Фрагмент для ознакомления
2
Следует отметить, что термин «логистика туризма» и «туристическая логистика», по смыслу почти идентичны, а в литературе чаще встречается, сам термин, «логистика туризма».
Процесс обеспечения конкурентоспособности туризма на рынке не представляется возможным без внедрения механизмов сбора, обработки, анализа и подготовки информации о современных тенденциях внешней среды и их возможного влияния на функционирование, то есть без мониторинга рынка. Результаты такого системного исследования являются определяющими не только в оценке сильных и слабых сторон деятельности дестинации, относительно угроз и положительных возможностей влияния его среды (Swot-анализ), но и для создания базы для обоснования продолжительности сезонов туристического обслуживания, сегментации туристического рынка, оптимизации ассортимента туристических продуктов, а также быстро реагировать на потребительский спрос.
2. Общая характеристика НАО «Центр «Омега» «Tulip Inn Omega Sochi»
Tulip Inn Omega Sochi — это новый отель, расположенный в Имеретинской низменности города Сочи. Отель находится на территории Олимпийского парка, всего в нескольких шагах от Главного медиацентра, принимавшего журналистов и вещателей со всего мира в период проведения ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.
Гостиница имеет идеальное расположение для деловых людей и туристов: всего в 10 км от международного аэропорта Адлера (AER) и железнодорожного вокзала, в 25 км от центра города Сочи. В шаговой доступности от гостиницы расположен уникальный тематический парк развлечений «Сочи-Парк» и солнечные пляжи Черноморского побережья с их местным колоритом и насыщенной ночной жизнью.
Номера и услуги.
Отель предлагает своим гостям 324 комфортабельных номера, которые отличаются продуманным дизайном, самыми современными архитектурными решениями и отвечают стандартам бренда Tulip Inn в отношении оснащения и комфорта:
- 270 номеров категории Стандарт;
- 12 номера категории Полулюкс;
- 42 номера категории Люкс;
из них:
- 4 номера для гостей с ограниченными физическими возможностями;
- 40 номеров-коннекторов: идеально подходят для семейного проживания (два номер соединяются дверью).
Рисунок 1 - Tulip Inn Omega
В каждом номере отеля Tulip Inn Omega есть собственный просторный балкон. В зависимости от расположения из окон гостевых номеров открывается вид на море, Олимпийский парк, трассу Formula-1 или на впечатляющие горы.
Рисунок 2 – Номер отеля
Все номера гостиницы Tulip Inn Омега Сочи отличаются самыми высокими стандартами комфорта и оснащенностью современным оборудованием:
- бесплатный Wi-Fi
- мини-бар
- телефон
- ЖК-телевизор
- индивидуальнуая система климат-контроля
- рабочий стол с дополнительным освещением
- торшер
- сейф
- фен
- зеркало
- ванная комната с душевой кабиной, номера Люкс оборудованы ванной
По запросу предоставляются дополнительная кровать, колыбель, гладильная доска и утюг.
Услуги питания.
На территории отеля работают ресторан «Parter» (140 посадочных мест), лоби-бар (72 посадочных) места, а также предоставляются услуги румсерсис (24/7), проведение фуршетов, кофе-брейков и кейтеринг обслуживание.
В ресторане "Партерр" гости отеля и местные жители могут насладиться лучшими блюдами интернациональной кухни, атмосферой настоящего южного гостеприимства и быстрым внимательным обслуживанием. Каждое утро для гостей отеля Tulip Inn Омега Сочи сервируется завтрак шведский стол.
Преимущества отеля «Tulip Inn Омега Сочи»:
- Комфорт-гостеприимство – разумные цены.
- Международный гостиничный бренд.
- Он-лайн бронирование на официальном сайте http://www.tulipinnomega.com/ru.
- Программа лояльности для постоянных клиентов.
- Исключительные виды из номеров на море, Олимпийский парк, трассу Формулы-1, горы.
- Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.
- Собственная парковка.
- Специальные предложения и акции.
- Широкий выбор услуг.
3. Анализ управления в компании Tulip Inn Omega Sochi
К основным функциям системы управления гостиницей относят следующие:
- Управление номерным фондом;
- Бронирование номеров и дополнительных услуг;
- Размещение гостей в номерах;
- Распределение работ горничных;
- Ведение взаиморасчетов с гостем и контрагентом, агентом;
- Прием оплат с использованием фискального регистратора и банковских карт.
- Система лояльностей гостей гостиницы, отеля (дисконтные, накопительные карты гостей)
- Отчетность по деятельности гостиницы, отеля.
К дополнительным, но зачастую очень важным функциям относят:
- Управление системами электронных замков;
- Управление онлайн бронированиями;
- Управление телефонией гостиницы, отеля;
- Управление системой телевидения гостиницы, отеля;
- Бронирование ресурсов (залы, оборудование, ресурсные услуги);
- Начисление услуг из внешних систем (ресторан, Спа, услуги интернет, телефонии, минибары, пр.);
- CRM – система взаимоотношениями с клиентами.
- Возможность работы в рамках сети гостиниц, отелей.
- Возможность ведения санаторно-курортного лечения.
Единой, идеальной модели управления гостиницей не существует. Но все действия и принимаемые решения должны быть направлены на разрешение основной задачи гостиничной сферы: удовлетворение потребностей своих клиентов. А возможно это только при создании строго фиксированной иерархии управления.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемых источников
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. Закон Российской Федерации № 14991 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»
3. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 № 452
4. Правила - Система классификации гостиниц и иных средств размещения. Приложение №1 к Порядку классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средств размещения, горнолыжные трассы и пляжи. Порядок утвержден Приказом Минспорттуризма России от 25 января 2011 г. - N 35
5. Афасижев Т.И., Тютюнников А.С. Направления модернизации российского гостиничного бизнеса в контексте повышения его конкурентоспособности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2012. – №1. – С. 189
6. Барчуков И.С., Баумгартен Л.И., Башин Ю.Б. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: Учеб. Пособие. – М.: Кнорус, 2012. – С. 76.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., Издательский дом Герда, 2014.
8. Варачева Н.В. Оптимизация информационного поля туристского бизнеса. Автореф. дисс… канд. экон. наук. – М., 2014. – 280с
9. Вильчинская М.А., Волохова С.Г. Исследование проблем рынка труда в сфере туристического бизнеса // Власть. 2013. № 11. - С. 101.
10. Виноградов, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса/ М. В.Виноградов, З. И. Панина – учебник 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008 – 464с.
11. Левкин Г.Г. Основы логистики: учебное пособие. – М.: Инфра- инженерия, 2014. – 240 с.
12. Ушаков Р.Н. Логистика: учебное пособие. – М., Берлин: Дрект-Медиа, 2015. – 178 с.
13. Логистические функции в управлении предприятием гостиничного бизнеса. - http://tourlib.net/statti_tourism/durovich.htm
14. О компании. - http://www.realty-omega.ru/about
15. Туристическая логистика в туризме. - http://catalog-turizm.ru/turisticheskaya-logistika-v-turizme.htm