Фрагмент для ознакомления
2
Вот уже более 20 лет компания BNS Group успешно развивается од-новременно с российским рынком розничной торговли. BNS Group — один из лидеров российского fashion-ритейла. Сегодня мы успешно рабо-таем не только в России, но и на Украине и в Казахстане, где компания яв-ляется эксклюзивным представителем брендов и обладает правами на дис-трибуцию товаров таких торговых марок, как Michael Kors, Karl Lagerfeld, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Coach, Polo Ralph Lauren , Topshop /Topman и Jonak.
Розничная сеть BNS Group насчитывает более 100 магазинов (90% из них принадлежат BNS Group). По мнению генерального директора компании, руководство придерживается особенных корпоративных стан-дартов работы, планомерно следуют избранному курсу. Основные прин-ципы которого заложены миссией компании. BNS Group отличает желание учиться и развиваться, готовность к переменам, основывающимся на но-вых знаниях и обретенном опыте. Именно это, как сегодня, так и всегда будет оставаться важной составляющей успешного роста компании.
На сегодняшний день – BNS Group – один из крупнейших игроков российского fahion-ритейла. Данную компанию особенно отличает такая концепция, как готовность к переменам, желание учиться и развиваться, основываясь на богатых традициях и накопленном годами профессио-нальном опыте. При этом внутри материнской компании выделяются от-дельные бренды, которые в РФ очень неплохо прижились, показывают устойчивые финансовые и рыночные показатели. В частности, в рамках производственной практики, студентом был выбор ведущий магазин г. Ко-тельники, расположившийся по адресу Москва, г. Котельники, Новорязан-ское шоссе, д. 8 (Outlet Village Белая Дача).
Головной офис компании - 105082 Россия, г. Москва , Бакунинская улица, д.73/2
АО «БНС Груп» ИНН 7702680310, ОГРН 1087746873323
Руководитель Кабанова Марина Александровна, управляющая мага-зином
Общее количество сотрудников 375 человек.
Ежедневная выручка – 125 – 250 тыс. руб. по всем кассовым зонам
В качестве справочной информации могу отметить, что на сегодняш-ний день Michael Kors – крупнейший американский бренд, который был основан дизайнером Корсом М. еще в 19-м веке.
Суть данного бренда — jet-set как стиль жизни, постоянный иннова-ции, гламурный шик, неукоснительное следование традициям, преемствен-ность в привлечении профессиональных кадров, и др. На сегодняшний день под линией MICHAEL Michael Kors представлена женская одежда, обувь и аксессуары с безупречным соотношением цены, качества и дизай-на. На сегодняшний день бренд Michael Kors представлен более чем в 400 концептуальных магазинах в США, Азии, на Ближнем Востоке и в Европе. Кроме того, одежду и аксессуары Michael Kors можно приобрести в самых престижных универмагах мира. В России, Украине и Казахстане MI-CHAEL Michael Kors эксклюзивно представлен компанией BNS Group. Концептуальный шоу-рум для оптовых партнеров открыт в самом центре Москвы.
Среди поклонников творчества дизайнера Майкла Корса числится множество знаменитостей: Мишель Обама и Кейт Миддлтон, Анжелина Джоли, Блейк Лайвли, Дженнифер Лопес, Хайди Клум, Гвинет Пелтроу, Холли Берри, Кейт Бланшетт, Кейт Хадсон, Джессика Честейн, Кэтрин
Зета-Джонс, Скарлетт Йоханссон, Кети Холмс, Николь Кидман, Пенелопа Крус и многие другие. Организационная структура управления компанией представлена на рис.1.
Рисунок 1 – Организационная структура магазина
2. Анализ морально-психологического климата в организации
В компании созданы все необходимые условия для успешной рабо-ты, профессионального, в т.ч. личностного роста. Как отмечает руковод-ство, в вызовах современного рынка видны особенные возможности для постоянного поступательного движения вперед. По мнению Богатырева Д., генерального директора компании, весь топ-менеджмент заточен на то, чтобы повышать качество обслуживания через привлечения исключитель-но высококвалифицированного персонала.
Для того, чтобы у персонала не происходило эмоционального и профессионального выгорания, руководство разработало уникальную концепцию рабочего процесса. Так, в частности, многие сотрудники, уставшие после изнурительного рабочего дня более 8 часов на ногах, мо-гут посетить особенные зоны отдыха и релакса – Гавайи, Шафран, и др. По сути это ни чем не отличающиеся комнаты отдыха с одним лишь до-полнением. Здесь можно с комфортом передохнуть, потягиваясь в уютных эргономических креслах, которые подстраиваясь под форму анатомиче-ского строения человека, дают прилив бодрости и столь необходимых жизненных сил.
Внедрение подобного формата отдыха, как показали данные опросов и многочисленные замеры результатов производительности труда на ра-бочем месте, действительно положительным образом сказались на качестве обслуживания клиентов магазинов теми же продавцами-консультантами. Достаточно вспомнить, что работа с людьми – само по себе довольно не-простое занятие, отнимающее львиную долю энергии.
Вполне логично, что воссоздав довольно успешно домашнюю об-становку на рабочем месте многие сотрудники не торопятся покидать при-вычное место своей занятости. Справедливости ради стоит отметить, что показатели текучести компании –самые низкие в данной отрасли. О со-трудниках проявляют заботу, им стараются предоставить достойные усло-вия труда и заработной платы.
Фрагмент для ознакомления
3
Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 486 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01560-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450037 (дата обращения: 08.12.2020).
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для ву-зов / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 257 с. — (Высшее образова-ние). — ISBN 978-5-534-02363-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453173 (дата обращения: 08.12.2020).
Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издатель-ство Юрайт, 2020. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01478-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450620 (дата обращения: 08.12.2020).
Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 385 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9118-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450493 (дата обраще-ния: 08.12.2020).
Управление проектами : учебник и практикум для среднего профес-сионального образования / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общей редакцией Е. М. Роговой. — Москва : Изда-тельство Юрайт, 2020. — 383 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03473-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450707 (дата обращения: 08.12.2020). Управле-ние проектами : учебник и практикум для вузов / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общей редакцией Е. М. Роговой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 383 с. — (Выс-шее образование). — ISBN 978-5-534-00436-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449791 (дата обращения: 08.12.2020).