Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
Бизнес-план по созданию информационной системы Call-центра банковской системы для ООО «Контакт-Центр»
1. Резюме проекта 5
2. Краткая информация о предприятии 9
3. Описание продукции (товара, услуги) 10
4. Маркетинговый план (оценка факторов конкурентоспособности предприятий конкурентов, реклама, ценообразование) 13
5. Производственный план 18
6. Организационный план 20
7. Финансовый план 21
8. Календарный план реализации проекта 25
9. Оценка рисков 26
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 31
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является неотъемлемой частью учебного процесса и проводится с целью повышения качества профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретенные теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.
Задачи практики: закрепление и расширение практических навыков и умений применительно к профилю будущей работы; сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).
Компетенции, формируемые при прохождении практики:
ОПК-5: Владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем;
ПК-3: Владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
ПК-4: Умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решения по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;
ПК-5 Способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
ПК-6: Способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
ПК-8: Владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;
ПК-10: Владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построении экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
ПК-15: Умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
ПК-16: Владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов
Бизнес-план по созданию информационной системы Call-центра банковской системы для ООО «Контакт-Центр»
1. Резюме проекта
Использование информационных технологий во всех сферах человеческой жизни стало повсеместной необходимостью [2]. Наиболее актуально внедрение разнообразных технологий в сфере бизнеса [3]. Так, одним из перспективных направлений внедрения и развития информационных технологий является финансовая сфера, а именно банковская. В ближайшее время банки будут ориентироваться на повышение качества и надежности предлагаемых продуктов и услуг, ускорение проведения расчетных операций, организацию электронного доступа своих клиентов к продуктам банка. Обусловлено это, конечно же, стремлением банков получить конкурентное преимущество на финансовых рынках.
Информационная банковская технология - процесс преобразования банковской информации на основе методов сбора, регистрации, передачи, хранения и обработки данных в целях обеспечения подготовки, принятия и реализации управленческого решения с использованием средств персональной и вычислительной техники.
Использование постоянно совершенствующихся и новых информационных технологий кардинально способно повлиять на бизнес-процессы в банках, позволяя им выходить на новый уровень управления и обслуживания клиентов [4].
Для более эффективного управления организацией (предприятием), в том числе и банковской, необходим комплексный подход к автоматизации бизнеса (производства). Современные банковские технологии, неразрывно связанные с информационными, выступают как инструмент поддержки и развития банковского бизнеса. Они создаются на основе следующих принципов:
конфигурация системы представляет собой модульный принцип построения (возможность настраивать базовый комплект модулей, а после наращивать их мощность или добавлять новые);
принцип интеграции системы (как межмодульной в одной системе, так и всей системы со сторонними программными продуктами, а также возможность выбора программно-технической платформы и переносимость её на другие аппаратные средства);
принцип настройка модулей системы под конкретные потребности и условия банка;
принцип изменения мощностей модулей системы в процессе эксплуатации, предусматривающий расширение и усложнение функциональных модулей системы или, наоборот, их изъятие при некорректной работе или неактуальности для конкретного банка;
принцип многопользовательского разноуровневого режима, позволяющего всем сотрудникам банка работать в едином информационном пространстве в режиме реального времени;
принцип построения модели банка с помощью PLM- или PDM-систем с использованием алгоритмических настроек;
принцип непрерывного развития и улучшения системы через ее реинжиниринг.
Из истории развития автоматизированных банковских систем возможно выделить 5 этапов их становления:
Начальный этап. Основывается на автоматизации рабочих мест банковских специалистов. Характеризуется относительной простотой реализации, возможностью быстрого внедрения, небольшим количеством разработчиков, практической независимостью от коммуникаций.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. ГОСТ 34.321-96 Информационные технологии (ИТ). Система стандартов по базам данных. Эталонная модель управления данными [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200017662 (дата обращения 22.12.2020).
2. Башкатова Ю.И., Решетько Н. И. , Современные информационные системы как фактор повышения качества управленческих решений и конкурентоспособности организаций URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-informatsionnye-sistemy-kak-faktor-povysheniya-kachestva-upravlencheskih-resheniy-i-konkurentosposobnosti-organizatsiy (дата обращения 22.12.2020).
3. Головицына М.В. Информационные технологии в экономике [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Головицына М.В.— Электрон. текстовые данные. — Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 589 c.
4. Уткин, В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник для студентов высших учебных заведений / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. - М.: ИЦ Академия, 2012. – 288 c.
5. Граничин О.Н. Информационные технологии в управлении [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Граничин О.Н., Кияев В.И.— Электрон. текстовые данные. — Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 400 c.
6. Королев М.И., Королев Д.М. Информационные системы в банковском деле: Учебное пособие. – Белгород: Издательство БелГУ, 2004 – 293 с.
7. Елисеева Е.В., Ерохин В.В., Хлопяников А.М. Управление доступом к информационному и программному обеспечению в коммерческом банке // Результаты социально-экономических и междисциплинарных научных исследований XXI века: монография. Самара: Поволжская научная корпорация, 2016. – 202 c.
8. Информационные технологии в Райффайзенбанке TADVISER [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Информационные_технологии_в_Райффайзенбанке (дата обращения 22.12.2020).
9. ГОСТ 34.601-90. Автоматизированные системы. Стадии создания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-34-601-90 (дата обращения 22.12.2020).
10. ГОСТ 34.602-89 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200006924/ (дата обращения 22.12.2020).
11. ГОСТ 24.202-80. Требования к содержанию документа «Технико-экономическое обоснование создания АСУ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/822906781 (дата обращения 22.12.2020).