Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Цель практики - закрепление и углубление теоретической подготовки студента, приобретение им практических навыков и компетенций, необходимых для самостоятельной профессиональной деятельности, а также сбор практического материала для написания выпускной квалификационной работы.
Прохождение практики способствует подготовке выпускника к решению следующих задач профессиональной деятельности (в соответствии с ФГОС, п.4.4):
в области организационно-управленческой деятельности:
участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
планирование деятельности организации и подразделений;
формирование организационной и управленческой структуры организаций;
организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы);
в области информационно-аналитической деятельности:
сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
разработка системы внутреннего документооборота организации;
оценка эффективности проектов;
подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
оценка эффективности управленческих решений.
База практики ООО «Стройэксперт».
1. Характеристика ООО «Стройэксперт»
ООО «Стройэксперт» зарегистрировано по адресу Краснодарский Край, г. Анапа, Сиреневый пер. 27а.
ООО «Стройэксперт» является одним из ведущих предприятий в городе Анапа по проведению экспертизы различной сложности.
Основным видом деятельности ООО «Стройэксперт» является «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ».
Организация осуществляет свою деятельность с 2008 г. и зарекомендовала себя как надежного исполнителя различных видов экспертиз, в том числе и строительной.
ООО «Стройэксперт» предоставляет широкую линейку экспертно-консультационных услуг, взаимодополняющих друг друга и позволяющая решить различные задачи клиентов в области оценочной деятельности, стоимостного и инвестиционного консалтинга, автоэкспертизы, строительно-технической экспертизы и надзора, энергоаудита, юридической экспертизы.
Проведем PEST-анализа внешней среды ООО «Стройэксперт».
Работа выполнялась в два этапа:
на первом определялась степень влияния факторов на деятельность фирмы в форме относительных нормированных весовых коэффициентов,
на втором – вероятность их влияния по пятибалльной системе оценок, при этом 5 – наибольшее влияние, а 1 – наименьшее.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
2. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 365 c.
3. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. – М.: Кнорус, 2015. – 484 с.
4. Волков, И.М. Финансовый анализ / И.М. Волков. – М.: Проспект, 2018. – 574 с.
5. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 290 c.
6. Доброва, К.Б. Стратегический менеджмент: учебное пособие / К.Б. Доброва. – М.: Элит, 2019. – 368 c.
7. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2019. – 528 c.
8. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум / А.Т. Зуб. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 375 c.
9. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 623 c.
10. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 176 c.
11. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Б.Г. Литвак. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 507 c.
12. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2018. – 507 c.
13. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: современный учебник / А.К. Ляско. – М.: Дело АНХ, 2018. – 488 c.
14. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 361 c.
15. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 288 c.
16. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. – СПб.: Питер, 2013. – 560 c.
17. Потапова, А.А Стратегический менеджмент (для бакалавров) / А.А Потапова. – М.: КноРус, 2013. – 320 c.
18. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Е.В. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 160 c.
19. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 649 c.
20. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 145 c.
21. Веприкова М.Я. Исследование внутренней среды организации в период нестабильной экономической ситуации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 15. – С. 1231–1235.
22. Ковалева Т.В. Изучение факторов внешней и внутренней среды организации // Молодой ученый. – 2017. – №12. – С. 1293-1296.
23. Якупов И.Ф. Определение и оценка конкурентоспособности предприятия // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 156-158.
24. Журнал «Маркетинг PRO» [Электронный ресурс] // URL: http://www.marketingpro.ru/ (дата обращения: 09.12.2020).
25. Сайт ООО «Стройэксперт» [Электронный ресурс] // URL: http://magnit-info.ru (дата обращения: 09.12.2020).
26. Портал раскрытия информации «За честный бизнес» [Электронный ресурс] // URL: https://zachestnyibiznes.ru (дата обращения: 09.12.2020).