Фрагмент для ознакомления
2
Организационно-правовая форма исследуемого предприятия ООО «ФАБРИКА-КУХНЯ»: 12300 – Общество с ограниченной ответственностью.
ООО «ФАБРИКА-КУХНЯ» осуществляет свой вид деятельности в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» . Предприятие действует на основании Устава с 15 августа 2014 г.
Обществу «ФАБРИКА-КУХНЯ» присвоены реквизиты: ИНН 7805657240, ОГРН 1147847286630.
Адрес регистрации месторасположения организации: 198152 г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 25, лит.А, пом. 1-Н.
Форма собственности (ОКФС): 16 – Частная собственность. ОКОГУ: 4210014 – Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Учредители ООО «ФАБРИКА-КУХНЯ»:
51% – Прядко Тамара Иосифовна (ИНН: 782000140883)
49% – Овелян Владимир Епремович (ИНН: 780540735190.
Генеральный Директор – Генеральный Директор Поляков Георгий Алексеевич (ИНН 262608254870).
1.2. Номенклатура основных видов деятельности организации
Основной вид деятельности – Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения (ОКВЭД 10.71).
ООО «ФАБРИКА-КУХНЯ» также ведет деятельность по направлениям:
1. Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания (ОКВЭД 56.10.1).
2. Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (ОКВЭД 56.10).
3. Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах (ОКВЭД 56.10.3).
4. Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами (ОКВЭД 46.17.1).
ООО «ФАБРИКА-КУХНЯ» работает под брендом «Dostaevsky».
«Dostaevsky» – это бренд службы доставки еды, с многолетним опытом ресторанного дела его учредителей.
Задача «Dostaevsky» – доставка еды по г. Санкт-Петербургу. Служба доставки еды «Dostaevsky» – это простой способ получить еду быстро и без хлопот. Сотрудники компании привезут заказ в течение 1 часа. Термосумка сохраняет температуру горячих блюд. Поэтому клиент всегда получает свежеприготовленные блюда из качественных ингредиентов. Меню «Dostaevsky» всегда разнообразное. Каждый сможет найти себе блюдо по вкусу (суши, роллы, пиццу, пасту, русские и осетинские пироги с разными начинками, салаты и закуски). В меню также входят «Комбо-наборы». Комбо-набор – это заказ популярных основных позиций по приемлемой цене.
Доставка осуществляется по всему Санкт-Петербургу круглосуточно и бесплатно. Минимальная сумма заказа – 400 рублей. Напитки, соусы, топпинги для пицц и набор посуды в минимальную сумму заказа не входят.
Целью бизнес-идеи «Dostaevsky» является предоставление возможности использования нового формата общественного питания – формата takeaway (еда на вынос) – кофе с собой, организованного по формату ведущих игроков данного направления в мире.
1.3. Основные потребители продукции, услуг
В результате качественной работы компания «Dostaevsky» имеет положительные отзывы со стороны потребителей.
Создаваемая услуга компании «Dostaevsky» ориентирована, прежде всего, на потребителей со средним уровнем достатка, которым необходим качественный продукт по приемлемой цене.
В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей:
- работающая молодежь;
- студенты.
Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на продукты компании «Dostaevsky».
В городе Санкт-Петербурге подобную деятельность ведут большое количество предпринимателей.
Исходя из собственного анализа (метод – контрольная закупка) можно выделить несколько недостатков конкурентов:
- невысокое качество продукции (например, для изготовления напитков используется недорогой кофе Робуста, который в отличие от Арабики, имеет более грубый и простой вкус с выраженной горечью);
- завышенные цены на еду по системе «доставки на дом»;
- небольшое количество позиций в меню;
- отсутствие возможности выбора объема и дизайна тары (в основном применяется пластиковая тара);
- слабая корпоративная культура;
- слабая реклама.
К преимуществам конкурента можно отнести:
- совмещение данного вида деятельности с другими (например, продажа пирожных);
Реклама бизнес-идеи компании «Dostaevsky» формата takeaway осуществляется через:
Delivery Club – крупнейший сервис доставки еды в России, запущенный в 2009 году. Изначально работал в формате маркетплейса, объединяя рестораны с собственными курьерами. С 2016 г. Delivery Club доставляет готовые блюда из более чем 20000 ресторанов в 38 городах России. В число ресторанов работающий со службой доставки Delivery Club входит компания «Dostaevsky»;
социальные сети (уже созданы страницы компании «Dostaevsky» в социальных сетях ВКонтакте, Инстаграм, fb.);
размещение информации о местонахождении в программе «2gis»;
гибкая система бонусов. На первый заказ еды в Delivery Club действует скидка 25% – просто используйте промокод DA25 при оформлении);
реклама бренда «Dostaevsky» на упаковочной таре (размещение логотипов и информации на стаканчиках и салфетках).
На сегодняшний день важной составляющей деятельности любого предприятия общественного питания является качество, составляющими которого являются качественное обслуживание и качество предоставленной услуги.
Качественная услуга компании «Dostaevsky» представляет собой целый комплекс составляющих: качество обслуживания, качество блюд, безопасность, этикет сотрудников. Услуга должна отвечать ожиданиям заказчиков.
1.4. Основные поставщики материальных ресурсов
Поиск, обработка и анализ информации по рынкам закупок, поставщикам – трудоемкий и долгий процесс. Если организация ищет поставщика для важной в стратегическом плане продукции, то необходимо помнить, что плохой поставщик может вызвать гораздо больше проблем, чем плохие материалы.
Качество поставок определяется долей заказов, выполненных в соответствии с уровнем заказа потребителя.
«Dostaevsky» имеет постоянных поставщиков товаров – это различные производители алкогольной продукции, продуктов питания, расположенных в г. Санкт-Петербурге и области.
Работу вспомогательных и дополнительных служб предприятия осуществляют службы снабжения по закупке продуктов. В компании «Dostaevsky» разрабатывают типовые заказы на продукты, которые им требуются на постоянной основе. Они посылают их поставщикам вместе с запросом о ценах и в ответ получают образцы для оценки продукта. Сравнив образцы, присланные разными фирмами, он может выбрать в поставщики ту, которая лучше удовлетворяет его требованиям.
Предприятие имеет постоянных поставщиков через дистрибьюторскую сеть, представленную во всех районах Санкт-Петербурга. Большую часть в региональных продажах товаров и продуктов для кафе и ресторанов занимают торговые представительства. Принимая это во внимание компанию «Dostaevsky», компания продолжает сотрудничать со всеми крупными сетями, присутствующими на региональном рынке. «Dostaevsky» в основном работает на полуфабрикатах и частично на сырье.
Среди продуктов, которыми пользуется «Dostaevsky» для приготовления блюд, самые лучшие от таких партнеров, как компании «Мираторг» и «Маруссия», где «Dostaevsky» закупает свежее охлажденное мясо и овощи. Специи, соуса и продукты питания «Dostaevsky» заказывает у одних из лучших компаний, специализирующихся на изготовлении качественных ингредиентов для азиатской и других кухонь мира:
• компания «Еврофуд Хорека» является поставщиком продуктов питания и сопутствующих товаров в сегмент HoReCa. Компания предоставляет профессиональные консультации по использованию поставляемой продукции, знакомит с новинками рынка, информирует о специальных акциях и программах от производителей. Осуществляет дистрибуцию продуктов для европейской, японской, азиатской, мексиканской кухонь;
Фрагмент для ознакомления
3
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2020) // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683.
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу от 31.07.2020 № 297-ФЗ) // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_
doc_LAW_17819.
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 11.12.2008 N 69 «Об утверждении СанПиН 2.3.2.2430-08». Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Изменения N 13 к СанПиН 2.3.2.1078-01. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы») // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83189.
4. ГОСТ 32691-2014 Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания. – Введ. 2014–01–01. М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов. – 14 с.
5. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. – Введ. 2013-01-01. М.: Стандартинформ, 2013. – 12 с.
6. ГОСТ Р 55051-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу. – Введ. 2012-01-01. М.: Стандартинформ, 2016. – 10 с.
7. ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию. – Введ. 2012-01-09. М.: Стандартинформ, 2012. – 11 с.
8. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов». – Введ. 2003-01-06. М.: Стандартинформ, 2003. – 17 с.
9. Сайт «Dostaevsky» // https://dostaevsky.ru.
10. Предложения о продукции «Dostaevsky» с сайта Delivery Club https://www.delivery-club.ru/srv/ky_Pizza_old_DELET?vendorCategoriesQuery
=5967416.