Фрагмент для ознакомления
2
1. Моделирование организации стартапа в ресторанном бизнесе
Процесс открытия ресторана «МояРыба» является очень трудоемким и требующим больших материальных и временных затрат. Этот процесс состоит из нескольких этапов, на каждом из которых необходимо будет провести определенный комплекс работ, и получить необходимые документы.
Выделим следующие этапы открытия ресторана:
выбор помещения.
получение разрешительной документации.
получение лицензий.
уведомление о начале осуществления деятельности.
Демократичный рыбный ресторан «МояРыба» будет оформлен в легком средиземноморском стиле.
Акцент в меню сделан на отечественные морепродукты. Рыбу поставляют из Мурманска, крабов привозят с Дальнего Востока, а устриц — из Крыма. Их добавляют в пасту, брускетты и даже русские супы.
В барной карте ресторана будет пять фирменных настоек и более десяти авторских коктейлей. Особое внимание в плане вина уделено белым российским и итальянским винам, которые хорошо подойдут к рыбным блюдам.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ: в 4 ч. – принят ФЗ №51 от 30.11.1994 – Электронный ресурс URL: http://www.consultant.ru/about/software/
2. Налоговый Кодекс РФ, принят ФЗ от 05.08.2000 г. № 117–ФЗ. – Электронный ресурс URL: http://www.consultant.ru/about/software/
3. Абдулаева А.Е. Конкурентная стратегия предприятия: понятие и виды // Концепция «общества знаний» в современной науке сборник статей Международной научно–практической конференции. – 2018. – С. 6–9.
4. Азимов Т.А., Безнощук Л.Ю. Значение конкуренции в условиях рыночной экономики // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 5–1. – С. 9–12.
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент : классическое издание / Игорь Ансофф ; [пер. с англ. под ред. А. Н. Петрова] Москва : ЗАО «Бизнеском», 2018 – 342 с.
6. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник –6–е изд./ М.И. Баканов, А. Д. Шеремет – М.:Финансы и статистика. 2016.– 213 с.
7. Горбачева, Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. / Л.А. Горбачева – М.: Экономика, 2016.– 224 с.
8. Горфинкель, В. Л. Экономика предприятия. / В. Л. Горфинкель, В.А. Швандар – М.: Юнити 2016. – 412 с.
9. Гриценко Д.С. Конкурентная стратегия как основа деятельности компании // Современный менеджмент: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития Материалы международной научно–практической конференции. / Под общей редакцией А.Н. Бурова. 2019. – С. 15–17.
10. Гусева Н.Д. Конкурентные стратегии как разновидность стратегий организации // Современный менеджмент: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития Материалы международной научно–практической конференции. /Под общей редакцией А.Н. Бурова. – 2019. – С. 132–135.
11. Девисилов, В.А. Охрана труда. / В.А. Девисилов – М.: ФОРУМ – ИНФРА–М, 2016.– 372 с.
12. Донцова Л.В., Никифоров Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – 2–е изд. – М.: Издательство Дело и Сервис, 2016. – 336 с.
13. Дончевский Г.Н. и др. Выбор методов определения рекламного бюджета на примере Ленинградской области // Современная конкуренция. №4(28). 2017. С.81–89.
14. Ершова И.В. Конкурентные стратегии технологически ориентированных предприятий. Екатеринбург : УГТУ–УПИ, 2017. – 151 с.
15. Калашникова, Л. Конкурентоспособность предприятия и их продукции /Л.М. Калашникова //Машиностроитель. – 2003. – No 11. – С. 15–18.
16. Ковалев, В.В. Финансовый анализ / В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2017.– 225 с.
17. Кутин М.В., Петренко А.С. Технологии стратегического управления развитием бизнеса в условиях обострения конкурентной борьбы// Экономика и предпринимательство. – 2016. – №10–1(75). – С.1203–1206
18. Лытнев О.Н., Операционные риски и операционный леверидж // Управление корпоративными финансами // 2017, № 4 // С. 248–259.
19. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер; пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. – 454 с.
20. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России: качество и конкурентоспособность [Текст] / Ю. Б. Рубин, В. В. Шустов. – М. : МФПА, 2015. – 448 с.
21. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 237 с.
22. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин.– М. : КНОРУС, 2012. – 256 c.
23. Сулименко Н.В. Виды конкурентных стратегий // Экономика и социум. – 2018. – № 12 (55). – С. 1187–1189.
24. Сурнина Е.А., Иванова В.А. Исследование методов оценки конкурентоспособности товара и разработка модели для управления конкурентоспособностью. – Екатеринбург; Ижевск: Изд–во Института экономики УрО РАН, 2009. – 88 с
25. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж.Стратегический менеджмент. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. 12–е изд., Пер. с англ. – М.: 2018. – 928 с.
26. Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА–М, 2017. – 234 с.
27. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутди– нов. – М. : РГГУ, 2017. – 448 с.
28. Федько, В. П. Маркетинг [Текст] / В. П. Федько, Н. Г. Федько. – М.:Инфра–М, 2013. – 368 с.