Фрагмент для ознакомления
2
1. Общая характеристика ООО «СИМВА» ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА
1.1. Организационная характеристика предприятия
ООО «СИМВА» является холдингом, объединяющим группу компаний, одной из которых является ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА». Данное дочернее предприятие осуществляет свою деятельность с 02.11.2007 года с учетом требований законодательства РФ, на основании Учредительного договора участников. Предприятие осуществляет оптовую торговлю гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием. ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на собственную продукцию и услуги, оплату труда, распределения прибыли после уплаты налогов и других обязательных платежей. Имеет все реквизиты для ведения хозяйственной деятельности (таблица 1).
Таблица 1 – Реквизиты ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА»
Фирменное наименование (наименование) Общество с Ограниченной Ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА»
Сведения об организационно-правовой форме Общество с Ограниченной Ответственностью
Сведения о месте нахождения 119019, г. Москва, ул. Знаменка, дом 13 строение 1, эт. подвал пом. V ком 6б
Почтовый адрес (для юридического лица) 119019, г. Москва, ул. Знаменка, дом 13 строение 1, эт. подвал пом. V ком 6б
ИНН 5005046760
Дата регистрации 02.11.2007 г.
ОГРН 1075005003435
ФИО руководителя организации/должность Директор Краснов Вячеслав Викторович
Учредительные документы ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» - учредительный договор и Устав общества. Устав ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» полностью соответствует требованиям ФЗ «Об Обществах с Ограниченной Ответственностью». ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» вправе открывать банковские счета, выступать истцом в суде; имеет круглую печать с указанием на русском языке наименования и места нахождения общества, штампы и бланки со своим наименованием. Общество ведет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации, использует упрощенную систему налогообложения.
В соответствии с Уставом основным видом деятельности ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием, также предприятие вправе осуществлять следующие виды деятельности:
– производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы.
– переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков.
– переработка и консервирование картофеля.
– производство соковой продукции из фруктов и овощей.
– производство детского питания и диетических пищевых продуктов.
– торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами.
– торговля оптовая мясом и мясными продуктами [21].
Миссия компании – способствовать развитию рынка детского питания, посредством разработки продукции, разработанной совместно с ГУ НИИ Питания РАМН в соответствии с научными тенденциями нутрициологии и педиатрии.
Торговой маркой ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» является «Бабушкино лукошко», ассортимент продукции которой включает детские пюре, фрикадельки, соки, нектары, чай и питьевая вода [21].
Так как ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» является коммерческим предприятием, то его основной целью является получение прибыли, а также достижение долгосрочного сотрудничества с поставщиками и потребителями услуг, организация индивидуального подхода к каждому клиенту.
Приоритеты компании:
– гибкая ценовая политика.
– высококачественная продукция.
– высокий кадровый потенциал.
Главными задачами ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» являются:
– повышение качества услуг.
– совершенствование информационной и материальной базы компании.
– разработка мероприятий по совершенствованию политики продвижения.
– повышение эффективности деятельности предприятия в целом [21].
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» является крупным предприятием, штат сотрудников на начало 2021 года включает 147 человек. В связи с этим организационная структура управления построена по линейно-функциональному типу (рисунок 1). Организационная структура предприятия достаточно эффективна, удачно сочетает в себе деятельность линейных подразделений, которые выполняют основную работы с функциональными отделами, которые специализируются на конкретных функциях управления внутри организации (бухгалтерия, отдел кадров и др.).
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА»
В свою очередь, необходимо отметить, что у линейно-функциональной структуры организации имеются следующие недостатки:
1. Проблемы меж функциональных коммуникаций.
2. Чрезмерная централизация.
3. Большая трата времени на принятие решений.
4. Ограничены масштабы инновационной деятельности [12, c. 45].
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. — М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. – 214 с.
2. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга / С. Н. Аникеев. – М.: ЭСКМО, 2014.- 245 с.
3. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин. – СПб: АЛЬЯНС, 2015.- 267 с.
4. Березин В. С. Теория массовой коммуникации / В. С. Березин – М.: Гнозис, 2015. – 132 с.
5. Бутринов А. Д. Организация рекламной деятельности предприятия / А. Д. Бутринов. – М.: Альянс, 2014. – 258 с.
6. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR / Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016. – 145 с.
7. Бриггс С. Этапы планирования рекламной кампании / пер. со 2-го англ. изд. / С. Бриггс. – М.: Знания-Пресс, 2015. – 358 с.
8. Варакута С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута. – М.: ЭСКМО, 2015.- 322 с.
9. Вердиян В. Секреты успешного Интернет-маркетинга / В. Вердиян. – М.: Книжный мир, 2015. – 160 с.
10. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений / И. Л. Викентьев. – СПб.: "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2017. – 406 с.
11. Войт В. К. Перспективы развития рекламного рынка / В. К. Войт. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 215 с.
12. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е. Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 352 с.
13. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка / В. И. Даль. – М.: КНОРУС, 2016. – 683 с.
14. Девлетов О. У. История PR-деятельности за последние 150 лет / О. У. Девлетов. – М.: Директ-Медиа, 2016. – 348 с.
15. Елкина И. Рекламный бизнес / И. Елкина. – М.: ЭСКМО, 2014.- 322 с.
16. Еремин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2016. – 656 с.
17. Завьялов П. С., Демидов, В. Е. Формула успеха: маркетинг [Текст] / П. С. Завьялов, В. Е. Демодов. – М.: Международные отношения, 2015. - 412с.
18. Зорин И. В. Маркетинг услуг / И. В. Зорин. – М.: Атриум, 2015. – 327 с.
19. Климин А. И. Медиапланирвоание своими силами. Готовые маркетинговые решения / А. И. Климин. – СПб.: Питер, 2017. – 192 с.
20. Колесников А. В. Корпоративная культура современных организаций / А. В. Колесников. – М.: Альфа-Пресс, 2019. – 444 с.
21. Официальный сайт ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sivma.ru/babyfood/ (дата обращения: 18.04.2020).