании пассажиропотока: было перевезено 11 152 738 человек, что на 40% превысило показатели 2016 года. «Россия» продемонстрировала лучшие темпы роста по основным показателям пассажирских перевозок среди крупнейших авиакомпаний отрасли, что обеспечило позицию второго крупнейшего авиаперевозчика страны. Пассажирооборот компании за 2017 год был увеличен в полтора раза – до 28 119 млн. пкм. Занятость пассажирских кресел достигла 84,4%. Количество перевезенных грузов и почты по итогам года увеличилось в полтора раза, до 32 793,58 тонн. Грузооборот вырос на 66% и составил 150 743 ткм.
Авиакомпания «Россия» стала победителем ежегодной международной премии Skyway Service Award в номинации «Лучшая авиакомпания в категории внутренние чартерные перевозки», а также удостоилась премии базового аэропорта Пулково LED Together в номинации «Наиболее динамично развивающаяся авиакомпания».
2018 год. Авиакомпания «Россия» сохранила пассажиропоток на уровне рекордного 2017 г., продемонстрировав лучший процент занятости пассажирских кресел среди пятерки крупнейших перевозчиков страны, а также вошла в тройку лидеров по пунктуальности выполнения регулярных рейсов. В течение года парк компании пополнился 7 новыми воздушными судами: пятью
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 24.03.1997. № 12. Ст. 1383.
Учебная и научная литература
1. Абсалямова Е.О., Куликова Д.Д., Самусев Н.С. Проблемы и перспективы развития грузовых перевозок на воздушном транспорте в России // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки и практики. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. 2019. С. 130-137.
2. Горковенко М.Л., Трофимов С.В. Особенности аэропортовой деятельности в условиях конкуренции авиапредприятий, обеспечивающих воздушные перевозки // Конкурентное право. 2020. № 1. С. 40-44.
3. Комар В.О. Правовое регулирование воздушной перевозки грузов // Студенческий. 2020. № 3-3 (89). С. 96-100.
4. Королев Д.А. Особенности гражданско-правовой ответственности по договору воздушной перевозки // Молодой ученый. 2020. № 20 (310). С. 275-277.
5. Матвийчук С.Б., Шелков О.В. Ответственность перевозчика за сохранность багажа при воздушной перевозке пассажира: теория и практика // Актуальные проблемы гражданского права. 2019. № 1-2 (13-14). С. 59-85.
6. Шубкин Р.Г. Об особенностях перевозки боевого ручного стрелкового оружия воздушным транспортом в пределах Российской Федерации // Научный дайджест Восточно-Сибирского института МВД России. 2019. № 1 (1). С. 203-211.
7. Шумилин А.А., Матвеева М.А. Особенности договора перевозки пассажира и багажа воздушным транспортом по законодательству Российской Федерации // В сборнике: Современные тенденции и перспективы развития частного и публичного права в России. Материалы научно-практической конференции. 2020. С. 224-230.