Фрагмент для ознакомления
2
Характеристика деятельности PR-агентства «MPR»
Работают в двух направлениях:
1.Традиционный PR – это систематическая, регулярная работа с бумажными и электронными СМИ,
2. Прямой PR – это регулярное обращение к целевой аудитории через корпоративные блоги и ролики в социальных сетях и на youtube.
На рынке PR-услуг 25 лет.
Работают с 600 изданиями. Среди которых, среди которых «Ведомости», «Коммерсант», РБК и Forbes.
Более 100 публикаций в месяц.
Постоянные клиенты – более 15- ИТ-компаний.
Методы работы представлены в Приложении 1.
Агентство работает преимущественно с ИТ и теле-компаниями, применяя инструменты YouTube и электронные и печатные СМИ, в меньшей степени соц.сети.
Сайт мало информативен, не содержит портфолио.
Характеристика PR-агентства «BBAgency»
BBAgency — бутиковое бизнес-агентство — было основано в 2010 году. Основное преимущество в том, что основатели агентства смогли создать внутри агентства структуру, которая позволяет быстро реагировать на любые внешние и внутренние изменения — в интересах клиентов.
Владельцы - Екатерина Королева и Евгения Пруслина.
Каждый проект, с которым агентство начинает работать, интересен и уникален, поэтому клиенты рекомендуют агентство друг другу.
Активное продвижение через собственный сайт. Он насыщен информацией о направлениях деятельности, выполненных и текущих проектах (Приложение 2).
Направления работы:
- PRB2B
- PRB2C
- пресс-тур,
- личный бренд,
- диджитал,
- инфоповод,
- событийный PR.
Активное продвижение через FB.
Характеристика PR-агентства «PRPartner»
Коммуникационное агентство PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. Cпециализируется на коммуникациях с четырьмя ключевыми аудиториями компании: СМИ, клиентами, сотрудниками и партнерами.
Работает с 2012 года и входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы, Америки и Азии, являемся членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS+ в России и СНГ.
Оказывает полный спектр услуг классического коммуникационного агентства:
- строит отношения с журналистами,
- продвигает в социальных сетях, у блогеров,
- организует мероприятия,
- консультирует по вопросам маркетинга,
- разрабатывает фирменный стиль и промоматериалы.
Также оказывает услуги по медиапланированию и размещению рекламы (Приложение 3).
Руководитель – Инна Онисимова
Достижения агентства:
- Финалист конкурса PROBA ICCO Global PR Awards 2020 с проектом в номинации «Корпоративные коммуникации», 2020 г.
- Финалист премии Silver Mercury 2020 в номинациях «Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании» и «Культура, досуг и образование, спорт и туризм», 2020 г.
- Финалист Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», 2019 г.
- Победитель в номинации Video Project of the Year IPRN, 2018 г.
- Финалист конкурса PROBA ICCO Global PR Awards 2018 с двумя проектами в номинации «Media Relations», 2018 г.
- Дипломант премии АКМР Digital Communications Awards в номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2B-кампании», 2018 г.
- Лауреат премии «RuPoR» в двух номинациях: маркетинговые коммуникации и digital коммуникации, 2018 г.
Позиционирование:
Системный пиар помогает наладить контакт с клиентом, увеличить лояльность к бренду и сформировать правильный имидж компании. Поэтому мы рекомендуем работать комплексно, сразу в нескольких направлениях.
Комплексный подход в PR Partner:
PR-услуги. Мы сильны в media relations – строим долгосрочные взаимоотношения со СМИ и поможем донести ключевые сообщения вашей компании до целевой аудитории.
Подготовка фирменного стиля. Ваша компания станет заметной и узнаваемой.
Организация деловых и корпоративных мероприятий. Это повысит лояльность ваших сотрудников, клиентов и партнеров. Поможет привлечь инвесторов.
Разработка маркетинговой стратегии для повышения продаж, привлечения новых клиентов и поддержания отношений с теми, кто с вами давно.
SMM. Предложим SMM-стратегию и реализуем тактический план с четкими KPI, который определит ваше успешное развитие, и ваши группы в социальных сетях начнут приносить прибыль.
Проведение тренингов. Научим тому, что умеем сами с учетом вашего бизнеса и отрасли.
Характеристика PR-деятельности Мэрии Москвы
Мэрия Москвы – глава С.С. Собянин (Приложение 4)
Структура управления Мэрии Москвы
Рис. 1 – Структура управления Мэрии Москвы
Направления деятельности и новости освещаются на всех ресурсах:
VK, OK, FB Twitter, Instagramидругих.
Сайт высокоинформативен и соответствует концепции Электронного Правительства.
Характеристика PR-деятельности Московской городской Думы
Московская городская Дума является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти города Москвы.
Дума состоит из 35 депутатов, избираемых жителями столицы на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, сроком на четыре года.
Основными задачами Мосгордумы являются:
- принятие законодательных актов города Москвы;
- осуществление права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания РФ;
- утверждение столичного бюджета, отчёт о его исполнении и контроль над использованием средств внебюджетных фондов;
- утверждение генерального плана развития города Москвы, программ социально-экономического развития;
- контроль за деятельностью органов местного самоуправления;
- установление и отмена городских налогов и сборов и других обязательных платежей;
- установление штрафов и иных видов административной ответственности граждан, должностных лиц и предприятий за нарушение законодательства по вопросам, относящимся к ведению Москвы (Приложение 5).
Организационная структура (рис.2):