Фрагмент для ознакомления
2
- География вылетов осуществляется из 37 городов России: Архангельск, Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Москва, Мурманск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск и Челябинск.
Специализация компании – предоставление клиентам всех запрашиваемых услуг, связанных с отдыхом и путешествием в Таиланде, Испании, ОАЭ, Греции, Марокко, Индии, Вьетнаме, Чехии, Андорре, Доминиканской Республике, Мексике и Болгарии.
Зимой компания отправляет туристов на побережья Красного, Южно-Китайского и Карибского морей, Сиамского залива, Атлантического и Индийского океанов, на горнолыжные курорты Балканских и Пиренейских гор, в сити-туры по историческим городам Европы, а летом – еще и к берегам Средиземного и Эгейского морей. Поэтому девиз компании звучит так: «Море солнца круглый год!».
Данная компания работает с туроператором ANEX Tour. ANEX Tour было внесено в единый реестр туроператоров в 2009 году. В сферу туроператорской деятельности компании входит: внутренний туризм, международный въездной и международный выездной туризм. Общий размер финансового обеспечения составляет 1 млн. рублей. По данным единого реестра туроператоров, общий объем денежных средств, полученный от реализации туристского продукта за 2014 год, составляет 108 553 249 руб.
Российский туроператор ANEX Tour предлагает российским туристам услуги одного из ведущих мировых туроператоров и лидера по отправке туристов из стран бывшего СССР и Восточной Европы - международного оператора ANEX Tour.
Сегодня ANEX Tour отправляет туристов из России и Украины, Болгарии и Румынии, Белоруссии, Казахстана и прибалтийских стран в 18 самых популярных направлений.
Компания ANEX Tour одной из первых среди туроператоров в России начала внедрять в работу современные компьютерные технологии. Удобная оригинальная программа он-лайн бронирования мест в отелях, максимальная автоматизация работы офисов, использование современных средств связи позволили организовать бесперебойно действующую систему обслуживания. Даже в пик туристического сезона любое агентство или индивидуальный турист может оперативно (в течение нескольких минут) получить исчерпывающую информацию о планируемом путешествии.
ANEX Tour тщательно контролирует качество своих услуг на всех этапах работы. Мы сопровождаем каждого туриста с момента подбора тура до благополучного возвращения домой.
С первых лет работы ANEX Tour сделал ставку на массовый туризм. Почти 20-летний опыт работы сегодня позволяет сотрудникам холдинга свободно ориентироваться на рынке туристических услуг, предлагая своим клиентам самых надежных перевозчиков и самые лучшие отели. С равным успехом ANEX Tour организует отдых для семейной пары, работу детского лагеря, конференцию или путешествие VIP-класса.
В интересах своих туристов ANEX Tour заключает договоры только с самыми надежными компаниями-перевозчиками. Международные трансферы осуществляются крупнейшими авиакомпаниями: «Аэрофлот», ГТК «Россия», «Трансаэро», Air Baltic, I Fly, Thai Airways, Emirates Airline, QATAR AIRWAYS, и другими.
Компания ANEX Tour дорожит своей репутацией, поэтому предлагает туристам отдых только в самых лучших гостиницах любой ценовой категории. Постоянными партнерами холдинга являются цепочки отелей Sheraton, Hilton, Marriott, Princess, Le Meridien, Iberostar, Four Seasons, Sol Melia и др.
Огромное число туристических стран, которые ежедневно принимают у себя тысячи путешественников, не примут у себя зарубежных граждан без страховки и попросту откажут в визе. И все потому, что ни одно государство не будет добровольно принимать на себя все риски и расходы, связанные с возможностью наступления страхового случая. Например, поскольку вся медицина заграницей платная, то заграничным гостям ни одно медучреждение без страховки не захочет безвозмездно оказывать помощь.
Более того, туристическое страхование больше всего нужно самим путешественникам, которые должны быть уверены в том, что никакое форс-мажорное обстоятельство не сможет омрачить весь отдых. Именно по этим и аналогичным соображением будет целесообразно в первую очередь заняться оформлением страхового полиса туриста.
Данный оператор для удобства своих клиентов заключают договора со страховыми компаниями и предлагают страховые услуги прямо у себя в офисе. Это намного удобней, после оформления путевки бегать и искать подходящую страховую организацию вам уже будет не нужно.
Важно отметить, что страхование туристов – это определенный базовый набор страховых случаев, в который обязательно включается медицинское страхование. Кроме обязательного медицинского страхования также предусматривается ряд страховых случаев, от которых, по желанию, может себя застраховать любой турист.
Основные виды добровольного страхования туристов, которые чаще всего используются на практике:
1. Принято страховать свой личный багаж на тот случай, если он будет либо утерян, либо поврежден, во время поездки (полета) по вине перевозчика, либо произойдет задержка его выдачи на месте.
2. Страхование туристов от различных случаев, связанных с медицинскими рисками: неоказание своевременной медицинской или стоматологической помощи в стране пребывания, отказ больницы принимать туриста в случае пищевого отравления и так далее.
3. Очень часто туристы страхуют себя от возможности невыезда, например, невозможность получения визы, или на тот случай, если поездка была прервана по определенным обстоятельствам (туриста отозвали обратно). В этом случае полис может покрыть до восьми процентов от всей стоимости уже купленной путевки.
страхование туристов
4. Также привычным является страхование туристами гражданской ответственности, то есть подразумевается возмещение ущерба в том случае, если в туристической стране пребывания ему может быть причинен физический или материальный вред третьими лицами.
5. Более того, путешественники страхуют себя от возможности наступления, по определенным причинам, несчастных случаев (не путать с обязательным медицинским страхованием). Например, от получения какой-либо травмы, от возможной инвалидности, даже от летального исхода.
6. Страхование туристов от рисков, которые связаны с утерей или кражей документов третьими лицами, а это явление частое.
7. Также принято страховать риски, которые связаны с задержкой возвращения туристов домой и тех расходов, которые они в этом случае могут понести.
8. Иные виды рисков, которые предусмотрены в частном порядке.
Таким образом, чтобы обезопасить свой предстоящий отдых по максимуму, предстоит вначале позаботиться о страховании своего здоровья и имущества, а уже после этого паковать багаж.
Страхование туристов за рубежом: особенности и виды таких страховок
Каждому потенциальному путешественнику нужно знать о том, что действие его туристической страховки начинается в тот момент, как только им будет пересечена граница страны назначения. В том случае, если наступят случаи, предусмотренные медицинским полисом или страховкой, страна пребывания обязана будет оказать пострадавшему туристу должную помощь на месте, то есть за рубежом. Как только турист возвращается обратно к себе на Родину и пересекает территорию своего государства, действие туристической страховки тут же заканчивается.
Виды туристических страховок за рубежом – существует два основных типа обязательных страховок для туристов за рубежом, которые предоставляются туроператорами:
1. Сервисная страховка. То есть, турфирма или страховая организация напрямую заключает договор с конкретным медицинским учреждением того государства, куда отправляется турист. Согласно этой страховке, в случае наступления медицинских рисков, указанных в полисе, турист может смело рассчитывать на квалифицированную помощь за рубежом, то есть непосредственно на месте пребывания.
2. Компенсационная туристическая страховка. В этом случае, если туристу будет причинен физический вред, он принимает изначально на себя все расходы, которые будут связаны с его лечением в стране пребывания. Однако по возвращении домой, к себе на Родину, страховая организация обязуется выплатить своему клиенту компенсацию, за понесенные в связи с лечением расходы. Нюанс в том, что в этом случае туристу при себе необходимо всегда иметь солидную сумму денег, которая возможно понадобится на его лечение.
В любом случае, перед поездкой в отпуск, каждому туристу необходимо ответственно подойти к выбору страховщика. Ведь именно от его квалифицированности и ответственности будет зависеть, насколько «безоблачно» и продуктивно пройдет предстоящее путешествие.
Фрагмент для ознакомления
3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 5. - С. 410.
2. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 31 мая 2014 г.
3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" № 132-ФЗ от 26.11.1996 г. (ред. от 03.05.2012 г.; с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012).
4. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ.
5. Федеральный закон от 24.11.1996 № 1Э2-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 28.06.2009).
6. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»
7. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2015.
8. Анущенкова К. А., Анущенкова В. Ю. Финансово-экономический анализ: учебно-практическое пособие. М., КноРус, 2014.
9. Артемьенко В. Г., Белендир М. В. Финансовый анализ. М.: АСТ, 2013.
10. Бебрис А.О. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции /А.О. Бебрис и др. // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.
11. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»
12. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М., Аспект Пресс, 2015.
13. Анущенкова К. А., Анущенкова В. Ю. Финансово-экономический анализ: учебно-практическое пособие. - М., КноРус, 2014.
14. Артемьенко В. Г., Белендир М. В. Финансовый анализ. М.: АСТ, 2013.
15. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие / В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 400 с.
16. Веткин В.А., Винтайкина E.B. Технологии создания турпродукта: пакетные туры. М.:КНОРУС, 2010. - 220 с.
17. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии. М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 240 с.
18. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 399 с
19. Здоров А.Б. Экономика туризма: учебник / А.Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 272 с.
20. Исмиева Р.Т. Управление эффективностью функционирования организаций туристического бизнеса: дис. канд. эконом. наук. - Махачкала, 2011. 233 с.
21. Киселева И.А., Трамова А.М. Стратегия инновационного развития туристско-рекреационного комплекса региона. - М.: МЭСИ, 2010. – 171 с.
22. Ключников А.В. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения специальности «Менеджмент организации». — М.: 2009. — 228 с.
23. Кружалин В.И., Мироненко Н.С. и др. География туризма. Учебник. Н. В. Зигерн-Корн, Н. В. Шабалина. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 336 с.
24. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента : учебник / В.В. Ковалев. М.: Велби, 2008. – 448 с.
25. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: учебное пособие / А.Б. Косолапов. — М. : КНОРУС, 2009. — 256 с.
26. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник. — М.: КНОРУС, 2008. — 400 с.
27. Леусский, А.И. Теория корпоративных финансов / А.И. Леусский, П.И. Гребенников, Л.С. Тарасевич. – М.: Высшее образование, 2008. 240 с.
28. Мазурова И.И., Белозерова Н.П., Леонова Т.М., Подшивалова М.М. Анализ эффективности деятельности предприятия: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 113 с.
29. Международный туризм и спорт. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 21−22 ноября 2013 г. Под ред. Ю.В. Жилковой, З.В. Макаренко; сост. И.Е. Евграфов. – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2013. – 280 с.
30. Морозов М.А., Морозова Н.С., Карпова Г.А., Хорева Л.В. Экономика туризма. Учебник. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 320 с.