Фрагмент для ознакомления
2
С учетом требований законодательства РФ, на основании Учредительного договора участников от 20 сентября 2010 года было создано Общество с Ограниченной Ответственностью «Корпорация Спутник». Документационное обеспечение компании соответствует требованиям законодательства и включает Устав и учредительный договор, а также сформированный уставный капитал, который при создании фирмы выступил первоначальной имущественной базой.
ООО «Корпорация Спутник» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на собственную продукцию и услуги, оплату труда, распределения прибыли после уплаты налогов и других обязательных платежей. Имеет все реквизиты для ведения хозяйственной деятельности (см. таблицу 1).
Таблица 1 – Реквизиты ООО «Корпорация Спутник р»
Фирменное наименование (наименование) Общество с Ограниченной Ответственностью «Корпорация Спутник»
Сведения об организационно-правовой форме Общество с Ограниченной Ответственностью
Сведения о месте нахождения 628606, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, город Нижневартовск, Омская улица, 12, 1006
Почтовый адрес (для юридического лица) 628606, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, город Нижневартовск, Омская улица, 12, 1006
ИНН 8603164035
Дата регистрации 20.09.2010 г.
ОГРН 1098603003180
ФИО руководителя организации/должность Генеральный директор Сочилин Василий Валерьевич
Учредительные документы ООО «Корпорация Спутник» - учредительный договор и Устав общества. Устав ООО «Корпорация Спутник» полностью соответствует требованиям ФЗ «Об Обществах с Ограниченной Ответственностью». ООО «Корпорация Спутник» вправе открывать банковские счета, выступать истцом в суде; имеет круглую печать с указанием на русском языке наименования и места нахождения общества, штампы и бланки со своим наименованием. Общество ведет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации, использует упрощенную систему налогообложения.
В соответствии с Уставом основным видом деятельности ООО «Корпорация Спутник» является деятельность туристических агентств, также предприятие вправе осуществлять следующие виды деятельности:
– деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом.
– деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом.
– деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом.
– покупка и продажа собственного недвижимого имущества.
– аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
– деятельность туроператоров.
– услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность.
– деятельность по предоставлению туристических информационных услуг.
– деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием.
– деятельность по организации конференций и выставок.
Миссия компании – способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг, обеспечивая по доступным ценам качественный отдых, соответствующий лучшим международным стандартам.
Так как ООО «Корпорация Спутник» является коммерческим предприятием, то его основной целью является получение прибыли, а также достижение долгосрочного сотрудничества с поставщиками и потребителями услуг, организация индивидуального подхода к каждому клиенту.
ООО «Корпорация Спутник» является малым предприятием, штат сотрудников состоит из 15 человек. В связи с этим организационная структура управления построена по линейному типу с одним уровнем иерархии (рисунок 1).
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Корпорация Спутник»
Согласно рисунку, штат сотрудников ООО «Корпорация Спутник» состоит из сотрудников, которые работают как по международным, так и по внутренним туристическим направлениям.
Организационная структура управления ООО «Корпорация Спутник» отражает цели и задачи организации (распределение должностных обязанностей и обеспечения контроля, определение каналов взаимосвязи), а, следовательно, подчинена производству и его потребностям.
Согласно Уставу основным видом деятельности ООО «Корпорация Спутник» является турагентская деятельность. Компания имеет возможность предоставлять путевки в 70 стран мира, работает по выездным и внутренним направлениям, особое внимание уделяется индивидуальному туризму. Турист не ограничивается типовыми предложениями, а заказывает только то, что хочет. Турист может выбрать любой курорт, любой отель, любую авиакомпанию в любые даты, может заказать по прилету машину в аэропорт с указанием марки автомобиля, вызвать на любой день гида, заказать экскурсию вне расписания. Рассмотрим общий объем продаж турпродукта ООО «Корпорация Спутник» за 2019 г. (рисунок 2)
Рисунок 2 – Общий объем продаж ООО «Корпорация Спутник» за 2019 г.
Согласно рисунку, ООО «Корпорация Спутник» за рассматриваемый период реализовала 2308 путевок. Наиболее популярны туры в Азию с комбинацией Тайланд – Малайзия – Сингапур – Тайланд, туры в Европу с комбинацией Испания – Марокко, комбинированный тур «Long week end»: Португалия – Германия – Франция, индивидуальные туры в Италию, Великобританию, Египет, Грецию, США, Швецию, Швейцарию, Монако, Турцию, Канары, Шерегеш, Калифорнию, Бали, Диснейленд, Формула-1 и другие страны.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аникеев С.Н. «Методика разработки плана маркетинга». – М., 2015, 245 с;
2. Балабанов И.Т. «Экономика туризма». – М., 2015, 176 с;
3. Биржаков М.В. «Введение в туризм». – М., 2016, 320 с;
4. Боголюбов В.С. «Экономика туризма». – М., 2013, 192 с;
5 Браймер Р.А. «Основы индустрии туризма». – М., 2016, 364 с;
6. Брижашева О.В. «Маркетинг торговли». – М., 2017, 169 с;
7. Воробьев В.Г «Маркетинг: технология успеха». – М., 2016, 524 с;
8.Герасименко О.С. «Основы турбизнеса». – М., 2015, 160 с;
9. Гречикова Н.И. «Менеджмент». – М., 2015, 274 с;
10. Драчева Е.Л. «Экономика и организация туризма». – М., 2017, 576с;
11. Дурович А.П. «Маркетинг в туризме». – М., 2017, 321 с;
12. Дурович А.П. «Реклама в туризме». – М., 2018, 208 с;
13. Зорин И.В. «Энциклопедия туризма». – СПб., 2015, 288 с;
14. Зорина Г.И.» Основы туристической деятельности». – М., 2016, 224с;
15. Ильина Е.Н. «Туроперейтинг: организация деятельности». – М., 2014, 644 с;
16. Квартальнов В.А. «Менеджмент туризма». – М., 2013, 288 с;
17. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма». – М., 2011, 527 с;
18. Кириллов А.Т. «Маркетинг в туризме». – М., 2014, 348 с;
19. Котлер Ф. «Маркетинг». – М., 2012, 249 с;
20. Липсиц И.В. «Маркетинг». – М., 2017, 198 с;