Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Отчет по практике 3
Характеристика работы обучающегося руководителя практики от организации 35
Литература: 37
Фрагмент для ознакомления
2
Отчет по практике
1.Место прохождения практики.
Практика проходилась в ГПОУ ЯО Рыбинский транспортно-технологический колледж.
Лицензия №360/15 от 11 ноября 2015 года
Свидетельство о государственной аккредитации № 9/20 от 29 апреля 2020 года
Обучение в ГПОУ ЯО Рыбинском транспортно-технологическом колледже
производится по следующим профессиям:
• Судоводитель-помощник механика маломерного судна
• Мастер сельскохозяйственного производства
• Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
• Автомеханик
• Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
• Судостроитель-судоремонтник металлических судов
• Мастер технического обслуживания и ремонта автомобилей
Адрес колледжа:
152909, Ярославская область, г.Рыбинск,
ул. Южная, д.24
Директор Трифанов Вадим Юрьевич.
Главная задача педагогического коллектива колледжа – выпуск квалифицированных, компетентных, конкурентно-способных профессионалов. Преподавание ведется на русском языке.
В распоряжении колледжа два учебных корпуса с современными учебными кабинетами с видео- и компьютерной техникой, лаборатории и мастерские, учебные легковые и грузовые автомобили, тракторы и другое самое современное учебное оборудование.
Подготовку специалистов осуществляют высококвалифицированные преподаватели и мастера производственного обучения, такие как преподаватель физики высшей категории, лауреат конкурса «Учитель года» Тихомирова Ю.В.
Все обучающиеся получают государственную стипендию, бесплатное горячее питание – обед; за время практики выдается сухой паек. Иногородние учащиеся проживают в благоустроенном общежитии. На время обучения юношам предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ.
Жизнь учащихся насыщенна и интересна. В колледже ежегодно проводятся: День первокурсника, День самоуправления, День рождения колледжа, конкурсы профессионального мастерства, военно-спортивные праздники. Наши обучающиеся – активные участники городских и областных фестивалей художественного творчества.
Профессиональные знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения, позволяют нашим обучающимся успешно трудоустроиться по профессии и при этом иметь достойную оплату труда.
Обучающиеся имееют доступ к сети Интернет и электронным образовательным ресурсам.
3.Содержание организационного периода практики.
Основной задачей педагогической практики является развитие трудовых функций и конкретных трудовых действий педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом.
Теоретическую и практическую основу рабочей программы составили: идеи социально-педагогического подхода в профессиональной деятельности учреждений образования (В.Г. Бочарова, А.Б. Мудрик, М.А. Галагузова,); межличностные отношения в вузах (А.А. Бодалев, Т.А. Верѐвкина, Н.В. Тимофеева); социально-педагогические методы и технологии (В.Г. Бочарова, А.Б. Мудрик, В.С. Торохтий); инновационное образование (Е.Д. Чернов, В.Е. Шукшунов).
В результате прохождения педагогической практики осваиваются следующие профессиональные компетенции:
способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий.
способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей.
Фрагмент для ознакомления
3
Литература:
1. Абульханова, К. А. Деятельность и психология личности [Текст] : учебник/ Н. Л. Безрукова. - М. : Наука, 1980. - 335 с.
2. Баранов, С. П. Педагогика [Текст] : учебное пособие для педагогических училищ/ Л.Р.Болотина, В. А. Сластенин. - М. : Просвещение, 1987. - 367 с.
3. Бодалев, А. А. Личность и общение: [Текст] : Избр. Тр. - М. : Педагогика, 1983. – 271 с.
4. Венгер, Л. А. Психология: [Текст] : учебное пособие для учащихся педагогических училищ/ Мухина B. C - М. : Просвещение, 1988. - 96 с.
5. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования. [Текст] : - М. : 2002. - 448 с.
6. Выготский, Л. С. Собр. Соч.: [Текст] : В 6 т. Т. 3 - М. : Просвещение, 1983.-192 с.
7. Гез, Н. И. Формирование коммуникативной компетенции как объекта зарубежных методических исследований [Текст] :- / Иностр. яз. в шк. – 1985.- 69 с.
8. Дубрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: [Текст] : книга для учителя и родителей. - М. : Просвещение, 1987. – 158 с.
9. Игра дошкольника [Текст] : учебник/ Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др. Под ред. С.Л. Новоселовой. - М. : Просвещение, 1989. – 198 с.
10. Каган, М. С. Мир общения [Текст] : Проблема межсубъектных отношений. - М. : Политиздат., 1988. – 69 с.
11. Каган, М. С. Общение и деятельность [Текст] : Философ, науки. - 1975. - № 5.
12. Коломинский, Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах. [Текст] : Общение и возрастные особенности. - Минск: БГУ, 2001. – 234 с.
13. Никитина, Н.И. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студентов пед.училищ и колледжей / Н.Н.Никитина, М.Ф. Глухова. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 399 с.
14. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учебн. завед. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский цент «Академия», 2004;
15. Шишковец Т.А Справочник социального педагога. – М.: ВАКО (Педагогика. Психология. Управление.), 2005. – 335 с.