Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Общая характеристика организации 5
1.1 Характеристика деятельности организации 5
1.2 Структура организации и функции подразделений 7
1.3 Принципы организации документооборота в организации 12
1.4 Сфера полномочий и должностные инструкции в организации 13
1.5 Деловая этика 14
2 Анализ проектной работы в ВУЗе 18
2.1 Система и содержание планирования проектов в организации 18
2.2 Достижения проектного управления 21
Заключение 24
Список литературы 26
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики: формирование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в сфере принятия профессиональных решений по вопросам организации и управления организацией в целом или структурными подразделениями, а также закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе, в ходе практической деятельности.
Задачи практики: изучить цели, задачи, структуру, функции организации; ознакомиться с регламентом работы организации; ознакомиться со способами ведения делопроизводства и документооборота в организации; изучить методы самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействия с другими исполнителями; изучить систему и содержание планирования в организации; определить особенности системы контроля в организации, критерии результативности эффективности деятельности; выявить партнерские связи с иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также в организациями, предоставляющими публичных услуги.
Вопросы, подлежащие изучению:
1) Общая характеристика организации;
2) Основные нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность организации;
3) Структура организации и функции подразделений;
4) Принципы организации документооборота в организации;
5) Сфера полномочий и должностные инструкции сотрудников организации;
6) Деловая этика в организации;
7) Система и содержание планирования в организации;
8) Особенности системы контроля в организации, критерии результативности эффективности деятельности;
9) Партнерские связи с иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также с организациями, предоставляющими публичных услуги.
Ожидаемые результаты практики: приобретение студентом профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления.
Место прохождения практики: Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова.
Период прохождения практики:
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Характеристика деятельности организации
В настоящее время Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова (далее - ЧувГУ) , основанный в 1967 году, среди национальных российских вузов в области интеграции довузовского и вузовского образования является одним из инновационных центров, ведущим научным, образовательным и культурным центром Чувашской Республики, имеет высокий рейтинговый показатель, лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам и свидетельство о государственной аккредитации [11].
С 1967 по 2020 годы в стенах ЧувГУ получили высшее образование около 125 000 выпускников с высшим образованием. В настоящее время в ЧувГУ обучаются около 18 000 студентов из 69 регионов Российской Федерации и около 2000 иностранных граждан из 47 стран Азии, Африки, Латинской Америки, Европы на всех уровнях образования: подготовительное отделение, бакалавриат, специалитет, магистратура, ординатура, аспирантура, докторантура.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Виханский О.С. Менеджмент: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по эконом.специальностям и по направлению 521600 Экономика. – Москва: Экономистъ, 2006. – 669 с.
2. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИФРА-М, 2003. XXVI, 368 с.
3. Денисон Д., Хойшберг Р., Лэйн Н., Лиф К. Изменение корпоративной культуры в организациях. – СПб.: Питер, 2013. – 192 с.
4. Заболотная В. О. Организационная культура как психологическое основание повышения эффективности труда // Заболотная В. О. Психологические основы управления персоналом. – К.: Генезис, 2010. – С. 227–241.
5. Зуб А.Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата – М.: Издательство Юрайт, 2015
6. Ильина О.Н. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016
7. Кравченко В.А., Никифоренко В. Г. Оценка влияния организационной культуры на эффективность и конкурентоспособность предприятия // БИ . 2012. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vliyaniya-organizatsionnoy-kultury-na-effektivnost-i-konkurentosposobnost-predpriyatiya (дата обращения: 02.04.2015).
8. Лапыгин Ю. Н. Теория менеджмента: учеб.пособие – М. : Рид Групп, 2011. – 336 с.
9. Нутайбеков Р.А. Корпоративная система управления проектами: От методологии к практике. – М.: Альптина Паблишер, 2017, С.68
10. Объедкова Л.В., Соболева С.Ю. Специфика формирования организационной культуры российских компаний // Вестник ВолГУ. Серия 3: Экономика. Экология . 2009. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-formirovaniya-organizatsionnoy-kultury-rossiyskih-kompaniy (дата обращения: 05.02.2015).
11. Официальный сайт Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова // https://www.chuvsu.ru/universitet/chuvashskij-gosuniversitet-segodnya/
12. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний): Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986. 423 с.
13. Сурмин Ю. П. Теория социальных технологий / Ю. П. Сурмин, Н. В. Туленков. – К.: МАУП, 2014. – 608 с.