Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА 3
Общая характеристика организации-базы практики 6
Основная часть 8
Организация мероприятий на празднике-фестивале «Украинская песня – объединяет нас» 8
1. Обоснование идеи фестиваля, рекламного сопровождения и особенностей проведения 8
2. Особенности и основные элементы в процессе организации мероприятия «Украинская песня – объединяет нас» (в рамках фестиваля «Праздник украинской песни») 15
Выводы 18
Список использованной литературы 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 22
Фрагмент для ознакомления
2
В современном ритме жизни, в постоянном движении и спешке всем нам не хватает немножечко тепла, дружеской поддержки, а порой – повода для хорошего настроения.
Фестиваль «Праздник Украинской Песни» – ещё один прекрасный повод любить праздники. Это мероприятие ежегодно проводится в Красноярском крае. В этом сезоне оно тоже, безусловно, станет одним из самых ярких и ожидаемых событий.
В дни проведения этого фестиваля населённый пункт преображается в город с волшебной атмосферой. Здесь открываются многочисленные ярмарки, где можно купить необычные украинские сувениры для близких и попробовать вкусные угощения.
Прямо на улице устраиваются концерты, спектакли, мастер-классы. И, конечно же, участников и гостей Красноярского края ждут всевозможные развлечения и много всего интересного.
Культурно-досуговые формы, реализуемые на фестивале:
- квест «Величие и красота украинской песни»;
- квест-экскурсия «Украинские вкусности и их особенности»;
- конкурс исполнителей «И в каждом голосе твоём песня украинская слышится»;
- мастер-класс в технике вышивки «Красу рукотворную Вам дарю»;
- мастер-класс по изготовлению сувенира «Украинский сувенир»;
- межрегиональный конкурс «Юный исполнитель украинской песни»;
- мастер-класс по креативному украинскому творчеству;
- выставка-продажа сувенирной продукции;
- презентации турфирм России, которые продают туры по территории страны;
- мероприятие «Праздник украинской песни».
Сроки рекламной кампании – 2 месяца.
Ежегодный фестиваль «Праздник Украинской Песни» традиционно проводится в Красноярском крае.
На площадках фестиваля посетителей ждут развлечения для всей семьи: концерты коллективов и исполнителей, затейливые арт-объекты и фотозоны, а еще спортивные игры, мастер-классы, экскурсии.
На прилавках фестивальных торговых шале гости найдут авторские сувениры и необычные подарки для родных и близких.
Целевая аудитория: жители и гости населённого пункта, возраст – неограничен.
Целевая аудитория фестиваля формируется на основе следующих критериев:
- досуговые предпочтения – активное времяпрепровождение, художественное творчество, досуг и развлечения, танцевальное, музыкальное творчество;
- уровень достатка – фестиваль рассчитан на аудиторию среднего достатка (вход на площадки фестиваля свободный, но все остальные развлечения, питание и т.д. – платные);
- мотивационный критерий – стремление реализовать свой творческий потенциал через участие в формах культурно-досуговой деятельности.
Партнёры и спонсоры: партнёрами фестиваля являются танцевальные коллективы, музыкальные коллективы, ансамбли и индивидуальные исполнители, организаторы и ведущие мастер-классов.
Спонсорами фестиваля являются: туристические фирмы; владельцы гостиниц; мастера искусства.
В парке можно будет посмотреть выступления звёзд эстрады и потанцевать под хиты кавер-групп. Хедлайнер ночи – кавер-группа Banditz. На главной сцене парка пройдёт уникальное световое шоу, а также шоу профессиональных барабанщиков. Детей будут развлекать профессиональные аниматоры. Они поиграют в подвижные игры и проведут весёлые конкурсы.
Цель маркетинговая: формирование лояльности аудитории к фестивалю, спонсорам и партнёрам.
Задачи:
- заинтересовать партнёров и спонсоров в ежегодном проведении фестиваля;
- укрепить интерес аудитории к фестивалю, спонсорам и партнёрам;
- установить контакты со СМИ;
- создать условия для установления деловых контактов;
- стимулировать аудиторию к покупке продуктов и услуг спонсоров и партнёров.
Цель социально-культурная: удовлетворение потребности аудитории в отдыхе, развлечении и проявлении творческой активности, развитие и укрепление любви и уважения к культуре и истории родного края, традициям русского народа.
Задачи:
- включение аудитории в различные формы культурно-досуговой деятельности;
- создание условий для реализации творческого потенциала;
- создание условий для неформального общения и творческого взаимодействия.
Для рекламного сопровождения мероприятия были выбраны следующие рекламные средства и носители:
- печатная реклама: афиша, листовки, буклеты;
- аудиовизуальная реклама: рекламное объявление, логотипы, рекламные вставки;
- наружная реклама: вывески, движущиеся носители;
- интернет-реклама: баннеры, ссылки;
- сувенирная: логотипы спонсоров на продукции.
Планирование рекламы во времени
Фрагмент для ознакомления
3
1. Блок, А.А. Двенадцать[Текст]/А.А. Блок. – Берлин: Нева;2001. -64 с.
2. Борисов, С. К. Основы драматургии театрализованного действа[Текст]: учеб. Пособие/ С. К. Борисов; Челяб. Гос. Акад. Культуры и искусства. - 4-е изд. - Челябинск, 2011. - 207 с.
3. Все сценарии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vsescenarii.com, свободный. – Загл. с экрана.
4. Генкин, Д.М. Массовые праздники [Текст]/Д.М. Генкин. – Москва, 2010. – 200 с.
5. Генкин, Д.М. Театрализованные формы массовой работы клуба.[Текст]/ Д.М. Генкин - Ленинград: ЛГИК, 1972 – 144 с.
6. Есенин, С.А. Анна Снегина,[Текст]: Стихотворения: / С.А.Есенин. — Москва :Эксмо, 2015. — 288 с.
7. Жарков, А. Д. Культурно-досуговая деятельность[Текст]/ А.Д. Жарков, В.М. Чижиков. – Москва: МГУК, 1998. – 462 с.
8. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность [Электронный ресурс] / Т. Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – Режим доступа:http://coolreferat.com, свободный. – Загл. с экрана.
9. Марков, О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников[Текст]/ О. Н. Жарков.-Краснодар: Изд. КГУКИ, 2004 – 122 с.
10. Маяковский В. В. Полное собрание сочинений,[Текст],в 13 т. / АН СССР; Ин-т мировой лит.им. А. М. Горького. / В.В. Маяковский — Москва: Худож. лит., 1955-1961
11. Мочалов, Ю. Мизансцена язык режиссера [Электронный ресурс] / Ю. Мочалов. – Режим доступа:http//actorteka.ukos.ru, свободный. – Загл. сэкрана.
12. Силин, А.Д. Массовые театрализованные представления и праздники: проблемы режиссуры, проблемы организации.[Текст]/А. Д. Силин. - Москва: Советская Россия, 1987 – 280 с.
13. Станиславский, К.С. Работа актера над ролью.[Текст] /К.С.Станиславский — Москва: АСТ, 2010. - 480 с. - (Актерский тренинг).
14. Шароев, И.Г. Методика создания сценария для культурно-досуговой программы [Текст]/И. Г. Шароев. – Москва: Просвещение, 2001. – 300 с.