Фрагмент для ознакомления
2
В процессе общения психолог создает условия для того, чтобы клиент (родитель-ребенок) осознал свою проблему, понял ее причины и нашел решение. От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
Психолого-педагогический дневник
День недели Содержание работы Анализ Замечания, предложения, отметка
1 Познакомиться со структурой и особенностями функционирования учреждения, со спецификой профессиональной деятельности специалиста. - Присутствие на общей планерки; Совместно с куратором практики определила план работы. Самостоятельно знакомилась с целью, задачами, структурой учреждения, рассмотрела основные направления и функции деятельности; ресурсное и научно-методическое обеспечение. Познакомилась с нормативно-правовой базой, регулирующую деятельность учреждения, основные федеральные и краевые законодательные акты, постановления, а так же внутренние постановления, приказы. Велась так же разработка проекта в рамках подготовки отчетной документации по практике.
2 Знакомство с документацией специалиста по социальной работе, социального педагога. - Работа с документацией. Определила категории, которым оказывается социально-педагогическая помощь в данном учреждении. Присутствовала при беседе с детьми в рамках работы клуба «Спектор».
3 Изучить кадровое обеспечение - Разработка проекта. Так же познакомилась с программами по профилактике безнадзорности, правонарушений и иных антиобщественных действий, по защите по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
4 Знакомство с воспитанниками центра. -Общая планерка; Познакомилась со штатным составом учреждения. В учреждении очень большой коллектив 50 человек, большую часть составляет воспитатели, в учреждении функционирует три отделения. В отделениях работают социальные педагоги, специалисты по социальной работе, педагог-психолог и др. Я познакомилась с должностными обязанностями
1 Проведение мероприятия совместно с соц. педагогом Познакомилась с перечнем документов, материалов, которые входят в личное дело детей. В рамках акции «День рождение» поздравляли с днем рождения.
2 Проведение диагностических мероприятий - Общая планерка; Проведение занятий и дигностики
3 Проведение Проведение диагностических мероприятий - Самостоятельное изучение должностных инструкций специалиста по социальной работе, социального педагога, их анализ. Проведения мероприятия в рамках реализации проекта. Проведение занятий и дигностики
5 Мероприятие «Моя профессия» с детьми - Общая планерка; Проведение занятия.Дети были заинтересованы на занятии вели себя активно. Помогала украшать помещение, принимала участие в мероприятии. Принимала участие в организации и проведении диагностических мероприятий
1 Мероприятие «Вместе мы сильнее!» - Работа с ребенком и его матерью. В рамках задания по практике мной было проведено совместно с социальным педагогом мероприятие интегрированного занятия с детьми 2–3 лет «Кисонька-мурысенька»
3 Подготовить и провести занятие Подготовка к мероприятию Помогала провести мероприятие, составляла план работы
4 Проведение - Сформировать личное дело ребенка; Наблюдение за консультациями психолога
Проведены две консультации: одна с воспитателями и одна с родителями
1 Проведение дигностики - Участие в акции «День рождение». Проведение индивидуального и групповое диагностическое обследование детей.
Подготовка психологического заключения по индивидуальной диагностике.