Фрагмент для ознакомления
1
Исследовательская работа………………………………………………… 3
1. Анализ современного состояния и отраслевых особенностей маркетингового инструментария рынка модной индустрии…………….
3
2. Описание ИП Коссе официального представителя бренда «Lichi». Исследование модели продвижения бренда «Lichi»…………………….
5
3. Исследование направлений коммуникативной политики бренда «Lichi»……………………………………………………………………….
7
Аналитическая работа……………………………………………………. 8
1. Анализ целевой аудитории бренда «Lichi»…………………………… 8
2. Анализ психологического портрета целевой аудитории бренда «Lichi»………………………………………………………………………
10
3. Разработка структуры брендбука «Lichi»…………………………….. 11
4. Анализ правовой защиты идентификаторов бренда «Lichi»………... 13
Список использованной литературы…………………………………….. 15
Фрагмент для ознакомления
2
Исследовательская работа
1. Анализ современного состояния и отраслевых особенностей маркетингового инструментария рынка модной индустрии
В настоящее время рынок модной индустрии достаточно широк и активно развивается, ежедневно производители поставляют новые товары на рынок, модные коллекции пополняются, в связи с этим происходит ужесточение конкуренции. В связи с данным аспектом возникает ситуация, при которой каждое предприятие пытается эффективно сформировать свою маркетинговую стратегию и продвинуть продукцию, создавая информационные каналы коммуникации с потенциальными потребителями. Однако большинство компаний модной индустрии не в состоянии увеличивать объемы своих коммуникаций сообразно росту объема информации, которая адресуется потребителю в общем информационном потоке сегмента. Таким образом, каждое предприятие стремится к поиску новых эффективных средств коммуникаций, которые будут способствовать наиболее продуктивному донесению информации о собственном бренде до потенциального потребителя [1, c. 58].
Так как бренд оказывает существенное влияние на индустрию моды, предприятия управляют собственным брендом на основе маркетинговых коммуникаций в зависимости от его классификации, отражающей его состав и статус.
Бренды от кутюр выступают стилеобразующими и диктуют модные тенденции всему рынку моды, передавая высокие уникальные традиции в производстве модной одежды. Применительно к формированию и продвижению конкретного бренда от кутюр применяются PR.
Прет-а-порте считается выразителем философии бренда. При создании и продвижении данной категории бренда используют интеллектуальные разработки, также применяются креативные приемы маркетинга и инновационные инструменты в области рекламы и организации продаж [1, c. 60].
Дизайнерские бренды представляют собой социальной и экономической доминантой для фэшн-бизнеса, в связи с этим маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов основываются на демонстрациях коллекций и показов по типу «шоу-рум».
Диффузные бренды являются основными источниками прибыли для дизайнерских брендов в целом, с учетом изменения потребительских предпочтений дает расширенные возможности для растяжения бренда. Для данной категории бренда также подходят маркетинговые коммуникации демонстрации коллекций и показов по типу «шоу-рум» [1, c. 65].
Масс-маркет ориентирован на массовую аудиторию, отличается демократичностью цены и средним уровнем качества. Для данной категории брендов характерны традиционные маркетинговые коммуникации, которые включают рекламу и персональные продажи.
Таким образом, согласно вышеизложенному, можно сделать вывод, что каждый производитель использует определенные маркетинговые коммуникации на основании маркетинговых исследований в зависимости от категории бренда. Важность маркетинговых исследований для разработки и реализации коммуникационных мероприятий заключается в том, что благодаря исследованиям оценивается текущее состояние потребительского рынка, анализируется спрос на продукцию бренда, изучается конкурентная среда. Данная информация дает возможность разрабатывать, внедрять и измерять эффективность маркетинговых коммуникаций.
2. Описание ИП Коссе официального представителя бренда «Lichi». Исследование модели продвижения бренда «Lichi»
С учетом требований законодательства РФ, 19 сентября 2017 года был зарегистрирован Индивидуальный предприниматель Коссе Денис Константинович, предприятие которого является официальным представителем бренда «Lichi» в России.
ИП Коссе «Одежда «Lichi» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на реализуемую продукцию, оплату труда, распределения прибыли после уплаты налогов и других обязательных платежей. Имеет все реквизиты для ведения хозяйственной деятельности (см. таблицу 1).
Таблица 1 – Реквизиты ИП Коссе представителя бренда «Lichi»
Основным видом деятельности ИП Коссе представителя бренда «Lichi»
является торговля розничная одеждой в специализированных магазинах. Также компания вправе осуществлять следующие виды деятельности:
– торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах.
– торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах.
– торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет [2].
ИП Коссе представитель бренда «Lichi» является малым предприятием, штат сотрудников состоит из 15 человек, организационная структура предприятия построена по линейному типу (рисунок 1).
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бриггс С. Маркетинг в фэшн-индустрии / пер. со 2-го англ. Изд / С. Бриггс С. – К.: Знания-Пресс, 2015. – 358 с.
2. Портал Rusprofile [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/ip/317470400068554 (Дата обращения: 20.12.2020).
3. Сайт брэнда «Lichi» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lichi.com (Дата обращения: 20.12.2020).
4. Федеральный закон от 30.12.2008 № 316-ФЗ «О патентных поверенных» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата обращения: 20.12.2020).
5. Вердиян В. Секреты успешного Интернет-маркетинга / В. Вердиян. – М.: Книжный мир, 2013. – 160 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2012. – 616 с.
7. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2016. – 656 с.
8. Завьялов, П. С., Демидов, В. Е. Формула успеха: маркетинг [Текст] / П. С. Завьялов, В. Е. Демодов. - М. : Международные отношения, 2011. - 412с.
9. Кондакова Ю.В. Основы PR / Ю.В. Кондакова. – М.: ЭСКМО, 2014. – 326 с.
10. Королько В.Г. Основы PR / Г.В. Королько. – М.: Общественность, 2013. – 245 с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
12. Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие / В.М. Маслова. – М.: Юнити-Дана, 2015 г. – 384 с.
13. Миронов М.Г. Управление качеством / М.Г. Миронов. – М.: ИНФРА-М, 2013.- 288 с.