- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Информационное обеспечение управления предприятием, его внешняя и внутренняя отчетность
- Готовые работы
- Отчет по практике
- Экономика
Отчет по практике
Хотите заказать работу на тему " Информационное обеспечение управления предприятием, его внешняя и внутренняя отчетность"?36 страниц
18 источников
Добавлена 08.06.2021 Опубликовано: stuservice
990 ₽
1980 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 5
1.1 История создания организации, ее развитие, современное состояние (ГБУСО МО «Наро-Фоминский КЦ СОН») 5
1.2 Организационно-управленческая структура организации 7
1.3 Материально-техническая база организации, положение в отрасли 8
1.4 Информационное обеспечение управления предприятием, его внешняя и внутренняя отчетность 15
1.5 Экономические показатели деятельности организации 19
1.6 Методики научного исследования на этапе сбора эмпирических данных 21
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ 24
2.1 Управление финансовыми ресурсами (ГБУСО МО «Наро-Фоминский КЦ СОН») 24
2.2. Структура финансовой службы предприятия ее строение 25
2.3 Управленческие решения на основе анализа основных экономических показателей деятельности организации 26
2.4. Объективная критическая оценка состояния финансового аспекта работы предприятия 28
2.5. Основные результаты научно-исследовательской работы организации 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Фрагмент для ознакомления 2
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, профиль: Финансы и кредит, квалификация: Магистр
Вид практики: Производственная практика; тип практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Технологическая практика).
В качестве места прохождения практики приказом Ректора закреплено ГБУСО МО «Наро-Фоминский КЦ СОН», расположенное по адресу Московская область, Наро-Фоминский район, город Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса 18 , а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период с « » 20 г. по « » 20 г.
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
1.1 История создания организации, ее развитие, современное состояние (ГБУСО МО «Наро-Фоминский КЦ СОН»)
ГБУСО МО «Наро-Фоминский комплексный центр социального обслуживания населения» создан в июле 1994 года и является подведомственным учреждением Министерства социального развития Московской области.
Основной целью деятельности Учреждения является социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, попавших в трудную жизненную ситуацию, оказание помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении социального и психологического статуса граждан пожилого возраста и инвалидов.
У ГБУСО МО "Наро-Фоминский КЦ СОН" 2 филиала в 1 регионе России.
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются гражданам бесплатно, за плату или частичную плату. Решение об оказании социальных услуг бесплатно, либо за плату или частичную плату принимается поставщиком в соответствии с Федеральным законом и Законом Московской области.
Численность получателей:
Надомное социально обслуживания. По состоянию на 01.12.2019 численность получателей составляет 1116 чел.
Полустационарное социальное обслуживание. По состоянию на 01.12.2019 численность получателей — 20 чел.
Срочное социально обслуживание — плановая мощность — 10 чел./ день
По состоянию на 01.12.2019 г. свободных мест для приема получателей социальных услуг нет
Надомное социально обслуживания. По состоянию на 01.11.2019 численность получателей составляет 1116 чел.
Полустационарное социальное обслуживание. По состоянию на 01.11.2019 численность получателей — 20 чел.
Срочное социально обслуживание — плановая мощность — 10 чел./ день
По состоянию на 01.11.2019 г. свободных мест для приема получателей социальных услуг нет.
Перечень услуг:
- социально-реабилитационное отделение
- отделение дневного пребывания
- организационно-методическое отделение
- отделение социального обслуживания
- специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
- отделение срочного социального обслуживания.
1.2 Организационно-управленческая структура организации
На рисунке 1 отражена структура ГБУСО МО "Наро-Фоминский КЦ СОН".
Рисунок 1 – Структура ГБУСО МО "Наро-Фоминский КЦ СОН"
В ГБУСО МО «Наро-Фоминский КЦ СОН» осуществляют свою деятельность отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделения специализированного социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделения срочного социального обслуживания, отделение дневного пребывания, социально-реабилитационное отделение, организационно-методическое отделение.
1.3 Материально-техническая база организации, положение в отрасли
Учреждение размещается на условиях оперативного управления, в специально предназначенном здании, не являющемся аварийным, отвечающем гигиеническим требованиям к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы. Здание обеспечено телефонной связью. На здании имеется вывеска с почтовым адресом.
В учреждении размещена информация о наименовании, адресе, контактных телефонах.
У входа в учреждение размещены:
1) вывеска с наименованием учреждения;
2) информация о режиме работы учреждения.
В помещениях учреждения (в удобном для обозрения месте) располагаются:
1) информация о приемных часах руководителя и его заместителей;
2) информация о контактных телефонах;
3) информация об адресе и контактных телефонах Министерства труда и социального развития Омской области и Управления Министерства труда и социального развития Омской области;
4) информация о социальных услугах, оказываемых учреждением;
5) информация о порядке предоставления социальных услуг;
6) информация о государственных услугах;
7) информация о тарифах на социальные услуги.
8) информации об учреждении в реестре поставщиков социальных услуг Омской области.
Для оказания социальных услуг в учреждении имеются следующие помещения:
- административно-хозяйственные помещения;
- помещения для выполнения организационно-методической работы;
- помещения для приема, консультирования;
- санитарно-гигиенические помещения;
- помещения для оказания социальных услуг и социальной помощи;
- медицинский кабинет и кабинет массажа;
- кабинет и оборудование для проведения развивающих занятий с детьми;
- кабинет и оборудование для проведения обучающих занятий по компьютерной грамотности с населением, с доступом к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет";
1.4 Информационное обеспечение управления предприятием, его внешняя и внутренняя отчетность
Основными нормативными документами для ведения деятельности являются:
1. Федеральный закон № 442 "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
2. Федеральный закон №59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
3. Федеральный закон № 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
4. Семейный кодекс Российской Федерации № 223 ФЗ
5. Федеральный закон № 152 "О персональных данных"
6. Приказ Минтруда России от 31.12.2013 N 792 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания"
Внутренние нормативные документы:
1. Отчет о проведении специальной оценки условий труда
2. Устав Наро-Фоминский КЦ СОН
3. Коллективный договор на 2018-2021 г.
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
5. Положение о закупках Наро-Фоминский КЦ СОН
6. Лицензия на осуществление медицинской деятельности
7. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
8. Лицензия на осуществление перевозок
9. Правила внутреннего трудового распорядка
10. Правила внутреннего трудового распорядка для получателей социальных услуг при получении социальных услуг в полустационарной форме
11. Положение об организационно-методическом отделении
12. Положение об отделении социального обслуживания на дому
13. Положение о специализированном отделении социально-медицинского обслуживания
14. Положение об отделении социальной реабилитации
15. Положение об отделении дневного пребывания
16. Положение об отделении срочного социального обслуживания
17. Положение по оказанию срочной социальной услуги по вопросам доставки лиц старше 65 лет
18. Политика конфидециальности персональных данных
19. План финансово-хозяйственной деятельности
В целях информационного обеспечения в ГБУСО МО «НароФоминский КЦ СОН» могут создаваться общедоступные источники персональных данных работников, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с согласия работника могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, сведения о профессии и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных.
1.5 Экономические показатели деятельности организации
В таблице 2 отражены результаты проведенного анализа динамики показателей по доходам и расходам ГБУСО МО "Наро-Фоминский КЦ СОН" в 2018-2019 гг. (приложение 1,2).
Таблица 2
Анализ доходов и расходов ГБУСО МО "Наро-Фоминский КЦ СОН" в 2018-2019 гг.
Из таблицы 1 можно констатировать следующие выводы.
Размер финансирования в целом увеличен на 12,9%, при чем основные положительные показатели роста достигнуты по финансированию из бюджета, рост составил 14,3% по направлениям:
- социального обслуживания на дому на 13,7%,
- медицинское социальное обслуживание на дому на 16,4%,
- социальное обслуживание (срочное) в отделениях Центра на 6,2%,
- социальное обслуживание в отделениях дневного пребывания для реабилитации инвалидов на 9,2%,
- в 2019 году обеспечено новое направление по социальному обслуживанию в полустационарной форме.
1.6 Методики научного исследования на этапе сбора эмпирических данных
Изучение научных фактов начинается с их анализа. Под анализом имеется в виду метод исследования, состоящий в мысленном расчленении (разложении) целого или вообще сложного явления на его составные, более простые элементарные части и выделении отдельных сторон, свойств, связей. Но анализ не является конечной целью научного исследования, которое стремится воспроизвести целое, понять его внутреннюю структуру, характер его функционирования, законы его развития. Эта цель достигается последующим теоретическим и практическим синтезом.
Синтез - это метод исследования, состоящий в соединении, воспроизведении связей проанализированных частей, элементов, сторон, компонентов сложного явления и постижении целого в его единстве. Анализ и синтез имеют свои объективные основы в строении и закономерностях самого материального мира. В объективной действительности существуют целое и его части, единство и различия, непрерывность и дискретность, постоянно происходящие процессы распада и соединения, разрушения и создания. Во всех науках осуществляется аналитико-синтетическая деятельность, при этом в естествознании она может осуществляться не только мысленно, но и практически.
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
2.1 Управление финансовыми ресурсами (ГБУСО МО «Наро-Фоминский КЦ СОН»)
В настоящее время политика финансирования государством социальной сферы существенно изменилась, при этом не только в объёме вложений, но и в части политики перераспределения бюджетных средств.
Финансовая служба – самостоятельное структурное подразделение, выполняющее определенные функции в системе управления учреждения (рис.2).
Управление финансами осуществляется сотрудниками финансового планового отдела, который осуществляет планирование показателей на будущий период. Здесь стоит отметить, что при грамотном планировании сотрудниками отдела плановые показатели должны быть исполнены на 100%, в противном случае эффективность управления финансами отсутствует.
2.2. Структура финансовой службы предприятия ее строение
Структура финансовой службы отражены на рис.3. Основные финансовые операции сосредоточены в руках экономиста, который проводит финансовый анализ и осуществляет планирование показателей по расходам учреждения, управляет расчетами.
Управление финансами осуществляется сотрудниками финансового планового отдела, который осуществляет планирование показателей на будущий период. Здесь стоит отметить, что при грамотном планировании сотрудниками отдела плановые показатели должны быть исполнены на 100%, в противном случае эффективность управления финансами отсутствует.
2.3 Управленческие решения на основе анализа основных экономических показателей деятельности организации
В учреждении бюджетные средства используются достаточно эффективно, что способствует полному и своевременному оказанию социальных услуг населению. Государственное задание в 2019 гг. выполнено с преимущественным ростом на 12,9% в отношении к 2018 году.
В таблице 3 отражены результаты проведенного анализа динамики исполнения показателей по доходам и расходам по выполнению госзадания ГБУСО МО "Наро-Фоминский КЦ СОН" в 2019 г.
2.4. Объективная критическая оценка состояния финансового аспекта работы предприятия
Итак, проведенное исследование позволило установить следующее. Управление финансами в 2019 году неэффективное, так как плановые показатели не исполнены на 100%, т.е. работа финансового отдела в области управления поступившими финансовыми средствами из бюджета не была эффективна.
2.5. Основные результаты научно-исследовательской работы организации
Деятельность учреждения достаточно востребована, финансирование из года в год увеличивается, услуги сотрудниками Центра выполняются в полном объеме, разрабатываются инновационные программы образования, проводятся праздники и мероприятия направленные на повышение занятости пенсионеров и инвалидов, расширяется перечень социальных и медицинских услуг, оказываемых за счет средств бюджета.
В Учреждении применяются нормативно-правовые акты, регулирующие основную деятельность, все основные положения отражены в Уставе, сформированы правила внутреннего распорядка, Положения всех отделов, разработана Политика конфиденциальности персональных данных в государственном бюджетном учреждении социального обслуживания Московской области «Наро-Фоминский комплексный центр социального обслуживания населения».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций мною получены следующие результаты:
В ходе практики проявлены способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу.
В процессе подготовки и написания отчета продемонстрирована готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
В ходе практики проявлены способности обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований.
В ходе практики проявлены способности проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой; способности самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ.
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, профиль: Финансы и кредит, квалификация: Магистр
Вид практики: Производственная практика; тип практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Технологическая практика).
В качестве места прохождения практики приказом Ректора закреплено ГБУСО МО «Наро-Фоминский КЦ СОН», расположенное по адресу Московская область, Наро-Фоминский район, город Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса 18 , а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период с « » 20 г. по « » 20 г.
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
1.1 История создания организации, ее развитие, современное состояние (ГБУСО МО «Наро-Фоминский КЦ СОН»)
ГБУСО МО «Наро-Фоминский комплексный центр социального обслуживания населения» создан в июле 1994 года и является подведомственным учреждением Министерства социального развития Московской области.
Основной целью деятельности Учреждения является социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, попавших в трудную жизненную ситуацию, оказание помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении социального и психологического статуса граждан пожилого возраста и инвалидов.
У ГБУСО МО "Наро-Фоминский КЦ СОН" 2 филиала в 1 регионе России.
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются гражданам бесплатно, за плату или частичную плату. Решение об оказании социальных услуг бесплатно, либо за плату или частичную плату принимается поставщиком в соответствии с Федеральным законом и Законом Московской области.
Численность получателей:
Надомное социально обслуживания. По состоянию на 01.12.2019 численность получателей составляет 1116 чел.
Полустационарное социальное обслуживание. По состоянию на 01.12.2019 численность получателей — 20 чел.
Срочное социально обслуживание — плановая мощность — 10 чел./ день
По состоянию на 01.12.2019 г. свободных мест для приема получателей социальных услуг нет
Надомное социально обслуживания. По состоянию на 01.11.2019 численность получателей составляет 1116 чел.
Полустационарное социальное обслуживание. По состоянию на 01.11.2019 численность получателей — 20 чел.
Срочное социально обслуживание — плановая мощность — 10 чел./ день
По состоянию на 01.11.2019 г. свободных мест для приема получателей социальных услуг нет.
Перечень услуг:
- социально-реабилитационное отделение
- отделение дневного пребывания
- организационно-методическое отделение
- отделение социального обслуживания
- специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
- отделение срочного социального обслуживания.
1.2 Организационно-управленческая структура организации
На рисунке 1 отражена структура ГБУСО МО "Наро-Фоминский КЦ СОН".
Рисунок 1 – Структура ГБУСО МО "Наро-Фоминский КЦ СОН"
В ГБУСО МО «Наро-Фоминский КЦ СОН» осуществляют свою деятельность отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделения специализированного социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделения срочного социального обслуживания, отделение дневного пребывания, социально-реабилитационное отделение, организационно-методическое отделение.
1.3 Материально-техническая база организации, положение в отрасли
Учреждение размещается на условиях оперативного управления, в специально предназначенном здании, не являющемся аварийным, отвечающем гигиеническим требованиям к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы. Здание обеспечено телефонной связью. На здании имеется вывеска с почтовым адресом.
В учреждении размещена информация о наименовании, адресе, контактных телефонах.
У входа в учреждение размещены:
1) вывеска с наименованием учреждения;
2) информация о режиме работы учреждения.
В помещениях учреждения (в удобном для обозрения месте) располагаются:
1) информация о приемных часах руководителя и его заместителей;
2) информация о контактных телефонах;
3) информация об адресе и контактных телефонах Министерства труда и социального развития Омской области и Управления Министерства труда и социального развития Омской области;
4) информация о социальных услугах, оказываемых учреждением;
5) информация о порядке предоставления социальных услуг;
6) информация о государственных услугах;
7) информация о тарифах на социальные услуги.
8) информации об учреждении в реестре поставщиков социальных услуг Омской области.
Для оказания социальных услуг в учреждении имеются следующие помещения:
- административно-хозяйственные помещения;
- помещения для выполнения организационно-методической работы;
- помещения для приема, консультирования;
- санитарно-гигиенические помещения;
- помещения для оказания социальных услуг и социальной помощи;
- медицинский кабинет и кабинет массажа;
- кабинет и оборудование для проведения развивающих занятий с детьми;
- кабинет и оборудование для проведения обучающих занятий по компьютерной грамотности с населением, с доступом к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет";
1.4 Информационное обеспечение управления предприятием, его внешняя и внутренняя отчетность
Основными нормативными документами для ведения деятельности являются:
1. Федеральный закон № 442 "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
2. Федеральный закон №59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
3. Федеральный закон № 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
4. Семейный кодекс Российской Федерации № 223 ФЗ
5. Федеральный закон № 152 "О персональных данных"
6. Приказ Минтруда России от 31.12.2013 N 792 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания"
Внутренние нормативные документы:
1. Отчет о проведении специальной оценки условий труда
2. Устав Наро-Фоминский КЦ СОН
3. Коллективный договор на 2018-2021 г.
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
5. Положение о закупках Наро-Фоминский КЦ СОН
6. Лицензия на осуществление медицинской деятельности
7. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
8. Лицензия на осуществление перевозок
9. Правила внутреннего трудового распорядка
10. Правила внутреннего трудового распорядка для получателей социальных услуг при получении социальных услуг в полустационарной форме
11. Положение об организационно-методическом отделении
12. Положение об отделении социального обслуживания на дому
13. Положение о специализированном отделении социально-медицинского обслуживания
14. Положение об отделении социальной реабилитации
15. Положение об отделении дневного пребывания
16. Положение об отделении срочного социального обслуживания
17. Положение по оказанию срочной социальной услуги по вопросам доставки лиц старше 65 лет
18. Политика конфидециальности персональных данных
19. План финансово-хозяйственной деятельности
В целях информационного обеспечения в ГБУСО МО «НароФоминский КЦ СОН» могут создаваться общедоступные источники персональных данных работников, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с согласия работника могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, сведения о профессии и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных.
1.5 Экономические показатели деятельности организации
В таблице 2 отражены результаты проведенного анализа динамики показателей по доходам и расходам ГБУСО МО "Наро-Фоминский КЦ СОН" в 2018-2019 гг. (приложение 1,2).
Таблица 2
Анализ доходов и расходов ГБУСО МО "Наро-Фоминский КЦ СОН" в 2018-2019 гг.
Из таблицы 1 можно констатировать следующие выводы.
Размер финансирования в целом увеличен на 12,9%, при чем основные положительные показатели роста достигнуты по финансированию из бюджета, рост составил 14,3% по направлениям:
- социального обслуживания на дому на 13,7%,
- медицинское социальное обслуживание на дому на 16,4%,
- социальное обслуживание (срочное) в отделениях Центра на 6,2%,
- социальное обслуживание в отделениях дневного пребывания для реабилитации инвалидов на 9,2%,
- в 2019 году обеспечено новое направление по социальному обслуживанию в полустационарной форме.
1.6 Методики научного исследования на этапе сбора эмпирических данных
Изучение научных фактов начинается с их анализа. Под анализом имеется в виду метод исследования, состоящий в мысленном расчленении (разложении) целого или вообще сложного явления на его составные, более простые элементарные части и выделении отдельных сторон, свойств, связей. Но анализ не является конечной целью научного исследования, которое стремится воспроизвести целое, понять его внутреннюю структуру, характер его функционирования, законы его развития. Эта цель достигается последующим теоретическим и практическим синтезом.
Синтез - это метод исследования, состоящий в соединении, воспроизведении связей проанализированных частей, элементов, сторон, компонентов сложного явления и постижении целого в его единстве. Анализ и синтез имеют свои объективные основы в строении и закономерностях самого материального мира. В объективной действительности существуют целое и его части, единство и различия, непрерывность и дискретность, постоянно происходящие процессы распада и соединения, разрушения и создания. Во всех науках осуществляется аналитико-синтетическая деятельность, при этом в естествознании она может осуществляться не только мысленно, но и практически.
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
2.1 Управление финансовыми ресурсами (ГБУСО МО «Наро-Фоминский КЦ СОН»)
В настоящее время политика финансирования государством социальной сферы существенно изменилась, при этом не только в объёме вложений, но и в части политики перераспределения бюджетных средств.
Финансовая служба – самостоятельное структурное подразделение, выполняющее определенные функции в системе управления учреждения (рис.2).
Управление финансами осуществляется сотрудниками финансового планового отдела, который осуществляет планирование показателей на будущий период. Здесь стоит отметить, что при грамотном планировании сотрудниками отдела плановые показатели должны быть исполнены на 100%, в противном случае эффективность управления финансами отсутствует.
2.2. Структура финансовой службы предприятия ее строение
Структура финансовой службы отражены на рис.3. Основные финансовые операции сосредоточены в руках экономиста, который проводит финансовый анализ и осуществляет планирование показателей по расходам учреждения, управляет расчетами.
Управление финансами осуществляется сотрудниками финансового планового отдела, который осуществляет планирование показателей на будущий период. Здесь стоит отметить, что при грамотном планировании сотрудниками отдела плановые показатели должны быть исполнены на 100%, в противном случае эффективность управления финансами отсутствует.
2.3 Управленческие решения на основе анализа основных экономических показателей деятельности организации
В учреждении бюджетные средства используются достаточно эффективно, что способствует полному и своевременному оказанию социальных услуг населению. Государственное задание в 2019 гг. выполнено с преимущественным ростом на 12,9% в отношении к 2018 году.
В таблице 3 отражены результаты проведенного анализа динамики исполнения показателей по доходам и расходам по выполнению госзадания ГБУСО МО "Наро-Фоминский КЦ СОН" в 2019 г.
2.4. Объективная критическая оценка состояния финансового аспекта работы предприятия
Итак, проведенное исследование позволило установить следующее. Управление финансами в 2019 году неэффективное, так как плановые показатели не исполнены на 100%, т.е. работа финансового отдела в области управления поступившими финансовыми средствами из бюджета не была эффективна.
2.5. Основные результаты научно-исследовательской работы организации
Деятельность учреждения достаточно востребована, финансирование из года в год увеличивается, услуги сотрудниками Центра выполняются в полном объеме, разрабатываются инновационные программы образования, проводятся праздники и мероприятия направленные на повышение занятости пенсионеров и инвалидов, расширяется перечень социальных и медицинских услуг, оказываемых за счет средств бюджета.
В Учреждении применяются нормативно-правовые акты, регулирующие основную деятельность, все основные положения отражены в Уставе, сформированы правила внутреннего распорядка, Положения всех отделов, разработана Политика конфиденциальности персональных данных в государственном бюджетном учреждении социального обслуживания Московской области «Наро-Фоминский комплексный центр социального обслуживания населения».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций мною получены следующие результаты:
В ходе практики проявлены способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу.
В процессе подготовки и написания отчета продемонстрирована готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
В ходе практики проявлены способности обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований.
В ходе практики проявлены способности проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой; способности самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.07.2019)
3. Бареев В. И. К вопросу о финансировании бюджетных учреждений / В. И. Бареев // Экономика и предпринимательство. – 2017. – №4. – С. 50 – 60.
4. Бюджетная система РФ: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. Г. Иванова [и др.] ; под редакцией Н. Г. Ивановой, М. И. Канкуловой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 381 с.
5. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г.Б. Поляка. — 3-е изд., перераб. и доп. — м. : юнити-дана,2017. — 703 с.
6. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Ю.С. Долганова, Н.А., Истомина, О.А. Бойтуш, Т.Д. Одинокова, А.К. Измоденов; под общ. ред. Ю.С. Долгановой, Н.А. Истоминой. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. - 356 с.
7. Валиев А. А. Новая система финансирования бюджетных учреждений в России / А. А. Валиев // Экономика и управление. – 2018. - №1. – С. 60 – 83.
8. Имажап Б. Ю., Иванова Ю. А. Доходы и расходы федерального бюджета Российской Федерации // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 19-22. — URL https://moluch.ru/archive/201/49276/
9. Моисеев И. В. Государственные и муниципальные задания: эффективный инструмент стимулирования бюджетных организаций / И. В. Моисеев // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2018. - №3.- С. 70 – 90.
10. Поляк Г.Б., Андросова Л.Д., Карчевский В.В., Базилевич О.И. и др. Финансы бюджетных организаций // ЮНИТИ-ДАНА. 2017, учебник - http: //www.iprbookshop.ru/74949.html
11. Тимошенко Т.И. Пути совершенствования финансового планирования органов государственного управления на основе риск-ориентированного подхода // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 13(57). URL: https://sibac.info/journal/student/57/136064
12. Цыганов А.В., Куликов А.В., Буданов Б.В. Оценка состояния и развития межбюджетных отношений // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 6(50). URL: https://sibac.info/journal/student/50/132792
13. Шарыпина Е.С. Понятие и принципы межбюджетных отношений // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 31(75). URL: https://sibac.info/journal/student/75/153964
14. Янчев И. И. Особенности финансирования бюджетных учреждений / И. И. Янчев // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2018. - №1.- С. 70 – 102.
15. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru/
16. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (ресурсы открытого доступа) https: // elibrary.ru
17. Российская Государственная Библиотека (ресурсы открытого доступа) https: //www.rsl.ru
18. Статистические материалы Федеральной службы государственной статистики РФ. http://gks.ru/
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней