Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В соответствии с учебным планом, я, Бузин Кирилл Александрович, проходил производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: правоприменительная (бакалавриат 40.03.01 «Юриспруденция») в Частном образовательном учреждении высшего образования «Академия управления и производства».
Целью производственной практики являются обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами навыками профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, в том числе:
– закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин профессионального цикла;
– развитие имеющихся и приобретение новых профессиональных умений и навыков;
– развитие сформированных и формирование новых компетенций по избранной профессиональной деятельности;
– развитие опыта организационной работы, повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию;
– проверка умения обучающихся применять и толковать нормы права;
– укрепление связи обучения с практической деятельностью.
Основная часть
Объект практики: Частное образовательное учреждение высшего образования «Академия управления и производства» (далее – ЧОУ ВО АУП).
Юридический адрес: 123007, Москва, ул. Магистральная 4-ая, дом 5, строение 2, антресоль 2 этаж, пом. VI, ком. 50
Фактический адрес: 123007, Москва, ул. Магистральная 4-ая, д.5, стр.2; 109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 32, стр. 6, стр. 16
У ЧОУ ВО АУП нет филиалов (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации).
В ходе прохождения практики в Частном образовательном учреждении высшего образования «Академия управления и производства» были выполнены следующие задания:
1. Анализ структуры конкретной организации (или государственного органа) и составьте ее (его) схему
2. Анализ особенностей коллегиальной формы работы в организации или государственном органе и подготовьте протокол заседания коллегиального органа
3. Анализ деятельности по совершенствованию законодательства в сфере деятельности организации или государственного органа
4. Анализ правотворческого процесса в организации или государственном органе и составьте нормативный акт
5. Планы ведения переговоров при заключении, изменении или расторжении гражданско-правовых, трудовых и иных договоров и соглашений в организации или государственном органе
6. Составление письменных консультаций в качестве юрисконсульта организации или государственного органа
7. Участие в подготовке аналитических записок, справок, служебных и (или) иных документов по основным вопросам деятельности определенной организации
8. Изучение режима и распорядка работы организации или государственного органа.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. N 32. Ст. 3301.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.11.2020) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. N 1 (ч. 1). Ст. 3.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 31.12.2012. N 53 (ч. 1). Ст. 7598.
4. Проект Федерального закона N 134962-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части наделения органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочиями в отношении высших учебных заведений, находящихся на территории этого субъекта» (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.12.2008) // СПС «КонсультантПлюс».
5. Проект Федерального закона N 336605-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в части норматива финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования» (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 29.08.2013) // СПС «КонсультантПлюс».
6. Борисова Н.Р., Ямаева З.Т., Шишкина Т.В. К вопросу о локальном правовом регулировании образовательных организациях // Проблемы и перспективы формирования и развития экономики знаний. Сборник статей. Москва, 2018. С. 59-63.