Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 4
1 Общая характеристика базы практики (история, вид ОПФ (документы для организации деятельности по данной форме) и другое). 5
2. Направления деятельности организации (номенклатура, ассортимент, перечень услуг и их краткая характеристика, требование к готовой продукции/услуге). Отрасль/сфера деятельности, в которой действует организация, характеристика ее. 7
3. Технологический процесс, оборудование, организация производств9
3.1. Технологическая схема производства 9
3.2. Исходные материалы для изготовления готовой продукции (осуществления услуги), их характеристики и требования к материалам 10
3.3. Основное и вспомогательное оборудование 12
3.4. Организация вспомогательного хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ для производства или оказания услуги. 12
3.5. Санитарно-техническое состояние основного цеха или отдела.13
3.6. Отопление и вентиляция (типы отопительных приборов; приточная и вытяжная вентиляция, типы вентиляторов или вентиляционных систем) 14
3.7. Освещение 15
4. Организация управления предприятием/организацией. 16
4.1. Организационная структура (схема, тип, характеристика) 16
4.2. Административная структура управления организации .16
4.3. Характеристика должностных обязанностей руководящих должностей. 17
4.4. Организация диспетчерской службы предприятия 18
4.5. Назначение отдела. Схема управления отделом, в котором проходила практика. Функции руководителя отдела 18
5. Техника безопасности и охрана труда в компании. Противопожарное оборудование. 21
6. Экономическая деятельность компании, технико-экономические показатели. 22
6.1. Режим работы компании и отдела, в котором проходила практика. 22
6.2. Продукция компании (услуги). Качество продукции, действующие цены. Основные потребители продукции. 22
6.3. Балансовая стоимость и структура основных фондов. Перечень, техническая характеристика, количество и стоимость единицы основного оборудования по видам. Нормы амортизации основного оборудования. 23
6.4. Штатное расписание организации. Среднегодовая заработная плата работающих по категориям (без выплат из фонда материального поощрения). 25
6.5. Нормы времени по операциям технологического процесса или нормы обслуживания. Нормативы общесменных затрат труда: нормы на подготовительно-заключительную работу, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности. Средний процент выполнения трудовых норм по отделу. Баланс времени одного среднесписочного рабочего. 25
6.6. Калькуляция себестоимости единицы продукции 26
7. Анализ выполненной работы (выполняемые функции, особенности работы, работа по направленности подготовки бакалавра (маркетинг, логистика, финансовый или производственный менеджмент), результаты выполненной работы). 28
Заключение 30
Список литературы 31
Фрагмент для ознакомления
2
закрытых и открытых тендеров; группу по оказанию организационно-методологических, информационно-коммерческих и консалтинговых услуг;
- планово-экономический отдел включает: группу стратегического и оперативного внутрифирменного планирования; группу экономического анализа и перспективного прогнозирования развития производственной, торговой и других выгодных направлений коммерческой деятельности;
- договорно-правовая служба призвана решать и обеспечивать юридическое и правовое оформление контрактов, договоров и заказов с клиентами, арбитражные вопросы и весь комплекс претензий, а также при необходимости выступать при генеральном директоре в роли ответчика или истца в госарбитражном суде и других правовых органах власти;
- отдел финансов и инвестирования осуществляет контроль за перераспределением внутреннего денежного потока фирмы, в том числе на своевременное формирование инвестиционного портфеля с последующим перераспределением финансов на приобретение и вложение прямых и портфельных инвестиций.
4.3. Характеристика должностных обязанностей руководящих должностей.
Вот основные должностные обязанности директор магазина:
- Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы).
- Обеспечение выполнения плана продаж магазина.
- Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров.
- Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина.
- Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
- Отчетность.
В среднем требования к директору магазина включают в себя следующие пункты:
- Высшее образование.
- Опыт работы управляющим магазином (или хотя бы администратором). Серьезных вакансий без этого требования не найти.
- Опыт управления персоналом. Как минимум, контактность и умение найти общий язык.
- Знание компьютера (часто необходимо знать 1С).
4.4. Организация диспетчерской службы предприятия
Диспетчерская служба от компании «Цифровые технологии» (8-800-555-0-556) – сервис, позволяющий эффективно обрабатывать весь объем входящих телефонных звонков клиентов, поступающих в адрес компании. Диспетчерская служба на условиях аутсорсинга обеспечит качественную обработку всех, даже поступающих одновременно, заявок. Такой формат приема и обработки вызовов особенно актуален для предприятий с периодическими пиковыми нагрузками – вечерние часы для такси, выходные дни и время обеденного перерыва для компаний, доставляющих клиентам продукты, выпечку или кулинарные изделия.
Современное оборудование, новейшие программные комплексы и квалифицированные сотрудники колл-центра не только создадут условия для сохранения существующих клиентов вашей компании и повышения их лояльности, но и привлекут новых заказчиков.
4.5. Назначение отдела. Схема управления отделом, в котором проходила практика. Функции руководителя отдела
Рассмотрим – склад данной сети.
Теперь рассмотрим основные моменты и особенности организации работы складского хозяйства на предприятии:
Склады классифицируются по документам по следующим признакам:
- по режиму создаваемой температуры - охлаждаемые и неохлаждаемые кладовые.
Также склады подразделяются на склады, предназначенные для хранения продуктов, а также для хранения предметов материально-технического назначения.
Склады расположены в этом же здании, на первом и цокольном этаже, а также частично - в подвале.
Анализируя расположение, можно сказать, что в целом все складское хозяйство расположено очень компактно, с использованием прерогативы расположения по принципу «на одном уровне». Для загрузки используются площадки, расположенные со стороны хозяйственного двора. Загрузочная площадка снабжена платформой, разгрузочной рампой высотой 1,2 м и шириной 5 м.
Склад для отходов располагается так, чтобы отходы доставлялись в специальную переработочную камеру быстро и без видимости для покупателей.
В складские помещения снабжены полами, которые влагоустойчивы, удобны для уборки, прочны, рассчитаны на значительную нагрузку, с использованием следующих материалов: - цементо-бетон, асфальтобетон, метлахская плитка.
Складские стены в устроены на высоту 1,6-1,8 м, облицованы плитками светлых тонов, потолки - побелены. Двери использованы без порогов. В неохлаждаемых помещениях допускается искусственное и естественное освещение.
Товары укладываются на подтоварники, а также специальные стеллажи, товар хранится в поступающей, – бочках, бадьях, ящиках, мешках, бидонах, коробках и т. д.
Для оптимального хранения товаров в складах создаются специальные условия для хранения товаров, которые настраиваются в соответствии с ГОСТами и техническими условиями.
В процессе управления складским хозяйством отпуск товаров со складов происходит в соответствии с графиками, которые утверждаются директором предприятия. Основание для передачи товаров из склада другим материально-ответственным лицам - это требование-накладная, которая подписана директором, а также бухгалтером. В процессе получения товара - проверяется их количество, а также качество. При этом используется весоизмерительное оборудование, мерная посуда, инвентарь, инструмент для вскрытия тары и т. п.
При поступлении товаров на предприятие вместе с ними поступает товарная транспортная накладная, в которой указываются вид транспорта, грузоотправитель, заказчик, получатель груза, пункт погрузки, пункт разгрузки. Кроме этого, в документах формируется таблица, в которой содержатся данные о наименовании товара, стране ввоза, цены за единицу товара, стоимости, вида тары, массы брутто.
5. Техника безопасности и охрана труда в компании. Противопожарное оборудование.
К обучению по охране труда относятся и все виды инструктажей по охране труда. Вводный инструктаж проводится всем сотрудникам при приёме на работу. Содержание этого инструктажа во многом определяется характером деятельности работника, но он обязательно должен включать в себя вопросы, которые касаются вредных и опасных факторов производства. При проведении вводного инструктажа работника знакомят со всеми необходимыми документами нормативного и технического характера. Проведение вводного инструктажа регистрируется в Журнале.
Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте проводится работникам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования по специальной программе. Регистрируется первичный инструктаж по охране труда в Журнале регистрации инструктажа на рабочем месте. Каждые полгода работники проходят повторный инструктаж на рабочем месте по программе первичного инструктажа с регистрацией в Журнале. При изменении технологического процесса, введении новых правил, несчастном случае на производстве, при перерыве в работе более 30 дней проводится внеплановый инструктаж. При выполнении разовых работ, не связанных с основной профессий, проводится целевой инструктаж.
В сети магазинов имеется пожарно-охранная сигнализация.
6. Экономическая деятельность компании, технико-экономические показатели.
6.1. Режим работы компании и отдела, в котором проходила практика.
Часы и режим работы отдела логистики:
Понедельник 08:00 20:00
Вторник 08:00 20:00
Среда 08:00 20:00
Четверг 08:00 20:00
Пятница 08:00 20:00
Суббота 08:00 20:00
Воскресенье 08:00 20:00
6.2. Продукция компании (услуги). Качество продукции, действующие цены. Основные потребители продукции.
Ключевая особенность при выборе ассортимента для вашего продуктового магазина есть наличие выбора среди уникальной продукции, которую в большинстве может предоставить только большой бизнес, производящий на своих мощностях продукцию с уникальной рецептурой.
Кроме основной продукции можно встретить:
— продажа свежей выпечки от небольшой цеха, с широким выбором разнообразных продуктов, даже дорогой ценовой категории.
— продажа мясных полуфабрикатов, с презентацией товара как фермерского.
— рыбный отдел, с продажей рыбы горячего и холодного копчения от небольшого производителя и так далее
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Алимов А.Н. Стратегический менеджмент. Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (квалификация (степень): "Бакалавр", "Магистр") / НИУ БелГУ, Ин-т управления. — Белгород: ИД "Белгород", 2014. — 276 с.
2. Аронов А.М., Петров А.Н. Современные проблемы стратегического менеджмента. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. — 243 с.
3. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. Учебник. — М.: ИНФРА-М. 2013. — 256 с.
4. Бобкова О.В. Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника. М.: Омега-Л, 2009. 345 с.
5. Быстров В.А. Организация и управление производством и персоналом. Учебное пособие. — Сибирский государственный индустриальный университет. — Новокузнецк, 2014. — 402 с.
6. Виханский О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2005. – 528 с.: ил
7. Горфинкель В.Я. (ред.) Инновационный менеджмент. Учебник для магистров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 391 с.
8. Дафт Р. Менеджмент. 9-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 864с.
9. Журавлев В.В. Основы стратегического менеджмента. Учебное пособие. — Челябинск: Изд-во Русско-британского института управления (РБИУ), 2012. — 160 с.
10. Пережогина К. А. Инновационные изменения в системе управления персоналом // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 403-408.
11. Транспортные операции и логистика: Учеб. пособие / Д.С. Николаев и др. М.: "Анкил", 2014.
12. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т. П. Варламова, М. А. Варламова. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 302 с.
13. Фрейман Е.Н. Финансовый менеджмент. Курс лекций. - Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2012
14. Шестьдесят седьмая всероссийская научно-техническая конференция студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений с международным участием 2014. Часть 2. — Ярославль: Изд-во ЯГТУ, 2014. — 376 с.
15. Материалы для упаковки продуктов питания. - http://masterpak-dv.ru/otkuda-on-poyavilsya/
16. Система вентиляции магазинов. - http://www.ads-vent.ru/blog/ventilyaciya-magazinov
17. Торгово-технологический процесс в розничной торговле. - http://www.mnogosmenka.ru/kaplina/torgovo_tehnologicheskiy.htm