Фрагмент для ознакомления
2
Задание 1
Сформулируйте цель и задачу образовательного типа игры.
Задание 2
Определите с педагогом класса, в какой предметной области Вы организуете свою образовательную игру. Зафиксируйте результаты беседы с педагогом.
Задание 3
Создайте необходимые условия и подберите средства для реализации своей игры с учетом возрастных особенностей обучающихся. Обоснуйте свой выбор
Задание 4
Разработайте сценарий образовательной игры. Реализуйте запланированную образовательную игру. Выступите на игре в качестве игрового персонажа.
Задание 5
Предоставьте анализ проведенной Вами работы по следующим пунктам:
а. Цель и задачи вашей игры.
б. Способы достижения цели и задач вашей игры.
в. Результаты вашей игры.
г. Что необходимо учитывать в дальнейшем при проведении образовательной игры?
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бодалев А.А. Общая психодиагностика. [Текст]/ А.А. Бодалев, В.В,Столин, В.С.Аванесов. – СПб.: Речь - 2000- 40с.
2. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. 2006. № 6. – с.40-48
3. Гальперин П.Я. Формирование умственных действий [Текст] П.Я. Гальперин //Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления – М., 2001
4. Кларин М.В. Образовательные возможности игры/ М.В. Кларин. – М., 2005. – 108с.
5. Колосов Д.В. О психофизиологии творчества [Текст] / Д.В.Колосов, Е.Н.Соколов // Психологический журнал. 2003. Т. 14. №.6. - С. 43-54.
6. Кудрявцев В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие [Текст] /В.Т. Кудрявцев // Психол. журн. 2001. № 5-6.
7. Кудрявцев В.Т. Творческий потенциал дошкольника: природа и структура [Текст]/ В.Т. Кудрявцев, Б.Г.Урмурзина. - М.,Актобе, 2002. – 128с.
8. Кудряцев В.Т. Выбор и надситуативность в творческом процессе: опыт логико-психологического анализа проблемы [Текст] /В.Т. Кудрявцев// Психологический журнал. Т. 18. № 1. - С. 16-31.
9. Кулюткин Ю.Н. Мотивация познавательной деятельности [Текст]/ Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская. - СПб., 2002. – с. 98.
10. Лейтес Н.С. Ранние проявления одаренности. [Текст] /Н.С. Лейтес //Хрестоматия по детской психологии. М.: Институт практической психологии, 2006. - С. 179-186.
11. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения [Текст]/ М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 2006.- 144 с.
12. Матышкин А.М. Концепция творческой одаренности [Текст]/ А.М. Матышкин // Вопросы психологии. № 6. 2009. - С. 29-33.
13. Меерович М.И. Технология творческого мышления: практическое пособие [Текст]/М.И. Меерович, Л.И.Шрагина. – М.: АСТ, 2000. – 224с.
14. Методы психологической диагностики. [Текст]/ Выпуск 2- под. редакцией Воронина А.Н. – М.; 2004 – 202 с.
15. Мухина В.С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта [Текст]/ В.С, Мухина – М., 2001. – 168с.
16. Немов Р.С. Психология – М.: ВЛАДОС, 2009 – кн.3: Психодиагностика [Текст] /Р.С. Немов// Ведение в научно-психологическое исследование с элементами математической статистики – 632 с.
17. Пиаже Ж.. О природе реактивности [Текст] / Ж. Пиаже // Вестн. МГУ. Сер. 14, Психология. 1996. № 3. - С. 8-17.
18. 34. Поддяков Н.Н. Развитие комбинаторных способностей [Текст] / Н.Н. Поддяков //Дошкольное воспитание, 2001 – 310 – с.90-99.
19. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника [Текст] / Под редакцией Н.Н. Поддъякова, А.Ф. Говорковой – М: Педагогика – 2005. – 200с.
20. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории [Текст] /С.Л. Рубинштейн // Исследование проблем психологии творчества. 2000. № 3. – 34-46
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст]/ С.Л. Рубинштейн – Спб: Питер, 2002. – 720с.
22. Семенов С.Ю. Системный подход к изучению организации продуктивного мышления [Текст] / С.Ю. Семенов // Исследования проблем психологии творчества. - М., 2003.- С. 27-62.
23. Степанов С.Ю. Исследование проблем психологии творчества [Текст]/ С.Ю. Степанов, И.Н.Семенов, В.К.Зарецкий. - М., 2003. - С. 101-133.
24. Стернберг Р. Инвестиционная теория креативности [Текст] /Р.Стернберг, Е.Григоренко // Психологический журнал. Т. 19. №2. - С. 144-161.
25. Формирование личности в онтогенезе. [Текст] /Под ред. И.В. Дубровиной/ -М: АПН СССР, 1991. - 159 с.
26. Халперн Д. Психология критического мышления [Текст]/ Д. Халперн. – СПб.: Питер, 2000. – 238с.