Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ STENDERS 4
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 13
3. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
4. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика проходилась на базе магазина «STENDERS», расположенного по адресу: г.Владимир, Большая московская 19а.
Магазин «STENDERS» реализует косметику и парфюмерию. Объединив древние знания с новейшими технологиями нашей эпохи, компания в XXI веке прославляет имя и отношение к жизни. STENDERS вдохновляет безустанно стремиться к знаниям, превосходству и творчеству, с особенным уважением к природе – это основа основ продуктов компании и нашей философии.
Целью производственной практики является исследование и анализ организации управления предприятием, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков при решении актуальных задач управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику магазину «STENDERS»;
- проанализировать финансовые показатели деятельности компании,
- провести анализ маркетинговой деятельности,
- изучить коммерческую деятельность «STENDERS»;
- исследовать основы формирования ассортимента в магазине «STENDERS».
Теоретической базой для написания отчета по практике послужили внутренние материалы и отчетность «STENDERS».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Stenders» - это магазин натуральной косметики.
«Stenders» занимает незначительную долю рынка. Он проигрывает в конкурентной борьбе ввиду наличия более крупных игроков на рынке с большой историей присутствия.
В части сбыта компания не использует косвенных каналов сбыта и посредников, а осуществляет доставку товаров самостоятельно.
Организация сбыта осуществляется со склада компании, перевозится конкретно в выбранное клиентом место, оплачивается наличным и безналичным расчетом.
Анализируя данные прибыли компании «Stenders», можно сделать вывод, что предприятие в некоторые периоды терпело убытки, так в 2017 году величина убытков составила 1,1 миллион рублей.
В период с 2018 по 2019 год также происходит рост прибыли на 0,5 миллиона рублей. В 2019 году величина прибыли составила 1,8 миллион рублей.
Ценообразование проводится в «Stenders» с учетом номенклатуры и качества продукции, её полезности, значимости и покупательной способности потребителей. То есть при создании своей ценовой стратегии компания ориентируется на стратегию ценообразования, ориентированного на спрос покупателей.
Таким образом, ценовая политика «Stenders» характеризуется ориентацией на спрос, при этом придерживаясь стратегии достаточно невысоких цен по сравнению с другими компаниями.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб.-практ. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. М.: Дело и сервис, 2019. - 272 с.
2. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. – М.: Экономика, 2017. – 522 с.
3. Бертонеш М. Управление денежными потоками/М. Бертонеш. – М.: Юнити-Дана,2017. – 382 с.
4. Бочаров В.Д. Финансовый менеджмент/В.Д. Бочаров. – СПб.: Питер, 2019. – 371 с.
5. Гаврилова А.Н. Финансы организации/ А.Н. Гаврилова. – М.: Мнорус, 2017. 608 с.
6. Громова А.Ю. Оптовая и розничная торговля. – СПб.: Дело и сервис, 2017. – 480 с.
7. Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент/Т.В.Кириченко. – М.: Издательство Дашков и ко. 2018.– 628 с.
8. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ В.В. Ковалев. М.: Проспект, 2016. – 338 с.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры/В.В. Ковалев. – М.: Финансовая статистика, 2019. – 359 с.
10. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: теория практика/М.Н. Крейнина. – М.: Издательство Перспектива. 2017. – 656 с.
11. Магданов П.В. Система управления организацией: понятие и определение// ВЕСТНИК ОГУ. – 2019. - №8(144). – с.56 – 67.
12. Нечаев Е.И. Организация производства и предпринимательской деятельности. – Краснодар: КубГАУ, 2016. – 266 с.
13. Поршнев А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией/ А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 375 с.
14. Рофе И.А. Экономика труда. – М.: Кнорус, 2017. – 224 с.
15. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами/ Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. М.: Юнити-Дана. 2018. – 640 с.
16. Терехин В.И., Моисеев С.В. Финансовое управление фирмой / В.И. Терехин, С.В. Моисеев. - М.: Экономика, 2017. – 350 с.
17. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности, учебник, 2 издание, переработанное и дополненное. – 2018. – 504 с.
18. Институт менеджмента, инноваций и бизнес – анализа. Режим доступа http://www.refa.de/home
19. Управление предприятием. Режим доступа: http://consulting.1c.ru
20. Институт управления бизнесом. Режим доступа: http://investobserver.info