Фрагмент для ознакомления
1
1. Общая характеристика места прохождения практики 4
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы 7
2.1 Анализ факторов внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений 7
2.2 Анализ рекламной деятельности в организации 9
2.3 Анализ портрета основной аудитории покупателей товаров и услуг организации 11
2.4 Знакомство с каналами распределения, организации системы 13
товародвижения и продаж, ценовой политикой 13
2.5 Подборка важнейших маркетинговых мероприятий организации за последние три года 14
3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики 17
Список использованных источников 19
Фрагмент для ознакомления
2
1. Общая характеристика места прохождения практики
ЗАО «НПП Фармакс» действует с 27 апреля 1995 г., ОГРН присвоен 23 сентября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной нало-говой службы № 14 по Кировской области. Руководитель организации: гене-ральный директор Козлов Сергей Николаевич. Юридический адрес ЗАО «НПП Фармакс» - 610033, Кировская область, город Киров, Солнечная улица, 7.
Основным видом деятельности является «Производство материалов, применяемых в медицинских целях».
ЗАО «НПП «Фармакс» — одно из ведущих фармацевтических пред-приятий Кировской области по производству ветеринарных препаратов. Предприятие выпускает свыше 100 наименований препаратов ветеринарного назначения в различных формах: твердых, мягких и жидких.
На предприятии работает свыше 200 человек. За высокий профессио-нализм и многолетний добросовестный труд многие сотрудники награждены фирменными Золотыми (за 20 лет работы) и Серебряными (за 10 лет) знака-ми, благодарственными письмами и почетными грамотами Правительства Кировской области и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области.
ЗАО «НПП «Фармакс» с уверенностью смотрит в будущее. В рамках стратегического развития происходит плановая модернизация производства, совершенствуются технологии, увеличивается ассортимент и объём выпуска-емой продукции, обеспечивается соответствие мировым стандартам качества.
Ассортиментный ряд:
Продукция для домашних животных:
− Витаминизированные лакомства
− Витаминно-минеральные комплексы
− Добавки для желудочно-кишечного тракта
− Средства по уходу
Продукция для сельскохозяйственных животных:
− Витаминные препараты
− Препараты для лечения акушерско-гинекологических заболеваний
− Препараты для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта
− Противовоспалительные и антисептические препараты
− Средства ухода
По видам животных
− Грызуны
− КРС и МРС
− Кошки
− Лошади
− Птицы
− Пушные звери
− Свиньи
− Собаки
Для того, чтобы продукция была эффективна и безопасна на предприя-тии действует и постоянно улучшается система качества, которая включает в себя контроль и обеспечение.
Основными задачами контроля качества являются:
- Предотвращение попадания в производство непроверенных сырья, материалов, упаковочной и маркировочной продукции
- Предотвращение попадания на рынок некачественной продукции
Система контроля качества охватывает процессы, связанные с сырьем, вспомогательными материалами, готовой продукцией, технологическими процессами, а также с надлежащим микроклиматом производственных по-мещений.
Система обеспечения качества охватывает процессы, связанные с госу-дарственной регистрацией и декларированием, внутренним аудитом, обеспе-чением производства поверенными средствами измерений, подтверждением необходимого результата работы оборудования и технологии.
Нормативная документация:
Рисунок 1 – Нормативная документация
На предприятии действует система внутрипроизводственной норматив-ной документации. На каждую серию или партию выпускаемой продукции в процессе производства составляется досье, в котором все действия фиксиру-ются в режиме реального времени.
Все лекарственные препараты проходят обязательную государствен-ную регистрацию. Вся продукция декларирована в соответствии с требова-ниями российского законодательства.
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы
2.1 Анализ факторов внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений
Стратегической целью развития ЗАО «НПП «Фармакс» является обес-печение отечественного здравоохранения и медицины современными, осно-ванными на передовых разработках и технологиях фармацевтической про-дукцией и медицинскими изделиями, содействующими сохранению здоровья пациентов и их активному долголетию.
Для выработки общих направлений и стратегии развития на основе SWOT–анализа простроена матрица в таблице 1.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 (ред. от 28.11.2020) "О лицензировании фармацевтической деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании фармацевтической деятельности") II. В сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения
2. Егорова Сб, Лозовая Г. Ф. Маркетинговые исследования рынка по-требителей ветеринарных лекарственных препаратов // Медицинский вестник Башкортостана. 2006. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-rynka-potrebiteley-veterinarnyh-lekarstvennyh-preparatov (дата обращения: 07.03.2021).
3. Антипов В.А., Трошин А.Н. Изготовление лекарственных препара-тов в ветеринарии // Сельскохозяйственный журнал. 2014. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izgotovlenie-lekarstvennyh-preparatov-v-veterinarii (дата обращения: 07.03.2021).
4. Дельцов А.А., Косова И.В. Маркетинговые исследования ассорти-мента ветеринарных аптечных организаций // Фармация и фармакология. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-assortimenta-veterinarnyh-aptechnyh-organizatsiy (дата обращения: 07.03.2021).
5. Дельцов Александр Александрович, Косова Ирина Владимировна Анализ производителей лекарственных средств для ветеринарного примене-ния в России // Здоровье и образование в XXI веке. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-proizvoditeley-lekarstvennyh-sredstv-dlya-veterinarnogo-primeneniya-v-rossii (дата обращения: 07.03.2021).
6. ЗАО «НПП «Фармакс» http://farmaks.com/ru/sistema-kachestva-na-farmacevticheskom-predpriyatii-farmaks