Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Я, студент (студентка) ………………………(указать фамилию, имя отчество), проходил учебную практику в Автономной некоммерческой организации «Английская игровая школа». Срок прохождения практики составил две недели.
На сегодняшний день менеджмент является одной из наиболее изучаемых областей знания не только в нашей стране, но и за рубежом. Обусловлено это, в первую очередь, тем, что в эпоху рыночных отношений любая организация нуждается в грамотном управленце, и организации общего и дополнительного образования не являются исключением. Кроме этого, в условиях гуманизации и гуманитаризации образования, проявилась явная необходимость внедрения соответствующих современным требованиям технологий управления образовательными организациями дошкольного и начального школьного образования детей, в том числе и с позиций международной социально-педагогической системы.
Актуальность прохождения практики предопределена несформированностью базовой концепции управления в организациях дошкольного и начального школьного образования детей, учитывающей международный опыт.
В рамках прохождения практики ставилась цель проанализировать деятельность образовательного учреждения по нескольким направлениям и решить несколько зада:
- исследовать организационное обеспечение деятельности объекта практики;
- исследовать вопросы обеспечения управленческой деятельности детского образовательного учреждения.
Структура отчета о практике обусловлена поставленными целями и задачами практики – состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Общие сведения об организации – базы прохождения учебной практики.
Общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Английская игровая школа» (ОАНО «Английская игровая школа). Руководитель - Худякова Галина Александровна. Адрес местонахождения и юридический адрес: 119313, г. Москва, Ленинский пр-т, дом 87А, тел. (499) 134-2006.
Учредителями ОАНО являются:
Худякова Галина Александровна, Грачева Надежда Ивановна
Год основания: 1996.
Единоличным исполнительным органом является директор школы. Коллегиальными органами управления школы являются: Общее собрание Учредителей, Общее собрание работников, Педагогический совет.
В целях учета мнений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних Учащихся по вопросам управления образовательной организацией и принятия локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе Учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации формируется Родительский Комитет и Совет обучающихся.
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, ФГОС начального общего образования, ФГОС дополнительного образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» – М.: 2018, 404 с.
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации Концепция развития дополнительного образования детей – М.: 2014, 23 с.
3. Приказ Министерства культуры РФ №86 «Об утверждении Положения о порядке и форме проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств» – М.: 2019, 10 с.
4. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Инструменты эстрадного оркестра» и сроку обучения по этой программе – М.: 2017, 24 с.
5. Белоусов, В.М. История развития концепций менеджмента – В.М. Белоусов. – М.: Знание, 2020. – 17 с.
6. Веснин, В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2018. – 496 с.
7. Вифлеемский А.Б. Совершенствование социально-экономического механизма образовательных учреждений в условиях рыночных преобразований: автореф. дис. канд. экон. наук. – Н. Новгород: 2014. – 17 с.
8. Горбатова, М.М. Методы управления персоналом: учеб. Пособие / М.М. Горбатова . – Кемерово: Юнити, 2016. – 155 с.
9. Гончаров, М.А. Основы менеджмента в образовании: учеб. Пособие / М.А. Гончаров. – М.: КНОРУС, 2018. – 480 с.
10. Гришина, И.В. Профессиональная компетентность директора школы: Теория и практика формирования: автореф. дис. док. пед. наук – СПб.: СПбАППО, 2014. – 21 с.
11. Система управления Прометей [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.prometeus.ru/index.html
12. Система управления обучением ATutor [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.atutor.ca/
13. Платформа для электронного обучения Claroline [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.claroline.net/
14. Система дистанционного обучения Claroline LMS [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://hotuser.ru/distanczionnoe-obuchenie/772--claroline-lms
15. Система управления обучением Dokeos [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.dokeos.com/
16. Аналитическая записка «Выбор системы дистанционного обучения» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://ra-kurs.spb.ru/2/0/3/1/?id=13.
17. Наместникова И.В. Этические основы социальной работы: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2015. – 367 с.
18. Наумов С.Ю., Гегедюш Н.С., Мокеев М.М. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие. – М.:Дашков и К, 2016. – 556 с.
19. Панесенко Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 112 с.
20. Смирнова Г.Н. Электронные системы управления документооборотом. – М.: Норма, 2017. – 267 с.