Фрагмент для ознакомления
1
Характеристика студента 2
Введение 4
Знакомство с системой работы учреждения и с организацией образовательного процесса в учреждения 6
Изучение особенностей организации режимных моментов 11
Изучение условий, созданных в ДОО для охраны жизни 17
Расписание образовательной деятельности на неделю в старшей группе 24
Конспект мероприятия, направленного на адаптацию воспитанников к условиям ДОО 25
Материала для размещения в уголке для родителей 32
Выводы по итогам практики 35
Литература 37
Фрагмент для ознакомления
2
Характеристика студента
Общая подготовка студента ____________________________________ за период практической деятельности положительная, она в период стажировки в МАДОУ, подготовила и провела разные виды образовательной деятельности в соответствии с ФГОС, а так же разнообразные мероприятия с детьми в течение дня.
Студент практикант проявила себя как ученик, постоянно пополняющий свои знания путём организации методической работы детьми на основе подборов разнообразного интересного материала для образовательной деятельности, изучения воспитательной программы, методической литературы.
Практикант в течение проведения образовательной деятельности показала положительные творческие задатки мышления, проводила индивидуальный подход с детьми, осуществляла приёмы исследовательского подхода к задачам образовательной деятельности. А так- же студент- практикант пред проведением образовательной деятельности создавала максимально благоприятную психолого- педагогическую среду для развития и образования дошкольников.
На занятиях воспитанникам были предложены различные формы работы. Проведенные занятия отличались по уровню подготовки воспитанников, по восприятию материала, по степени увлеченности ребят, потому что при подготовке были учтены индивидуальные способности воспитанников, творчески подходила к их планированию. После занятий выполнялось обсуждение образовательной деятельности, где уже на следующем занятии ошибки студент практикант уже не допускала, старалась их исправить.
Во время занятий использовалась мимика и жесты, интонация голоса, что позволяло повысить интерес к деятельности дошкольников. На всех мероприятиях соблюдались гигиенические требования.
Необходимо обратить внимание на умение постановку целей занятий, подбор интересного и занимательного материала для проведения образовательной деятельности. Уровень профессионализма и результативности деятельности положительный.
В профессиональной деятельности можно сказать что, практикант постоянно работает над своими ошибками, тем самым пополняя свой профессиональный опыт.
_______________________________за время проведения практики показала себя как специалист пунктуальный коммуникабельный и творческая личность.
Введение
Учебная практика обучающихся – это вид учебной работы, основным содержанием которой является выполнение практических учебных, педагогических, творческих заданий в учреждениях, организациях или на предприятиях, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности. Учебная практика входит в состав практики образовательной программы высшего образования и учебного.
Практика обеспечивает закрепление у студентов теоретических знаний и способствует приобретению практического опыта планирования и проведения исследований процессов обучения дисциплин по профилю подготовки в сфере будущей профессиональной деятельности. Позволяет ознакомиться с различными учреждениями, где осуществляется психологическая помощь, с передовыми педагогическими и психологическими достижениями. В процессе практики планируется посещение открытых занятий наиболее опытных педагогов и психологов.
Целью учебной практики является первоначальное ознакомление с профессиональной деятельностью педагога-психолога и начальной адаптации к ней.
Задачи практики:
Основной задачей учебной практики бакалавров является начальное развитие трудовых функций и конкретных трудовых действий педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом.
Теоретическую и практическую основу рабочей программы составили: идеи социально-педагогического подхода в профессиональной деятельности учреждений образования (В.Г. Бочарова, А.Б. Мудрик, М.А. Галагузова,); межличностные отношения в вузах (А.А. Бодалев, Т.А. Верѐвкина, Н.В. Тимофеева); социально-педагогические методы и технологии (В.Г. Бочарова, А.Б. Мудрик, В.С. Торохтий); инновационное образование (Е.Д. Чернов, В.Е. Шукшунов).
В результате прохождения учебной практики осваиваются следующие профессиональные компетенции:
– способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий.
– способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей.
– способность формировать психологическую готовность
Знакомство с системой работы учреждения и с организацией образовательного процесса в учреждения
Практика мной проходилась в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Аленький цветочек».
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленький цветочек» муниципального образования «Курильский городской округ»
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад «Аленький цветочек».
Тип ОУ: «дошкольное образовательное учреждение»
Вид: «детский сад»
Категория: «третья»
Лицензия: Серия 65 Л 01 №0000648 от 20.10.2016, действительна бессрочно
Свидетельство о государственной аккредитации: серия ДД 004107, регистрационный номер 0026 от 04.12.2009 г в соответствии с приказом № 1188-ОД от 04.12.2009г.
действительно по 29.11.2012 года
Устав утвержден постановлением администрации муниципального образования «Курильский городской округ» №1222 от 17.12.2017
Юридический адрес: 694541, Россия, Сахалинская область Курильский район с. Буревестник.
Фактический адрес: 694541, Россия, Сахалинская область Курильский район с. Горное, д. 18.
Детский сад «Аленький цветочек» был открыт в июле 1990 года на основании решения Курильского райисполкома №240 от 12.07.1990г.
Местонахождение: МБДОУ детский сад «Аленький цветочек» расположен в подъезде жилого трехэтажного здания по адресу с. Горное, ДОС 18 кв 1-9.
Здание находится на территории военного городка и принадлежит Министерству Обороны РФ.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абрамова, Н. В. К проблеме активизирующего общения взрослого и ребёнка в игре [Текст] : учебник/ В.К. Кормилина. - М. : Дошкольное воспитание №3, 1996. - 32 с.
2. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. [Текст] : - М. : 1967 – 263 с.
3. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования. [Текст] : - М. : 2002. - 448 с.
4. Выготский, Л. С. Собр. Соч.: [Текст] : В 6 т. Т. 3 - М. : Просвещение, 1983.-192 с.
5. Никитина, Н.И. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студентов пед.училищ и колледжей / Н.Н.Никитина, М.Ф. Глухова. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 399 с.
6. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учебн. завед. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский цент «Академия», 2004;
7. Шишковец Т.А Справочник социального педагога. – М.: ВАКО (Педагогика. Психология. Управление.), 2005. – 335 с.