Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
Общие сведения о предприятии ООО «Курьер сервис Ярославль» 4
Изучение системы управления персоналом организации 5
Изучение системы управления качеством организации. Анализ ФХД 7
Изучение маркетинговой деятельности организации 11
Разработка и описание бизнес-процессов структурного подразделения организации 14
Выводы по практике 17
Список использованных источников и литературы 19
Приложения 20
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков проходила в ООО «Курьер сервис Ярославль».
Целью прохождения учебной практики является
− приобретение практических навыков;
− формирование представления о внутреннем устройстве пред-приятия, процессах, протекающих внутри предприятия;
− сбор полезной информации, которая пригодится мне для подготовки и написания будущих работ.
Задачами учебной практики выступают:
̶ закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теорети-ческого обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы;
̶ закрепление полученных знаний по общим и специальным дисци-плинам;
̶ улучшение качества профессиональной подготовки;
̶ получение практического опыта работы в качестве банковского работник.
1.Общие сведения о предприятии ООО «Курьер сервис Ярославль»
ООО «КС Ярославль» ИНН 7604203408 ОГРН 1117604005804 за-регистрировано 08.04.2011 по юридическому адресу 150064, Ярославская область, город Ярославль, Промышленная улица, дом 16, помещение 19. Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Кондратьев Алексей Сергеевич (ИНН 290705610093). Размер уставного капитала - 10 000 рублей.
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо.
Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция Феде-ральной налоговой службы по Дзержинскому району г.Ярославля с 9 сен-тября 2019 г., присвоен КПП 760201001. Регистрационный номер в ПФР - 086030003560, ФСС - 760407951676001.
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 53.20.3 - Деятельность курьерская
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозка-ми
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответ-ственностью. Общество с ограниченной ответственностью признается об-ществом, созданным одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на акции, размер которых определяется учредитель-ными документами, участники общества с ограниченной ответственностью не несут ответственности по своим обязательствам и несут убытки, связан-ные с деятельностью общества.
2. Изучение системы управления персоналом организации
ООО «Курьер Сервис Ярославль» использует линейную структуру. Она характеризуется тем, что у руководителя каждого отдела есть мене-джер, который централизует все управленческие функции в своих руках и управляет сотрудниками подчиненных индивидуально. Его решения по цепочке "сверху-вниз" являются обязательными решениями, выполняемы-ми низшими звеньями. В свою очередь, он подчиняется вышестоящему ру-ководителю.
Под организационной структурой предприятия понимается состав, подчиненность, взаимодействие и распределение работы между подразде-лениями и органами управления, между которыми устанавливаются опре-деленные отношения в отношении исполнения полномочий, командования и потока информации.
Организационная структура ООО «Курьер Сервис Ярославль» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Курьер Сервис Яро-славль»
Структура организации - это фиксированные отношения, существу-ющие между подразделениями и сотрудниками организации. Ее можно понимать как сложившуюся программу взаимодействия и координации технических элементов и персонала.
На эффективность деятельности организации влияют следующие факторы:
- реальные отношения между людьми и их работой, отраженные в плане организационной структуры и должностных обязанностей;
- политика и методы управления, влияющие на поведение сотрудни-ков;
- полномочия и функции работников всех уровней управления (низ-шего, среднего и высшего) организации.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бугаев Л. Мобильный маркетинг: как зарядить свой бизнес в мо-бильном мире. – М.: Альпина Паблишерз, 2016. – 214. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254640
2. Гавриленко, Н. И. Маркетинг. Учебники и учебные пособия для ВУЗов. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 194. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273611
3. Годин С. Разрешительный маркетинг = Marketing. Turning Strangers into Friend, and Friends into Cusromers: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 235. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279506
4. Девлетов, О. У. Международный маркетинг: учебное пособие М. – Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 377. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429412
5. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Теория и анализ кон-кретных ситуаций: Учебник для вузов / Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. - М.: Юрайт, 2014. - 556 с.
6. Зубков А.Б., Дресвянников В. А. Маркетинг: учебное пособие Моск. ун-т им. С.Ю. Витте., 2017 https://online.muiv.ru/lib/pdf/117043.pdf
7. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 446. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=418086
8. Официальный представитель https://www.cse.ru
9. О компании ООО «Курьер Сервис Ярославль» https://www.rbc.ru/companies/id/1117604005804-ooo-kurer-servis-yaroslavl/