Фрагмент для ознакомления
2
Состояние здоровья и физическое развитие: ученик состоит во второй группе здоровья, физкультурная группа основная, болеет не часто, ОРВИ в легкой форме, хронические заболевания отсутствуют, стабилен в проявлениях настроения.
Условия семейного воспитания: Владимир Кузнецов проживает в полной семье, отец — Кузнецов Сергей Геннадьевич работает в ОАО «Газпром», мать — Кузнецова Светлана Ивановна — домохозяйка. В соответствии с информацией, полученной от классного руководителя, в семье созданы все условия для благоприятного развития ребенка: имеет свою комнату, несколько домашних обязанностей (необходимые продукты в магазине; уборка комнат с пылесосом), родители регулярно посещают родительские собрания, мама является членом родительского комитета. Родители интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития способностей своего ребенка.
Учебная деятельность учащегося: Владимир Кузнецов имеет хорошую успеваемость, по некоторым предметам отличную, добросовестно относится к процессу обучения, на уроках внимателен, отвлекается редко, иногда допускает ошибки из-за невнимательности. При заучивании учебного материала всегда изначально разбирается в структуре и смысле материала, хорошо разобранный материал запоминает быстро. Ученик усваивает материал достаточно быстро, иногда выполняет задания быстрее остальных учеников, получает дополнительный материал для отработки навыков.
Наиболее хорошо Владимир Кузнецов проявляет себя в алгебре, геометрии, физике, химии, информатике. Общий средний бал 4,8.
Владимир Кузнецов посещает внеклассные занятия по шахматам, робототехнике, компьютерной графике.
Особенности психических процессов и эмоции: Владимиру Кузнецову присущи такие психоэмоциональные качества как целеустремленность и упорство, по темпераменту ученика можно отнести к сангвинико-флегматичному типу. Школьник уравновешен, общителен, обладает хорошей работоспособностью. Школьник старается не выставлять на показ своих достижений, редко хвастается. Задания учителей практически всегда выполняет сам, но, если испытывает трудности в редких случаях, может обратиться за помощью к одноклассникам.
На критику и замечания Владимир Кузнецов реагирует спокойно, старается учитывать замечания педагогов. Обладает такими волевыми качествами как самообладание, решительность: чаще всего удачно справляется с проявлением своих эмоций, берет на себя ответственность в принятии важных решений. Адекватно реагирует на похвалу или порицание педагогов.
Ребёнок в меру активен в большинстве сфер школьной жизни.
Положение подростка в детском коллективе: Владимир Кузнецов пользуется авторитетом в классе, в большей степени у учеников с хорошей успеваемостью и поведением. Пользуется авторитетом в кружке по шахматам и робототехнике.
Особенности познавательной деятельности: Владимир Кузнецов имеет достаточно хорошую память, внимательность и реактивное мышление, внимание школьника распределяется равномерно, он без труда переключает его с одной деятельности на другую.
У Владимира в одинаковой степени хорошо развита как визуальная, так и слуховая память, в ходе исследований коэффициента, выяснилось, что в обоих случаях он составляет 80. Механическая память развита немного меньше, коэффициент равен 70. Ученик достаточно хорошо работает с учебным материалом, способен хорошо систематизировать, обобщать, проводить анализ большого объёма информации. Сформированы мотивы процесса и содержания учебной деятельности.
Подросток отличает существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, оперирует общими и абстрактными понятиями, умеет сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро находит пути решения. Имеет дивергентный тип мышления.
У ребенка правильно сформирована речь, предложения строит четко и понятно. Умеет выразить свою мысль письменно и устно. Умственное развитие на высоком уровне.
Владимир Кузнецов ведет себя спокойно, сдержанно. Соблюдает школьный режим. Выполняет школьные правила и требования взрослых охотно.
Владимир принимает участие в общественных делах по просьбе классного руководителя, однако сам инициативу проявляет редко. Всю порученную работу ученик старается выполнить хорошо, к делу подходит ответственно. Уважительно относится как к одноклассникам, так и к учителям.